Всем привет! Сегодня пока шёл дождь разобрал Ямаху XJR 400. Беспокоили меня патрубки с карбов на цилиндры и на воздух, трещины на резине. Подскажите если равернуть патрубок который идёт на воздух ничего страшного не случится?
Случится конечно !!! Патрубки внутри профилированы строго по направлению от воздухана к карбам, и от карбов к цилиндрам !!!!! если развернуть, то воздух будет поступать в обратном направлении, заходя
через глушитель и выходя через воздуховоды !!!! к тому же возникнет кислородное голодание двигателя и дистиляция паров бензина с конденсацией обратно в бак !!!!! чрезмерное переполнение бака опасно из-за температурного коэффициента бензина и придется сливать бензин на заправках обратно в колонки
!!!!!! :-D
Цитата: От пользователя: *5*
патрубки с карбов на цилиндры
Или я чо то не догоняю, или карбы крепятся жестко к голове посредством шпилей и никаких патрубков там японцы не придумали :ultra:
Цитата: От пользователя: *5*
трещины на резине
Обмотай патрубки изолентой и делов.
Впоследствии менять.
автор мог бы и ничо не разбирать, береш аэрозоль типо силикона или очистителя карба и брызгаеш на патрубки, если воздух сосет то двиг изменит свою работу... аэрозоль он как раз легко засосет во впуск...
патрубок как стоит пусть так и стоит, японцы через *опу ничо не будут
делать
Верно, но в зависимости от состояния впускных коллекторов - если повреждён только верхний слой, то достаточно будет просто прогерметить его.
Если в трещинах
внутренняя поверхность + еще и сифонит воздух, то коллектор лучше, конечно, заказать новый, но дорого, поэтому, в наших условиях нужно использовать для восстановления термостойкую нить в сочетании с герметиком - нанести тонкий слой герметика на поверхность коллектора, армировать сверху нитью, пока
он еще не схватился и поверх нити снова герметиком.
Таким методом много кто из XJR-водов восстанавливает коллекторы из самого плачевного состояния.
Проверять аэрозолями герметичность можно, но я бы не рекомендовал, т.к. ненаглядно - даже если в процессе проверки двигатель изменит
характер работы, звук там, или заглохнет, да - станет ясно, что лишний воздух в цилиндры сосется, но нужно в любом случае все снимать и смотреть откуда, тем более что ты это уже сделал, к тому же при подсосе воздуха это достаточно хорошо слышно и без всяких дополнительных средств.
Внутренние трещины в коллекторах тоже восстановимы и проверить герметичность не перебирая всё на десять раз можно, но долго писать как :-), проще встретиться и рассказать(контакты все есть в личке).
Привет, развернуть патрубок который входит в воздушный короб, на стороне которая была одета на карбы имеются трещины решил развернуть , так как длина патрубка находящегося в воздушном коробе позволяет установить его на карб . эта сторона абсолютно целая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)