на новых спортах стали ставить ABS, так вот я бы хотел узнать можно как нить убрать эту систему из проводки без нарушения её(всей электросистемы) работы?
З.Ы. про плюсы не говорите типа лучше с ней, доверяю свою жизнь самому себе а не электромозгам... :-)
нужно просто знать как действовать в этой ситуации...
З.Ы. уходим от темы. хочу услышать возожно ли убрать абс без замены блока управления двиглом, или все это к этому тянется?
по мне дак абс вещь полезная в принципе на любом транспорте. Раньше я думал что для спортов это лишнее, но теперь уверен что лучше когда она все таки есть, режим "поника" приведет к переусердствованию в торможении и падению. С другой стороны если до аварии лучше все таки упасть то это можно легко
сделать и на байке с абс умышленно его заложив
бывает ччто вытащищ реле, при включении зажигания система дианостирует и принимает сигналы с всех систем и датчиков на мото.. и если она абс не увидит то не даст пихло запустить.... у меня такое предположение, оно может быть ошибочно,
вот я и хотел узнать
я езжу на xj6n - стрит, версия без АБС. Как раз бы не отказался от АБС, полезная вещь. Резина задняя DUNLOP, пока ее не прогреешь сцепление плохое. При тормозе бывает срывается на юз, причем это даже не чувствуется. До этого фура была, ей эта АБС вообще не нужна, сколько ездил - ни разу на юз жопа
не шла. Все зависит от мотоцикла. Для одних АБС полезна, для других она не нужна просто
Цитата: От пользователя: Слесарь(хочу 954ую) и от резины ;-)
это бесспорно.
Но моё мнение что если на моте стоит АБС, то она там нужна, не нужно вмешиваться в конструкцию и убирать ее. Стоппи можно и с АБС делать. Кстати, если АБС отключить, то на приборке будет
гореть лампа ошибки
А в чем проблема купить без АБС, если уж так не нравится? Лично по мне, так вещь не бесполезная. Реакция это хорошо, а для подстраховки пусть будет. Как и комбибрейк.
Цитата: От пользователя: Diversion (Knights)
С АБС сделать стоппи мне кажется реально, она ведь просто не дает колесу
заблокироваться
Хотя не исключено, что при подъеме заднего колеса сработает какой-нить датчик наклона и приотпустит тормоза.
Стоппи с абс не сделать никак. АБС на мото не надо сравнивать с АБС на авто, это довольно разные системы, на мото гораздо более изощренная и с другим алгоритмом работы, все пилоты ездившие на мотах с абс от чайников до профи говорят что она полезна. И главный вопрос: накуа покупать мот с абс чтобы
потом её отключить? не проще купить изначально более дешевую версию без абс? а то получается как блондинка с коммуникатором - ни одной функцией кроме звонилки не пользуюсь, но телефон крутой.
АБС на спортике явно неуместен. Это не транспорт и техника для полного ощущения и контроля моцика
это ты так думаешь, а посмотри кто покупает новые спорты - большинство социологов, которые спорт купили, а ездить не купили, и им эти все
ситемы безопасности типа абс и трекшн контроля очень по душе, ибо позволяют ездить быстро и безопасно с малым опытом, маркетологов ведь не наипешь, они знают что пипл хавает. Импреза WRX на автомате тоже ведь нифига не спортивная машина, но продается только в путь.
А кому хочется экстрима и
борьбы с мотоциклом покупайте карбовый литровый спорт и будет вам счастие :-)
АБС на спортике явно неуместен. Это не транспорт и техника для полного ощущения и контроля моцика
На трэке... В городе это самый настоящий транспорт и абс в нем очень кстати...
Ну прям гении езды все... Многие были бы сейчас с
нами, стоял бы у них абс...
да ну нафик: жрет как танк, ГИБДД как ошпаренные бегают (а останваливаться как-то стыдно - они и сами ухмыляются если остановился :-d ), стоит как машина, а угнать как лисапет. Ябр - вот это
транспорт (удобно, экономично ...но тоскливо). А спортик это очень весело, но очень опасно и другого быть неможет.
Цитата: От пользователя: NEOS))
это ты так думаешь, а посмотри кто покупает новые спорты - большинство социологов, которые спорт купили, а ездить не купили, и
им эти все ситемы безопасности типа абс и трекшн контроля очень по душе
Да им просто моцик для понту. Я ваще смотрю щас как молодежь ездит на на такой технике ...и понимаю, что мы наверное стали "цивилизованным гос-вом" (причем гонору-то: типа крут прям ваще капец) ...
были мотики без АБС, тоже думал, что нах он нужен :-) на фазере АБС есть, так вот не пожалел еще не разу. Несколько раз выручал. Один раз откровенно про.....ал вспышку, тормозил полным выжимом, сработала система, колесо не блокировалось, а продолжало катится, что дало возможность объехать машину,
небыло бы, или завалился, или причалил в машину. ну а отключить - выдернуть пред на АБС и всех делов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)