Нужен легкий мотоцикл для ежедневных поездок по городу на котором можно будет немного позажигать время от времени.
Хочу мотард 250 кубовый для начала.
Бюджет - до 150
присмотрел пару вариантов на сайте: http://www.e1.ru/auto/moto/32446.html http://www.e1.ru/auto/moto/29571.html
Интересует мнение бывалых по этому
поводу
На какие вещи обратить особенное внимание при осмотре?
Ну и как они вообще - эти 250 кубовые мотарды - быстро надоест? овощь? или нормально ездить?
по грязи ездить не собираюсь
Сейчас езжу на 954 RR
Спасибо
Так ведь 954 никуда не денется ;-)
просто я на нем себя немного нелепо чувствую в пробках днем.
Да и хочется поездить на мотоцикле другого класса. Любопытство
езжу 2 сезон на xr250r - заводской мотард
для езды по городу как таковой вполне достаточно
позажигать точно не получится
но очень советую купить 2 коплект колес и использовать как эндуро
с этой точки зрения xr рулит однозначно, т.к. купить на него 2 комлект колес на порядок
проще чем на всякую экзотику.
на самом деле хоть и не пробовал но вообще не понимаю что за понт по пробкам толкаться на спортах, туристах и чопперах - со стороны нелепость видно :lol:
Я тоже ее не испытываю вечером, или за городом. Но частенько надо смотаться куда нибудь днем.
К тому же нелепость не единственная причина поездить на мотарде.
Думаю тут все со мной согласятся, что на чем бы не
ездил, а на мотарде надо попробовать в городе.
Цитата: От пользователя: eagle28
В этом варианте проще к нам заехать и попробовать....
для меня попробовать - это пару недель-месяц поездить, чтобы стало ясно подходит или нет
Тем не менее, я бы хотел более длительный тест драйв
По поводу марки есть знающие люди подсказать?
уже понял, что xr 250 более массовый и ликвидный, а плох ли сузуки по второй ссылке?
кто на спорте стоит в пробке - тот и на мотарде в пробке стоять будет, т.к. пробка - она в голове, а не на дороге :-D
а 250 - это не мотард, это просто маленький и чахлый мотоцикл :-D
но вообще не понимаю что за понт по пробкам толкаться на спортах, туристах и чопперах - со стороны нелепость видно
да тоже самое: и по длине и по ширине в общем-то (по зеркалам да коленям). За то на нем еще на открытом пространстве
жахнуть можно :-) Ну правда у некоторых слишком малы поворот руля, но неувсех.
DRZ-400 вообще неубиваемый аппарат :cool:
на моем щас пробег 40.000км! но это пробег переднего колеса :-D
а оно не всегда ездит по асфальту, иногда и в воздухе висит!!! :-D
ну эпитет не точный , а тема верная.
на "мотораке"(жена так Хера называет) в городе сильно лучше,особенно при условии ,что ты начинаешь активно испоьзовать тротуары газоны и
пешеходные дорожки. друугой уровень свободы передвижения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)