синхронизация - выравнивание разрежения во впускном коллекторе. для инжекторов тоже полезная вещь
в чем заключается сам процесс синхронизации, на инжекторе (у меня) есть только регулировка холостого хода(тупо болт который
поднимает(приоткрывает) и все, больше там вроде нечего регулировать или я не прав!? (не касаясь блока управления двигателем)
у меня в мануале написано, что надо делать, а приехал в сервис, сказали, что не надо :cool: , якобы, вообще не надо! Впрочем мне там и сказали, что масло в коробке менять не надо... хотя, в мануале написано, что после 8000 км надо поменять. Масло я поменял, а синхронизацию так и не делал.
у меня в мануале написано, что надо делать, а приехал в сервис, сказали, что не надо , якобы, вообще не надо!
гыг как читали тему на московском форуме про шум в 3м цилиндре на сбр954, там в сервисе тоже сказали фигня так и
должно быть езди дальше))) потом шатун увидел свет
Они дохнут от этого часто.
При этом от плохого распыла страдает только холостой ход (слегка) и экология, а при большом расходе воздуха можно вообще ничего не распылять, все равно
перемешается.
Кроме того, может кусок шлака оторваться и оставить задиры на цилиндрах.
Так что мытье это ничего хорошего не сулит при любом раскладе.
Вообще, такое правило - если при неисправности сервис рекомендует помыть форсунки, то надо искать другой сервис, т.к.
они просто не знают, что делать :-D
Они дохнут от этого часто.
При этом от плохого
распыла страдает только холостой ход (слегка) и экология, а при большом расходе воздуха можно вообще ничего не распылять, все равно перемешается.
Кроме того, может кусок шлака
оторваться и оставить задиры на цилиндрах.
Так что мытье это ничего хорошего не сулит при любом
раскладе.
Вообще, такое правило - если при неисправности сервис рекомендует помыть форсунки, то надо искать другой сервис, т.к. они просто не знают, что делать
Если нельзя мыть форсунки, то у Сержа Буся так и не поехала бы ;-)
Синхронизация делается на любом моторе, где присутствует более 1-й дроссельной заслонки.
Цитата: От пользователя: Nemo T
Впрочем мне там и сказали, что масло в коробке менять не надо... хотя, в
мануале написано, что после 8000 км надо поменять.
Мотор моего мапэда имеет 2 цилиндра и инжектор. Процедура синхронизации инжектора описана в мануале, но не включена в регламентные работы ни на одном ТО.
Знатоки рекомендуют синхронить инжектор только при сильно нестабильных оборотах на холостых. В остальных случаях нафиг надо туда лезть)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)