патрон есть. для леса самое то тока дребездит весь пластик :-D пришлось проклеить stpшкой и конечно полный перебор аппарата кроме движки. внешка полная копия серовки 225 а двиг говорят как у хонды верхневальник.
ага, у меня тоже стоит движок, собранный по лицензии Тойота. Только тойота дала лицензию на 5000 моторов, а выпускаются они уже 8 лет, думаю количеством не менее 50 тыс в год. Впрочем, на их
качество вроде это особо не влияет.
думаю - примерно одинаковые изделия, моторы там 2-3 завода делает, на беазе которых уже куча производителей лепит свои девайсы.
Читал отзыв , там было написанно что ужасно скрепела задняя подвеска , когда разобрали амортизатор , то нигде небыло смазки , потом сами всё смазали , и всё было ОК , ну и про пластик тоже написанно что дребезжит пи*дец
а как у них с движком ? не как на мопедах , который наедается в первый же сезон , и хотелось бы узнать о зап частях , есть ли они в продаже у нас , а то полетит чтонибудь и заказывай потом из Китая зап части . :-D
Стоит подождать- говорят скоро будут ВМ 250, и тогда лучше его. А пока я бы взял патрон. Движки хорошие, остальное полечишь! И уж всяко лучше попонца, первый хозя которого воевал на озере Хасан! :-D (с пробегом 2450км :lol: )
На BM двиг. копия 200-го Джебеля, но копия хреновая: китаёза выдаёт 16 л.с., а оригинал - 20. Вот тебе и копия. К тому же на BM поставили зачем-то свой карб, который о-о-очень хреново поддаётся регулировке.
На Patron Strike 250 - двигатель 169FMM, что представляет собой раздутый Лифановский
163FML, что в свою очередь слизано с Хонды XL начала 80-х (!) годов.
Я катал оба практически с новья и оба нуждалсь в постоянном ремонте, а для хорошего бездорожья они вобще не пригодны.Все ушки крепления отламываются на ура. Кик менял 2 раза причём оказалось проще заказать его изготовить на
ЗИК, чем купить оригинал. Однажды при пробеге 1000 км. просто развалилось сцепление и я пёр этот китайпром по лесу 12 км. Короче, чтобы они ездили их надо перебрать, но и после этого ты не будешь застрахован от брака.
BM считается чуть более надёжным и более распространён, Патрон помощнее, но
движок не очень сочетается с ходовкой и рама более хлипкая. Запов ни на тот, ни на этот-хрен купишь. Я на обоих ломал лапки кпп и ждал их по месяцу.
А вобще НЕ БЕРИ ни то, ни то. Накопи и возьми любого япа, благо выбор есть.
спасибо , за полезную инфу , я бы с радостью взял японца , например хонду црм 250 , очень хороший аппарат , но пока денег накопишь лето кончиться , такчто я всётаки на этот сезон возьму китайца , а на следущий постораюсь японца ,
надеюсь за сезон Причём уже не полный , Китаец не умрёт
у нас два Стелса дельта 150, отрабатывают себя на 5 с плюсом , на первый сезон то что нужно , не убьешься и ездит нормально. Двоих тянет плохо, но когда без пассажира идет нормально. Я понимаю что после Японий Китай для вас УГ, но на первый сезон можно откатать на слабом, а потом и на Японию(дай ей
Бог процветания) можно пересаживаться. Так что могу сказать свои 150 он отрабатывает, есть в нем конечно свои недостатки... Кетайские :-D
Может стелс и неплох , но если уж брать дорожник , то чтото помощнее , т.к. я не новичёк в мото теме , стелс мне будет просто не интересен , а у BM и Patron хотябы какието приемущества есть , так как это Всётаки Подобие Супер Мото и
Эндуро .
От многих юзеров слышал что китайские движки 200-250 кубов достаточно надежные и долговечные, все остальное типа ходовки и пластика если ломается лечится по ходу пьесы.
Цитата: От пользователя: Kаzаntsev
Может эксплуатация была сильно лютой раз столько
поломок. Тут всегда надо понимать что китаяшка менее выносливый чем японец, и стоит его аккуратно эксплуатировать. Тем более подвески не позволяют дубасить в полную силу.
Может эксплуатация была сильно лютой раз столько поломок. Тут всегда надо понимать что китаяшка менее выносливый чем японец, и стоит его аккуратно эксплуатировать. Тем более подвески не позволяют дубасить в полную силу.
Кстате да
, хорошо подметил , многое зависит от эксплуатации , и я всё же думаю если руки от куда надо растут китаец должен жить впринципе , советские ижы с уралами ведь живут до сих пор , хотя им всем по несколько десятков лет , а всё благодаря народу а не качеству сборки , т.к. они ещё отьезжая от завода
сыпаца начинают )
У меня один патрон страйк 200 наблюдался, пробежал около 10 тык за пару лет, менялись только расходники, масло, немного доделали электрику и поменяли пару осей (заднего колеса и крепления двига, резьбы сорвались), ну и пластик весь раскололся от падений. Гонял он по городу, весьма активно.
Ну
и ВМ находится в калиниграде, Патрон в Ижевске, ижевск ближе, запчасти оттуда попроще поди выцыганить если что.
У меня один патрон страйк 200 наблюдался, пробежал около 10 тык за пару лет, менялись только расходники
Ну это тоже как повезёт , Китай этож лотерея у одного ходит и ходит , только расходники меняет , а другой купил и только успевает
ремонтировать , такчто может это просто один хороший из 1000 попался =)
ну уралах и ижах хотя бы железо железное - в СССР на этом не экономили. И сорванными резьбами и отвалившимися креплениями вроде как не страдали.
У нас мужик на работе грейтвола
стукнул об дерево на тер завода (т е скорость маленькая) - повело раму. Все офигели. На партуле у меня знакомый бетонный блок сносил и ничё :-d Эндурика хоть до ума можно довести (и наверное не так дорого как спортик - поршень всего 1, все попроще)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)