[b]Модель мотоцикла: Honda CBR 600RR[/b]
Модель купленного демпфера "Yaguar"
Или всё же Демпфер нужная вещь?
Подскажите Плз,
ещё мне нужен мануал по установке его себе на мотоцикл, если он всё же будет нужен, если нет то продать...
Вообще с этим демпфером растерялся, что с ним делать....
демпфер "чувство мотоцикла" снижает.
рулится по-другому. Появляется ощущение, как будто мотоцикл больше и тяжелее.
но зато безопасность повышает.
хотя расколбас - не такая страшная штука, если не впиваться при этом в мотоцикл коленками и сильными руками
:-)
Доля правды в данной статье конечно есть...?А может, я и есть причина проблемы с управляемостью??. :-) Но ты ведь не считаешь себя проблеммой :-) , поэтому демфер лишним не будет!!!
А я так сформулирую вопрос - как правильно настроить рулевой демпфер?
Может, есть какая-то метода, а то кручу туда-сюда по ощущениям...
Но в эндуро/кроссе вещь однозначно полезная, особенно новичкам. Чувствуется сразу.
И задумываться "ставить" - "не ставить" можно только
когда не пробовал с с демпфером гонять.
Неее, я хоть и езжу без него, как настоящие суровые мотоцИклисты :-D , но в вопросе о его надобности даже не задумывалась, собираюсь себе ставить 100% :-) !!!! ( конечно не сама!!!)
мну считает демпферу быть)) даже в супер мото gp пилоты только с демпфером на трассу выпускают. Эту тему еще итальянец Росси комментировал, что демпфер вернее ангела спасает, ну чото в этом роде. Ставь не думай.
у меня при максимальном разгоне расколбас был и при выходе с поворота (ваще сильно запрыгал руль из стороны в сторону). В обоих случаях ехал явно не в стиле "за хлебом". Т е если ездить спокойно он нафик ненужен по-моему.
БеЗ дЕмПфЕрА мЕнЯ бЫ ужЕ дАвнО нЕ бЫлО!!!
ВывОзИт пОстОяннО, а одИн рАз вООбщЕ 3.14здЕц-кАк спАс, шЕл пОд СерОвым в пОвОрОтЕ (один) 270, Jin знАет этОт пОвОрОт.....(ск-кА тАм нАрОдУ убИлОсь....)
КстАти взЯл пОд стАнт 600rr.ОтдАл РомЫчУ демпфер, бУдУт вОпрОсы-звОнИ ;-)
Ууу.. Сколько разных мнений)) Пожалуй лучше раз уже заказа, то поставлю себе его) Ну или надо кому Ягуаровский купил за 7, отдам за 6(вместе с доставкой)
я считаю что демпфер это обычный двухсторонний амортизатор ,в некоторых случаях с ручной или электро регулировками.
соответственно он разрешает плавный поворот руля и гасит резкие
колебания,возникающие при неконтролируемых поворотах руля.
на продвинутых моделях регулируется сектор демпфирования и усилие по секторам.
(на роторном скотте точно).
есть модели мотоциклов сильно подверженных расколбасу,на них в стоке и устанавливается демпфер (например обычный
стрит SV1000),и кроссовые мотики при переделке их в супермото.
В некоторых случаях расколбас возникает из-за резонанса колебаний деталей шасси(рамы колёс) и мотора( мощные двойки особенно)
Полностью согласен. От себя могу добавить что Honda F4i без демпфера вообще опасна. В скоросном повороте на кочках мотик превращается в рыбку выкинутую на сушу. И Kawasaki ZX10 90 года что то подобное делает. Я думаю это из за
развесовки. На моей Ямахе (TRX580) такова и близко нет. Хотя при резком разгоне руль подколбашивает. Я ЗА рулевой демпфер. Желательно OHLINS конечно. Хотя я где то читал что "демфер это пластырь на неправильную раму" (развесовку, геометрию)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)