поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Подскажите, что с аккумулятором и почему.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424388  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет! За последнее время сдох второй аккумулятор на моце. Первый был старый, еще от предыдущего хозяина достался, выкипел насухо. Генератор напряжение давал нормальное, решил не заморачиваться и просто купил новый, выполненный по AGM технологии.

Но недавно заехал в Ебург после поездки на 200 км. Заглушил моц, а завести не смог. Соленоид стартера шипит, фары горят, все отлично, но движок не проворачивает. Аккумулятор раздуло. Меряю напряжение при выключенном зажигании - 13 с лишним вольт. Заряжен прекрасно, а движок провернуть не может. С другого аккумулятора заводится без проблем.

Относительно причин у меня 2 версии:

- накрылось реле-регулятор. Однако замерил напряжение при открутке ручки газа почти до упора - 14,8-14,9 В, то есть вроде как в порядке.

- накрылся аккумулятор. Мне сказали, что AGM аккумы можно юзать в любом положении, а так как он у меня влазил только боком, я его боком и воткнул. Возможно, все из-за этого. Но слабо верится, так как это уже второй аккумуляторный труп.

Поскольку сам я в электрике полный профан, то вынужден прислушаться к советам более опытных мотобратьев. Кстати, перед поездкой, после которой помер аккум, поменял свечи, вряд ли это могло стать причиной, но вдруг.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424390  наверх
Автор: mafia*fry*
Дата:   

:popcorn: :popcorn: :popcorn:
0/22 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424411  наверх
Автор: ⚠SV🇷🇺
Дата:   

нужно поднять обороты двигателя мотоцикла до 4 тысяч, снимите показания, должно быть 14 максимум 14.8 Вольт, если у вас значение не изменилось, попробуйте еще поднять обороты (4-6 тысяч), если уровень зарядного тока не подрастет – у вас не исправен реле регулятор / реле зарядки – заряда нет! Если уровень заряда слишком высок (более 15 вольт) – у вас так же не исправен реле регулятор
взято отсюда http://www.mrvfr.ru/checkregrecif
еще ссылка http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=11244
поиск рулит :hi:
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424412  наверх
Автор: SizOFF 
Дата:   

Перезарядка идет, не?
У меня тоже аккум выкипает постоянно... Долил и поехал дальше.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424414  наверх
Автор: Леха66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SizOFF

Перезарядка идет, не?
У меня тоже аккум выкипает постоянно... Долил и поехал дальше.


Ага я на этом мотаке один аккум за 300 км убил, разбарабанило еле вытащил, потом поставил новый вроде нормально все было, проверяли реле регулятор с Абзаловым, вроде все ОК замечаний небыло, в чем проблема нипонятно..
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424416  наверх
Автор: Kru4en
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TоKо®

поднять обороты двигателя мотоцикла до 4 тысяч

а если нет счетчика оборотов? :-D

Цитата:
От пользователя: SizOFF

Долил и поехал дальше

мне не долить, у меня AGM
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424418  наверх
Автор: Kru4en
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Леха66

Ага я на этом мотаке один аккум за 300 км убил, разбарабанило еле вытащил, потом поставил новый вроде нормально все было, проверяли реле регулятор с Абзаловым, вроде все ОК замечаний небыло, в чем проблема нипонятно.

Жаль не выяснили причину, у меня ж точно такая же пежня. Есть риск тоже не выяснить нифига :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424420  наверх
Автор: SizOFF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Картавый

а если нет счетчика оборотов? :-D

У меня тоже нет ;-) Точнее тахометр "слегка" преувеличивает ))) На звук ориентируйся.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424422  наверх
Автор: ⚠SV🇷🇺
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Картавый

Картавый (


http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=11244
ты по ссылкам прогуляйся,само не починится ну а если хочеш чтоб на блюдечке приподнесли и разжували :lol: надейся и жди
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424423  наверх
Автор: AkseleratorЗамечательнаяСволоч... 
Дата:   

ИМХО - это РР наелась .......
при измерении напряжения заряда учитывал время работы релюшки ????
Покатайся полчасика - потом замеряй
Часто бывет , что на холодную норм результаты выдаёт
На горячую - хрень полную
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424425  наверх
Автор: SizOFF 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TоKо®



Серега, это был вопрос наперед... Если все померит и показатели окажутся в норме, что делать потом? :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424426  наверх
Автор: ⚠SV🇷🇺
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SizOFF

что делать потом?
:vis:
или прицепить каляску с автомобильным акб :lol:
Ну а серьезно хз чем смог помог

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 16:16]
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424430  наверх
Автор: SizOFF 
Дата:   

http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=5604

Вот еще нашел в тындексе. Чувак говорит, что релюха вроде рабочая, а электрика капризничает... После замены на новую, все путем стало.
Да, вспомнил... у меня ж тоже траблы с ксеном были - после чего поставил обычную лампочку.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424435  наверх
Автор: Kru4en
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TоKо®

ты по ссылкам прогуляйся,само не починится ну а если хочеш чтоб на блюдечке приподнесли и разжували :lol: надейся и жди

да ты кипятком не сикай, я ужо все прочитал, тебе спасибо большое
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424436  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   

в тему про аккумулятор... вчера поставил ксенон, поехал вечером на грязную, по пути заехал на заправку - всё норм. А по приезду завестись уже не смог - аккум высосало!
Тут надо отметить, что - ксенон 21ваттный(типа для заднего хода) потребляет во время работы всего 2 ампера, запитан самым простым способом на прямую от акк. Завёл с толкача - всё работает, фара светит.

