Всем привет! За последнее время сдох второй аккумулятор на моце. Первый был старый, еще от предыдущего хозяина достался, выкипел насухо. Генератор напряжение давал нормальное, решил не заморачиваться и просто купил новый, выполненный по AGM технологии.
Но недавно заехал в Ебург после
поездки на 200 км. Заглушил моц, а завести не смог. Соленоид стартера шипит, фары горят, все отлично, но движок не проворачивает. Аккумулятор раздуло. Меряю напряжение при выключенном зажигании - 13 с лишним вольт. Заряжен прекрасно, а движок провернуть не может. С другого аккумулятора заводится без
проблем.
Относительно причин у меня 2 версии:
- накрылось реле-регулятор. Однако замерил напряжение при открутке ручки газа почти до упора - 14,8-14,9 В, то есть вроде как в порядке.
- накрылся аккумулятор. Мне сказали, что AGM аккумы можно юзать в любом
положении, а так как он у меня влазил только боком, я его боком и воткнул. Возможно, все из-за этого. Но слабо верится, так как это уже второй аккумуляторный труп.
Поскольку сам я в электрике полный профан, то вынужден прислушаться к советам более опытных мотобратьев. Кстати, перед
поездкой, после которой помер аккум, поменял свечи, вряд ли это могло стать причиной, но вдруг.
нужно поднять обороты двигателя мотоцикла до 4 тысяч, снимите показания, должно быть 14 максимум 14.8 Вольт, если у вас значение не изменилось, попробуйте еще поднять обороты (4-6 тысяч), если уровень зарядного тока не подрастет – у вас не исправен реле регулятор / реле зарядки – заряда нет! Если
уровень заряда слишком высок (более 15 вольт) – у вас так же не исправен реле регулятор
взято отсюда http://www.mrvfr.ru/checkregrecif
еще ссылка http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=11244
поиск рулит :hi:
Перезарядка идет, не?
У меня тоже аккум выкипает постоянно... Долил и поехал дальше.
Ага я на этом мотаке один аккум за 300 км убил, разбарабанило еле вытащил, потом поставил новый вроде нормально все было, проверяли реле
регулятор с Абзаловым, вроде все ОК замечаний небыло, в чем проблема нипонятно..
Ага я на этом мотаке один аккум за 300 км убил, разбарабанило еле вытащил, потом поставил новый вроде нормально все было, проверяли реле регулятор с Абзаловым, вроде все ОК замечаний небыло, в чем проблема нипонятно.
Жаль не выяснили
причину, у меня ж точно такая же пежня. Есть риск тоже не выяснить нифига :weep:
ИМХО - это РР наелась .......
при измерении напряжения заряда учитывал время работы релюшки ????
Покатайся полчасика - потом замеряй
Часто бывет , что на холодную норм результаты выдаёт
На горячую - хрень полную
Вот еще нашел в тындексе. Чувак говорит, что релюха вроде рабочая, а электрика капризничает... После замены на новую, все путем стало.
Да, вспомнил... у меня ж тоже траблы с ксеном были - после чего поставил обычную лампочку.
в тему про аккумулятор... вчера поставил ксенон, поехал вечером на грязную, по пути заехал на заправку - всё норм. А по приезду завестись уже не смог - аккум высосало!
Тут надо отметить, что - ксенон 21ваттный(типа для заднего хода) потребляет во время работы всего 2 ампера, запитан самым
простым способом на прямую от акк. Завёл с толкача - всё работает, фара светит.
Получается штатного реле-регулятора хватает чтобы кормить ксенон на ходу, но на зарядку уже не остаётся? и мне повезло что фара не погасла вместе с истёкшим зарядом? так то еслиб не электростартер, можно и
совсем без аккумы ездить))
в тему про аккумулятор... вчера поставил ксенон, поехал вечером на грязную, по пути заехал на заправку - всё норм. А по приезду завестись уже не смог - аккум высосало!
Тут надо отметить, что - ксенон 21ваттный(типа для заднего хода) потребляет
во время работы всего 2 ампера, запитан самым простым способом на прямую от акк. Завёл с толкача - всё работает, фара светит.
Получается штатного реле-регулятора хватает чтобы кормить ксенон на ходу, но на зарядку уже не остаётся? и мне повезло что фара не погасла вместе с истёкшим
зарядом? так то еслиб не электростартер, можно и совсем без аккумы ездить))
На аккум заряда не остается, собсно трупп из аккума получается (сульфируется).
Либо обороты повышай, либо лампы обратно ставь.
Либо аккум быстро заряжающийся ставь (как у мну не
свинец, а лифер).
Эта... а ты не интересовался для каких климатических условий данный акум Может плохо ему в +35? Хотя если второй накрылся, то может быть ток зарядки превышает норму. :-(
Цитата: От пользователя: AkseleratorЗамечательнаяСволочь
Не, не учитывал. Мерил только "на холодную" - как ни мерь, везде норма. Седня купил новый аккум, завтра покатаю, замерю, как советуешь, после нагрева релюшки.
вы учтите, что в зарядке аккума играет роль не только напряжение, но и сила тока....если у вас раздувает аккум, то это значит, что сила тока очень большая....за это тоже отвечает реле регулятор..
для проверки силы тока необходим амперметр...надо снять клемму с аккума и в разрыв этот подключить
амперметр, тогда на заведенном моторе он будет показывать ток заряда...
если я не ошибаюсь, он не должен быть больше двух ампер ампер..
если ничего не путаю, то у меня должен гелевый быть... закрытый необслуживаемый. Маркировку на память не помню. Еденичный разряд его надеюсь не убьёт?
Может вздутся.
Весь прикол в том, что когда аккум в разряде до нуля, а
ты даешь отсечку, в него идет большой ток(около 7), а свинец много за единицу времени усвоить не может вот и греетсся и пухнет. Гелевые не предназначены для быстрого заряда/разряда.
если ничего не путаю, то у меня должен гелевый быть... закрытый необслуживаемый. Маркировку на память не помню. Еденичный разряд его надеюсь не убьёт?
Может вздутся.
Весь прикол в том, что когда аккум в разряде до нуля, а
ты даешь отсечку, в него идет большой ток(около 7), а свинец много за единицу времени усвоить не может вот и греетсся и пухнет. Гелевые не предназначены для быстрого заряда/разряда.
Цитата: От пользователя: Тёма Раритет
вы учтите, что в зарядке аккума играет роль не
только напряжение, но и сила тока....если у вас раздувает аккум, то это значит, что сила тока очень большая....за это тоже отвечает реле регулятор..
для проверки силы тока необходим амперметр...надо снять клемму с аккума и в разрыв этот подключить амперметр, тогда на заведенном моторе он будет
показывать ток заряда...
если я не ошибаюсь, он не должен быть больше двух ампер .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)