После длительной командировки возобновил практические занятия для сдачи на кат. А. Инструктаж, к сожалению, не очень информативен и в основном сводится к "вот тебе мот, через час отдашь". Тренировочный аппарат - Patron 125.
Опытным путём установил,
что маневрировать легче, плотно охватив коленями бак, как бы слившись с мотом в один предмет с общим центром масс. Правильно ли это?
Какие есть ещё фишки для чайников относительно пилотирования мота?
P.S. Дико раздражает необходимость подачи сигналов руками при наличии
поворотников. Понимаю, уметь надо, конечно.
Какие есть ещё фишки для чайников относительно пилотирования мота?
не ну правда интересно
присоединяюсь к вопросу
оживлю свой пепелац (не то, на котором на Грязной появляюсь) - категория понадобится - мну без доков гонять не
хотит
делитесь секретами ))
Газ-тормоз тебе в помощь... Научись играть ими на малых скоростях. Бак сильно не прижимай коленями, чтобы было время если что выставить ногу. А так бак будешь обнимать на скоростях побольше.
мот надо держать коленями, и сидеть как можно ближе к баку, руками только рулить, тогда и проблем с подачей сигналов не будет.
еще сдать легче, если ехать быстрее :-)
Сдавал на категорию на Минске, и плотно обхватывать коленями бак на нём было как то не комильфо, хотя бы просто потому что он был весь чем то вечно завален.
А вообще то советую
Цитата: От пользователя: stasz
Техника езды на мотоцикле.
A Twist of the Wrist 2 Кейта Коды, На русском.
Можно больше ничего не читать.
по моему "обнимать", без фанатизма и не судорожно напрягая ноги, временами переносить свою массу на подножки
как правильно сказали повыше - руками рулить, а не висеть на руле, и такая манипуляция с баком этому способствует
в последствии...
посмотри соревнования, для чего в повороте колено выставляется? чтобы поменять ЦМ и угол наклона, я сам в ауе был когда мот поворачивал не за счет движения руля, а за слет смещения
тела..и еще тебе будет приятно ощутить, что , например, при затяжном повороте влево, ты руль поворачиваешь вправо!!!! а мот едет влево, угол наклона даешь корпусом, колено направлено к центру поворота...с правым поворот наоборот, ты рулишь влево а едешь вправо, это непонятно, но приятно когда
получается, управление становится легким..удачи
Газ-тормоз тебе в помощь... Научись играть ими на малых скоростях.
Спасибо, учусь, играюсь. Уже сообразил, что открытие газа ведёт к спрямлению траектории при одинаковом наклоне. Торможение, в т.ч. двигателем, соответственно, наоборот.
Цитата: От пользователя: Bacилий
еще сдать легче, если ехать быстрее
Да, спасибо, тоже сообразил, что на холостых фиг проедешь ровно :-) Вроде ни с чем проблем нет, но точно въехать в "колейную доску" иногда не получается, и на восьмёрке каждый третий раз - косячный.
P.S. После первой двухчасовой тренировки ощущение было, как будто учусь ходить заново :-D И левая рука накачаная такая накачаная :-) В среду будет три часа... Тренировка седалища! :-D
Нас на малой скорости при повороте учили наклоняться корпусом в противоположную от поворота сторону. Может тебе поможет. После "змейки" бери больший радиус для заезда на "доску" - на сдаче разрешено "крюк" давать, что б ровно на доску заехать.
Абсолютно верно. Раньше катаясь на автошкольном минске, бак сильно не сжимал, в случае чего ловил равновесие коленями. Это не верно. Со слов инструктора: "Минск сцуко маленький, легкий. Центр тяжести у него - это ты.
Он постоянно будет пытаться уйти от тебя, а ногами ты его ловишь. Это неправильно, моц управляет тобой, а не ты моцем. Зажимай его ногами и управляй."
Решил проверить его слова... В итоге прохожу на "МИнске" восьмерку с "коленочкой", абсолютно все по-другому. Пару раз чуть не ёпн.. не
упал.. - резина не позволяет :-D
ЗЫ На более серьезной технике желания "отпустить" бак не возникает...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)