Хотел обсудить кто по какой причине падал .
Просто хотелось бы сократить риск падений до разумного. Кто думал на эту тему напишите, думаю она будет полезной для многих.
Помница.... в одна тышша девятьсот девяносто... э-э-э.. не помню тощно каком годе.... :-)
А если серъезно, то прилег как-то в сентябре-месяце на рельсах на перекрестке Лунки-Энгельса, при повороте. Именно "прилег", а не "разложился", потому что скорость была очень небольшая. Видать, угол был
недостаточно правильный! Так что могу посоветовать всем - на гребаных рельсах - только на первой-второй, и желательно - под прямым углом!
2005год. попал в аварию, один дэбил не уступил при повороте налево. итог6 мотик вхлам (приактически) нога в илизарове на год
недавно: довыделывался ночью на заднем колесе, перегазил, и как слецтвие, езда на заднем номере с последующей ездой на очке :-) см итог: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=22867...
А я зае*усь перечислять все случаи за пошедшие 24 года связанные с мото-техникой-но скажу главное - Экип рулит!!! не экономьте на экипе!!! Несколько лет назад первый раз в жизни в действии увидев хороший экип (когда мой товарищ-ехавший на спорте впереди меня разложился на 120кмч) Я был в ахуе-когда
он встал и пошел собирать обломки спортбайка!! Я сам видел спидевский комбез- в котором другой мой кент приложился с поворота на тренировке на треке в дождь на 200 кмч - фуфлыжный на его месте не отработал-бы а этот даже до дыр не стерся .... здоровье дороже!! имена и фамилии уточнять не буду...
кто в курсе - знает о ком речь...
1 раз в первой поездке вокруг гаражей: перетормозил задним тормозом и на скорости в 1 км/час положил мот на дугу, сам спрыгнул. тем не менее это был хайсайд :-)
2 раз на переднем тормозе влетел в гравий на скорости около 30-40 и слава богу - за гравием был бортик и дом. А торможение
головой об гравий исключительно эффективно и даже почти безболезненно (если ездить в шлеме). Остальные части тела при торможении об гравий трутся и рвутся до костей даже в коже во всех местах где нет защиты (щитков). Первый раз узнал что такое болевой шок. Это когда о покоцанной ноге догадываешься
тока по хлюпающему ботинку, а об изодранной руке по крови в тарелке с хавчеком. При этом интеллект и способность к принятию решений на уровне 4-хлетнего ребенка. В этой ситуации лучше всего сесть и пофтыкать, и чтобы все дела помог сделать кто-то из знакомых.
Сделал выводы -
А. упал (хоть на какой скорости), заглуши двигатель, осмотри себя, могут даром быть и открытые переломы, которых не чувствуешь. не торопись. посиди - покури 5 минут. пособирай все что отвалилось. Если есть болевой шок, но помочь некому вообще, то пока шок не прошел, нужно успеть поставить моц в
гаражик, потому что потом уже конечности не слушаются, а про дорогу от гаража можно и вовсе писать эпопею в трех томах :-) (шок длится долго, несколько часов, но учитывая тормознутость в этом состоянии, лучше планировать дел минут на 30 не больше :-)
В. Друзья у всех есть, но именно в
этот момент они окажутся все заняты, лучше расчитывать на себя и на тех, кто помогает за денюжку (эвакуаторы и пр.).
С. И еще сделал вывод - баночка перекиси с собой всегда должна быть, пофиг на бинты - бинты трясущимися грязными руками на открытые раны все равно сам не наложишь, а того
гляди и грязи в рану напихаешь, а вот полить ссадины и кровоточащие раны перекисью нужно обязательно, иначе потом ссадины затягиваются коростами, а одежда промокает кровью и люди через 5 минут начинают шарахаться и обходить за 10 метров и хрен у кого помощи допросишься, правда в аптеку без очереди
пропускают :-) А еще можно незаметить как одежда на коросте присохнет к мясу :-[ ]
3 раз: НА НОВОМ МОЦЕ преодолевал ж/д переезд возле 4-й базы на скорости как обычно это делал, но новый моц был на 50 кг легче, видимо из-за этого руль вывернуло. я успел спрыгнуть с мотоцикла пока он
падал и приземлился на ноги. Повреждения - один поворотник.
