всем привет!уважаемые Мотобратья!и мотосестры конечно! :-) раньше советовался с Саней,чинил и менял все он мне(отлично все делал),по проблемкам возникающим звонил ему,теперь вот не у кого!Вообщем столкнулся тут с таким случаем - поехал кататься,заехал на заправку,заправился 95,доезжаю до
светофора-мот глохннет,ну думаю сам че та тупанул,завожу заново-он не заводиться,крутит,крутит не фига..откатываю к обочине,проходит минуты 2,еле еле он схватывает и заводиться,прогазовал,поехал,катаюсь все норм,покатался поставил,через день опять поехал(все на том же бензине)езжу,катаюсь-все
норм,катаюсь,катаюсь-опять такая же фигня!на светофоре Сам глохнет и не заводится(температура в норме)проходит 2 минуты,еле еле заводится...и опять все норм,катаюсь катаюсь,не фига не понимаю!Вот грешу на бенз,может бадяжный попался(вроде проблем с ЭРГО ни когда не было) Может кто талкнет умную
мыслю!! :-) Заранее всем спосибо ув.мотобратья!
То что 92 более "чистый продукт" я знаю, но современная техника требует более высокого октанового числа.
Кста, если правильно помню, карбы нужно регулировать под бенз на котором собираетесь эксплуатировать байк. т.е. хочешь лить 95- карбы регулируешь на 95, хочешь на 92ом- регулируешь
на 92.
ты в свой диг залей другое октановое число и + с присадками, я посмотрю как у тебя будет мотор работать с предыдущей настройкой карбов.
Цитата: От пользователя: mr.SERJ_3.14_pltw_racing
Если не про
советские, то Вам Японские инженеры сказали - лейте 92й - никакой пользы от 95го не будет - только деньги выкинете (а в России будет скорее вред). Нет, пытливый русский умишко - надо самому что-то подкрутить, где-то подточить.
ПИС.
чета както бред про 95 бенз, механик... Опережением зажигания-да.. Качеством топлива.. Вряд ли... Число это детоннационная стойкость. Чем выше - тем больше. не более.. Из-за 3 разницы моц глохнуть не будет НЕТ))) тут в подаче беда.. Краник не открываеццо, как Диверсия имел ввиду это да, октановое
число - нет) Ничего там святого нет, не идет- не работает)
помоему бенз заканчиваецо в карбах.. Беда с подачей.. Или дренажкой. Или фильтром топливным.. Или насосом. Как то так.
Согласен.
проверяй по очереди Все ,
Ставь RES - заместо ON "краник бака" поехал бодрее значит в баке
Гавнецо, так как Трубка Рес Выше, РЕМОНТ - Чистка бака .
Не изменилось ничего тогда пробуй лить 92 - там же . либо Лукойл ...
Сам на ЕРГО и Луке езжу... Все норм значит Бенз...
Ставь RES - заместо ON "краник бака" поехал бодрее значит в баке Гавнецо, так как Трубка Рес Выше
RES это резерв, у него трубка физически не может быть выше, чем у ON.
Вариант засранная сетка в баке, лечится снятием краника и
чисткой.
Топливный фильтр (если стоит) может дать абсолютно такой же эффект.
:lol::lol: спасибо мотобратья, :-D карбы тем летом чистил и синхронизировал Саня Абзалов,но конечно тогда я 92 заправлял,в этом сезоне начал 95 лить,он начал бодрее ездить!у мну kawasaki Xantus400,но до этого же уже 1,5 месяца лью 95,проблем не было????ща конечно уже 92 залил на всякий,после этого
еще не ездил,погода Г...все думаю бенз
может дело в том, что в такую погоду ты ездишь потихоньку, не даешь четырехсотке, которая люьит побольше оборотов, толком просраться, свечи закидывает?