начало темы тут :-D http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=427617...
вкратце: добрался до ижевска за 5 часов, скорость 180-240, кайф! останавливался только на заправку, как на одном дыхании, ни капли усталости, хотелось ехать еще, но стемнело.
с утра двинул до казани, солнце еще не печет, но тепло, трасса М7, пустая,
идеальная....улыбка до ушей и полет. дальше мот умер.
просто остановился заправиться, заглушил и не завел. разобрал его до двигла прямо на дороге, проверил все, должен работать, но не работает. Много писать не стану, спасибо за помощь по телефону 66CyberMan66™ и трумэн, без вас, друзья, так бы
и закопали местные удмурты байкера вместе со сломаным мотаком под знаком у обочины "СТ. МАЛЫЙ Х*Й" :-D
оставил мотоцикл казанским спортсменам, до вечера разбирались вместе с ними, но причину так и не нашли.
теперь о прекрасном :-)
я доехал до кольца, СМОТРИТЕ!!!! Я ТУДА
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ, очень надеюсь починиться в казани и приехать сразу на кольцо
я туда вернусь на
мотаке...
уезжал с камнем на сердце, не потому что он поломался, я его починю, а потому что так и не прокатился по кольцу в этот раз
видео тут
Так то норм. Выглядит как настоящий трек!!! Только что то смущает асфальт на фото, это что щебень с битумом?! 8( На гурзуфской закатали такой так переделывали потом!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Казань-ринг, я там был, вернулся без коня, но ...
резина умирает по-особенному, у ребят очень много убитых покрышек с целой серединой и сточеной до корда боковушкой, особенность трассы
так резина умирает на ЛЮБОМ треке,даже в Мячково.
Цитата: От пользователя: BurnRubber
Только что то смущает асфальт на фото
я тебя уверяю : татары на трассу гавёный асфальт не положат. он там правильный и гончий.
з.ы. если они на кроссовую трассу в своё время новое покрытие привезли (которое ВООБЩЕ НЕ
ПЫЛИТ!!) то уж о асфальте и говорить нечего.
з.ы.2 Татария -это нам пример поддержки моторспорта на уровне правительства. А у нас :mad::confused: тупик,демин и сплошняк где надо и не надо((((((((((((((
17/0 |
| Поделиться:
Re: Казань-ринг, я там был, вернулся без коня, но ...
Дык собраться толпой - загрузить мотоциклов в газель и там покататься!
Собраться не проблема, проблема с газелью, как ни странно. У меня вот нет газели. У кого есть газель? С удовольствием войду в долю.
Кстати,
мотоциклов в газель много не войдет, от силы 3 штуки, это если с трубой под хвостом. Если с трубой сбоку, да еще и с толстой - то может 3 и не войти.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Казань-ринг, я там был, вернулся без коня, но ...
завтра узнаю за газель, эвакуатор или автовоз, я туда хочу еще бмв загнать на пару недель
Свели количество версий причины поломки мота до 3, думаю, за эту неделю мне казанские его всяко заведут
0/0 |
| Поделиться:
Re: Казань-ринг, я там был, вернулся без коня, но ...
резина умирает по-особенному, у ребят очень
много убитых покрышек с целой серединой и сточеной до корда боковушкой, особенность трассы
это не особенность трассы. На треке все покрышки (если грелками греть) так умирать будут.
Цитата: От пользователя: maxxx(ZX9R)
Кстати, почем покататься там?
1800 рублей сессия (3 заезда по 20 минут) без хронометража
безлимитная сессмя для мотоцикла (не ограниченао на 1 день) - 4000 рублей.
Аренда трека на 1 час 8000 рублей
аренда трека на 8 часов - 50 000 рублей.
Цитата: От пользователя: мэтр
я тебя уверяю : татары на трассу гавёный асфальт не положат. он там правильный и гончий.
Яша, мы собирались ехать туда на 5-7 августа, но после разговора с Димоном Библиком
передумали.
Он когда был в Новгороде на этапе ШКМ разговаривал и с татарами, которые там тренеруются и с другими гонщиками, дак все в один голос говорят что асфальт там ГОВНО!
Скользко там очень и потому обычный городской мотоцикл там тупо ушатаеш и все, если ехать нормально.
Если
конечно тошнить, то можно и без падений обойтись.
Ну и ловушки там сделаны автомобильные, мотоцикл на них не тормозит, а зарывается в щебень и начинает кувыркаться.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Казань-ринг, я там был, вернулся без коня, но ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)