Выводы: (для тех кто на эндуро как лох не ездил и сел сразу на литр, как нормальный пацан), ноги ВСЕГДА должны стоять на носках! кто опирается на пятки - либо на кочках нажмет на тормоз и улетит с дороги, либо не спрыгнет
вовремя. Если увидите кого-то кто ездит на пятках, догоните его, прижмите к обочине и объясните что так делать нельзя. Вот увидите - он будет очень благодарен.
4 раз: не знаю, загадка. Всю жизнь на этом моце тормозил передним тормозом почти до юза, подозреваю что колесо было влажное, на
скорости 15-20 руль вывернуло и упал. Выводы: с тех пор стал тормозить обоими тормозами :-)
Китайские балоньевые штанишки при торможении боком не получили повреждений, куртка в хлам. Моц - эндуро, тока руль погнулся.
5 раз: на последнем моем моце, атака собачки размером с
большую банку кофе, на скорости около 1 км/час при парковке положил мот на бок - отвлекался, боялся раздавить жывотное :-) пара царапин на пластике, сам спрыгнул.
6 раз: на скорости 40 в крутом повороте ушло заднее колесо. Причина - долбо№№ство. Задняя резина стояла старая дубовая,
толком не прогрел только тронулся, торопился, на дороге была полоска воды от поливалки, видимо на ней и подскользнулся, возможно просто заложить нужно было посильнее и чуть раньше и с газом, а я ехал и считал деньги которые заработаю за день и сумма получалась очень приятная :-) в результате я весь
день потратил чтобы оттащить мот до гаража и хоть что-то успеть по делам, а эти же самые денюжки заработал на следующий день и потратил (или еще потрачу, не все пока сделал) на покраску пластика (задок стерся), правку глушака, обварку крышки, клипон еще погнул, он теперь с круиз-контролем у меня :-)
Все те же китайские балоньевые штанишки повреждений не получили (зажигалкой тока протерло маленькую дырочку), теперь это мой магический артефакт, верю в них сильнее чем в любой кевлар :-), сам остался цел 100%.
Mitritch
тоже эндуровод?
тоже кстати на собаку в прошлом году попадал, она ссобака, решила дорогу перебежать в самый последний момент, исход: собаку протаранил передним колесом, и хряпнулся, а ей хоть бы хрен.
Ну вот мой залёт наверно самый глупый,но тем не менее поучительный,забыл убрать подножку,не успел даже среагировть как цепанулся подножкой заднее колесо подбросило и я на боку вместе с моцем, скорость не более10 км\ч. До сих пор иногда забываю убрать подножку, это наверно как трогаться на
ручнике.
Говорят есть датчик подножки в том числе и у меня но он у меня почему то не работает.
Два раза срезало колесо на мокрых рельсах даже под прямым углом, но из за того что ноги были не на подножках в обоихслучаях смог удержать мотоцикл
насчет друзей" занятых" хз... такие видать друзья!! у нас в НОЖАХ на кипеш человек по10 минимум чуть не сразу подтягиваются со всех сторон!!Про "заглуши двигатель" на свежих иномарках можно не переживать-заглохнет сам -сработает гироскоп! Правда потом не заводится стартером(и если моц не покалечен)
пока замок не выключишь в оф !!! и "чудесные штаны" из прежней мессаги на скорости более 40 кмч просто сплавятся об асфальт (как все отбойники на моих мотоботах)!!
