Если прокол в дороге на спицах, то не починить, а на литье безкамерном-не проблема,жгут поставил и дальше!
тоже так думал, пока на практике со всем этим не столкнулся.
1 жгут в мотошине держится намного хуже, так как там, как
правило, нейлоновые нити в зоне протектора, а не стальные, как в авто+сама резина мягче. разделкой под жгут мотошина намного сильнее убивается и жгут оттуда имеет больше шансов выскочить.
2 чтоб поставить жгут, колесо желательно накачать, делать это самому ручным насосом долго и может быть
безрезультатно в силу большого отверстия прокола. благо, есть доблестные автолюбитель, которые могут на трассе выручить компрессором (но за полчаса голосования я таких не встретил :-D ) так что этот пункт можно отбросить.
3 камеру в полевых условиях не так то сложно отремонтировать, как
кажется. достаточно, не снимая колесо, разбортовать одну сторону, вытащить камеру (не обязательно сразу всю вытаскивать), немного накачать. поиск дырочки не должен занять много времени. ну и далее просто заклеить её и собрать колесо.
зы. можно и спицованное колесо сделать безкамерным ;-)
если все еще хочется
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)