Статья не свежая, если было звиняйте. :-) http://auto.mail.ru/article.html?id=34868
Новое исследование показало, что езда в междурядье для мотоциклистов вполне может стать не просто законной, но и желательной. Исследователь дорожного движения из Калифорнии Стив Гудериан на основании сравнения статистики ДТП и
страховых компаний в Калифорнии (где движение в междурядье официально разрешено) и других регионов и стран, обнародовал цифры, гласящие о том, что при движении в междурядье существенно снижается риск смертельной аварии при наезде сзади.
?Езда мотоцикла в ?своем ряду? связана с
существенным риском наезда сзади. Очень часто водители автомобилей не могут адекватно рассчитать тормозной путь, ориентируясь на бампер автомобиля, стоящего перед мотоциклистом. При этом удар сзади для мотоциклиста часто смертелен. Если в момент аварии мотоциклист движется в междурядье, то, скорее
всего, удар будет скользящим, не причиняющим столь существенных последствий, ? говорит исследователь. ? При среднем весе мотоцикла в 250 кг и весе автомобиля в 1200 кг при ударе сзади всего лишь на скорости в 8 км/ч мотоцикл ускоряется за 0,1 секунды до 6 км/ч, что уже вполне может грозить
серьезными травмами. Что уж говорить о более высоких скоростях? При скользящих боковых ударах мотоциклист, скорее всего, упадет на бок без особых последствий?.
Также исследователями было выявлено еще несколько статистических фактов:
При езде в междурядье и ударе по
касательной мотоциклист в большинстве случаев даже может удержаться на мотоцикле. При прямом ударе сзади даже на невысокой скорости такого практически не случается.
При движении в междурядье у мотоциклиста есть шанс вообще уклониться от контакта. При остановке за автомобилем у него таких
шансов нет.
Травмы от аварий, произошедших в междурядье, гораздо менее серьезны, чем при прямом наезде сзади. Вполне возможно, в скором времени официальное разрешение на движение в междурядье получат другие штаты. Это станет еще одним шагом к персонификации ПДД в отношении мотоциклов,
наряду с разрешением движения по полосам, предназначенным для маршрутного транспорта и выделению специальных ?мотоциклетных светофорных зон? на перекрестках.
Не помню таких аварий у нас (кроме Украины вроде). К Российской действительности и дисциплине имеет мало отношения, но где-то
там далеко, говорят о мотоциклах заботятся (см. последний абзац) - у нас гнобят!!!
На самом деле я "за" всем что есть, а то если ты между рядами то законом получается не защищен и если какой нибудь г...откроет дверь то будешь виноват в любом случае.... скорее бы приняли уже. У меня товарища так сбили на бандите ...стоял себе и сзади прилетело
Не помню таких аварий у нас (кроме Украины вроде).
В начале лета в мааскве обдолбыш на панамере влетел в стоящего мотоциклиста. Тот вроде живым, но тяжелым был в больнице (не следил дальше, поправился он или нет). Эта авария,
по-моему, на всю страну "прогремела".
А по теме - было бы здорово, если бы у нас это узаконили. На самом деле и в нынешней редакции ПДД отсутствует запрет о движении параллельно в одной полосе авто и мото (раньше - был) - и это уже неплохо! :hi:
а я помнится так же остановился на красный в междурядье, стою, никого не трогаю, вдруг чувствую на правую ногу что то наехало! 8(
голову поворачиваю, смотрю стоит джип передним колесом на моей ноге!!! а за рулем белокурая мадам!!!
я ей вежливо говорю:
-что делаешь! с :cen: ка!!!
на ногу наехала!!!
а она в ответ:
-молодой человек, если вы двигаетесь на полноценном транспортном средстве, занимайте тогда всю полосу!!!
и главное так и продолжает на ноге стоять!!! благо нога в мотоботе была :-D
я бы ее драндулету уши бы поотрывал...охренела совсем....если нет места в междурядье - лично я по тихоньку по встречке...если конечно никому не мешаю и это в целом безопасно....а не хрен придумывать правила которые других ущемляют.
на светофорах обычно в междурядье встаю. Один раз боковым авто деятель в зад въехал. я просто чутка вперед сразу прокатился. А встал бы как "полноценное транспортное средство", ща бы на кресле инвалидном ездил бы
а еще как бывает...едешь себе между машин и кто нибудь специально не пускает, вот он поставит свое корыто и упрямо двигаясь впередне пропускает, вот что с таким делать?
При скользящих боковых ударах мотоциклист, скорее всего, упадет на бок без особых последствий
я так понимаю упасть на бок в движущемся потоке (или тем более между ними) будет также смертельным номером?
у меня вот какой
вопрос для исследования:
двигаться между рядами, когда все стоят в пробке - это дело не хитрое,
другое дело, двигаться когда все ползут или достаточно быстро едут.
вот тут начинается самое интересное: у кого какие меры безопасности?
кто какие "приемы" езды использует? и у
кого какие были "последствия"?
(кроме возможности положить на пробки и быстро двигаться по городу в час пик ?) :-);-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)