мои советы, глупые но жизненные :-)
1. не газуйте и не тормазите на поворотах
2. лучше совсем не тормозите если попали на гравий или песок
3. ямку лучше перелететь, чем грохнуца в неё на меньшей скорости или лечь набок пытаясь обехать
после бааальшого перерыва почти в 4 года на 2 дня как купленной Яве весной в гараже: завел, прогрел, впал в эйфорию от неповторимого явовского урчания и, не успев привыкнуть к управлению, газанул с места по мокрому асфальту с юзом, взлетел на кучу нерастаявшего снега,
приземлился и перед поворотом... забыл где ножка тормоза :-) в результате вошел в поворот на переднем... дальше понятно... разорванный левый бок по всем моим 176 см минус голова, минус весь хром на левой дуге и вырванный глушак с мясом :-(
2ой раз
возле 4-ой базы... как и
многие другие :-) с тех пор там не езжу на байке. По поводу рельсов хочу добавить, что на момент проезда по рельсам вообще забудте про тормоза и проезжать лучше на нейтрали или при выжатом сцеплении. (двигло ведь либо тормозит либо тянет)
3ий раз (чуть не...) :-)
спускался по
московской от радищева к малышева и не перекреске поехал не по железным плитам, а решил гарцануть и обогнать слева девку на rav4, чуть выше меня подрезавшую (причем довольно нагло подрезала, выглядело это типа как "ты тут на лаже своей едешь красуешся, а я тороплюсь") еще пнуть ей по бамперу хотел,
но не удалось - заболтало на рельсах. А все потому что газу дал. А мораль такова - не фиг "заводится" на дороге! А всяким там... Бог воздаст, возможно на следущем перекрестке :-)
Кстати, девку ту через перекресток возле дворца молодежи гаишник заставил номера грязные протирать :-)
Ну я просто дите малое по сравнению с собравшимися экспертами - так по мелочи:
На прокатном скутере заблокировал заднее колесо в повороте... Да еще вариатор чертов не подал вовремя крутящий момент на колесо. Результат - ободранная рука и чуток нога (скутер все же, с..ка - ноги то
прикрывает)
Про колясочник в правом повороте и сказать то стыдно...
да вы чо?! какое выжатое сцепление? накатом вообще ниодин гонсчик не ездит! да и в повороте никто не тормозит. тормозить надо перед поворотом, а в повороте как раз газить (другое дело скока газить)
насчет работы тормозом в повороте вместе сгазом на спортбайке читал у кейта кода (это не посетитель форума .кто в курсе),или еще у кого-то !!походу тормозить передком в повороте на спорте можно и иногда нужно!! Но желательно это делать на треке-а не на нашем асфальте!!
походу тормозить передком в повороте на спорте можно и иногда нужно!! Но желательно это делать на треке-а не на нашем асфальте!!
Все равно когда передним тормозишь - газ сбрасываешь и тормозишь движком, прально? иначе зад обгонит
перед :-). получается движок и есть задний тормоз в повороте. передний в повороте поднимает моц, задний - помогает закладывать.
речь ведь не о том, что в повороте нельзя газовать или тормозить, так или иначе приходится, просто ЖЕЛАТЕЛЬНО ездить так, чтобы в повороте не приходилось ни
газовать, ни тормозить, потому что вся красивая теория, как ты абсолюнто верно подметил, на наших дорогах работает через раз.
Цитата: От пользователя: supermotard
в повороте как раз газить (другое дело скока газить)
и тоже прав:
Радиус
колеса по бокам меньше чем по центру, поэтому если при входе в поворот газу не поддал, то УЖЕ ТОРМОЗИШЬ ДВИГАТЕЛЕМ :-).
про пробуксовочную муфту сцепления на свежих спортах в курсе???(на тему торможения движкой) Про радиусы я тоже в курсе -приходилось проходить часть поворота (и не раз) с отрывом переднего (при 150кобылах под жопой и не только) без рулевого демпфера повторять рекомендую!! и где видано чтобы
"передний поднимал моц"??? техника "трэша" нажатие передка и добавление газа меняет геометрию моца в повороте те жопа поднимается а перед садится- позволяет эффективней использовать возможности спорта(мною не освоена) хотя резина задняя (во время последних тренировок по серпатину) отрабатывала до
краев!!!! Притом самый прикол -поведение в повороте спорта с мощным в-твином резко отличается спорта с рядной четверкой!! Посему пришел к выводу - свежий литровый спорт на наших дорогах наххх не нужен!!! Хоть газуй- хоть нет один фиг когда-либо пиз**нешься!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)