Получается штатного реле-регулятора хватает чтобы кормить ксенон на ходу, но на зарядку уже не остаётся? и мне повезло что фара не погасла вместе с истёкшим зарядом? так то еслиб не электростартер, можно и совсем без аккумы ездить))
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424573  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy™

в тему про аккумулятор... вчера поставил ксенон, поехал вечером на грязную, по пути заехал на заправку - всё норм. А по приезду завестись уже не смог - аккум высосало!
Тут надо отметить, что - ксенон 21ваттный(типа для заднего хода) потребляет во время работы всего 2 ампера, запитан самым простым способом на прямую от акк. Завёл с толкача - всё работает, фара светит.

Получается штатного реле-регулятора хватает чтобы кормить ксенон на ходу, но на зарядку уже не остаётся? и мне повезло что фара не погасла вместе с истёкшим зарядом? так то еслиб не электростартер, можно и совсем без аккумы ездить))


На аккум заряда не остается, собсно трупп из аккума получается (сульфируется).

Либо обороты повышай, либо лампы обратно ставь.
Либо аккум быстро заряжающийся ставь (как у мну не свинец, а лифер).
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424582  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мозгоправ и мозговед

аккум быстро заряжающийся ставь (как у мну не свинец, а лифер).

если ничего не путаю, то у меня должен гелевый быть... закрытый необслуживаемый. Маркировку на память не помню. Еденичный разряд его надеюсь не убьёт?
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424587  наверх
Автор: Гадкий Дроссель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Картавый



Эта... а ты не интересовался для каких климатических условий данный акум Может плохо ему в +35? Хотя если второй накрылся, то может быть ток зарядки превышает норму. :-(
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424626  наверх
Автор: Kru4en
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дроссель



Не, не интересовался. Но аккум китайский - Delta. Возможно, это и есть ответ на мой вопрос :-D )))
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424656  наверх
Автор: Kru4en
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AkseleratorЗамечательнаяСволочь



Не, не учитывал. Мерил только "на холодную" - как ни мерь, везде норма. Седня купил новый аккум, завтра покатаю, замерю, как советуешь, после нагрева релюшки.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424716  наверх
Автор: Тёма Раритет 
Дата:   

вы учтите, что в зарядке аккума играет роль не только напряжение, но и сила тока....если у вас раздувает аккум, то это значит, что сила тока очень большая....за это тоже отвечает реле регулятор..
для проверки силы тока необходим амперметр...надо снять клемму с аккума и в разрыв этот подключить амперметр, тогда на заведенном моторе он будет показывать ток заряда...
если я не ошибаюсь, он не должен быть больше двух ампер ампер..
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424732  наверх
Автор: AkseleratorЗамечательнаяСволоч... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тёма Раритет



дело говорит
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424737  наверх
Автор: ptichburg
Дата:   

ЧТО КАСАЕТСЯ акумов..... говна ненадёжного китайского очень много продаётся, а так снимай параметры и делай выводы не так много причин.!!!! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424752  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy™

если ничего не путаю, то у меня должен гелевый быть... закрытый необслуживаемый. Маркировку на память не помню. Еденичный разряд его надеюсь не убьёт?


Может вздутся.
Весь прикол в том, что когда аккум в разряде до нуля, а ты даешь отсечку, в него идет большой ток(около 7), а свинец много за единицу времени усвоить не может вот и греетсся и пухнет. Гелевые не предназначены для быстрого заряда/разряда.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите, что с аккумулятором и почему.   #424754  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy™

если ничего не путаю, то у меня должен гелевый быть... закрытый необслуживаемый. Маркировку на память не помню. Еденичный разряд его надеюсь не убьёт?


Может вздутся.
Весь прикол в том, что когда аккум в разряде до нуля, а ты даешь отсечку, в него идет большой ток(около 7), а свинец много за единицу времени усвоить не может вот и греетсся и пухнет. Гелевые не предназначены для быстрого заряда/разряда.



Цитата:
От пользователя: Тёма Раритет

вы учтите, что в зарядке аккума играет роль не только напряжение, но и сила тока....если у вас раздувает аккум, то это значит, что сила тока очень большая....за это тоже отвечает реле регулятор..
для проверки силы тока необходим амперметр...надо снять клемму с аккума и в разрыв этот подключить амперметр, тогда на заведенном моторе он будет показывать ток заряда...
если я не ошибаюсь, он не должен быть больше двух ампер .

+1
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода