Привет.
В начале года купил себе свой первый мотоцикл Yamaha TTR 250 Raid. Несколько раз прокатился один и в кампании и понимаю что больше тянет на пробеги больше по асфальту и немного по лесу чем больше по лесу и решил сменить модель на туристический эндуро.
Подскажите какие модели
сушествуют и может кто имел опыт поездок дальних поездок на таких мотоциклах (несколько тысяч километров).
тёзка, а чо - интернет отменили и гугл с яндексом обанкротились?
может, для начала, хотя бы пару часов самостоятельно позанимаетесь самообразованием и устранением пробелов в этой области?
а когда будете в состоянии более узко, грамотно и целенаправленно сформулировать оставшиеся у вас
вопросы относительно туристических эндуро - вам с удовольствием помогут... "я так думаю!" (с) мимино
но у некоторых пользователей есть вполне конкретные советы по моделям.
Так и потребности у пользователей разные, и массово-габаритные показатели :-)
Я вот тоже приглядываюсь к ТА, только, наверное, 650-й. Он вроде пониже по
седлу, чем 600, а то я коротконогий :-) Инет искурил весь, ТАклуб тоже, и ничего более подходящего не вижу пока для себя. Разве что гусь 650 (он и полегче, и пониже по седлу), но как-то я люблю больше японское :-)
Пользуясь случаем, спрошу: нельзя ли обладателей ТА 650 (и 600), если такие есть,
откликнуться (дабы примериться) ?
Трансальп чушь и ход подвесок маленький...это, если про новый. Хлипкий маятник и ничего в нем такого нет.
Что тебя интересует? Конкретно бюджет...в говно на Африке или на Сутенере надо качаться....весят они не мало. Стром мне
тоже не нравится - слишком огромный и в лес на нем не очень удобно ... тоже самое касается Варадеро - они чистые паркетники...да можно на них залезть, но оно тебе надо?
На данный момент из более бюджетных остались несколько моделей...
Сутенер (найти в хорошем состоянии очень сложно)
Африка - (конская цена)
Хонда ХР650 - ездит у нас Морф по моему (могу ошибаться) он может тут отписать, если увидит тему. Я думаю достойный аппарат.
БМВ 800GS 650GS - уже более дорогие аппараты.
Есть Хонда Транальп 600 кубовый...в принципе неплохой старый вариант....
Кста! По поводу высоты по седлу, есть такой вопросец! Я было хотел даже занижать, но укрепившись духом передумал. Мой рост 178 вродь.
Ляндусов меня повыше, сидит хорошо. А наш старший мотобрат/основатель могучей кучки Сутенеристов в Екб Дядя Влад, несмотря на неродную (высокую) вилку и
аналогичный задний амморт при весе хорошо за сотку сидит ровно. Полной ступнёй на земле.
В общем вес/рост все определяют. Нада мерять попой.
Ещё вариант Тенере 660 - Серёга RUSK на нем ездит - ищи по поиску.
Хороший аппарат и легче, чем Африка и Сутенер. Но больше вибраций...
По поводу минусов Ямах...жор масла, тяжел в обслуге и слабая рама для продубасов, но все лечится. Африка более инертна, но дружелюбная для менее опытных
пилотов - ну и Хонда... :super:
Покупая БМВ подумай о том, что его надо обслуживать это первое.
Вообще рост это все фигня для таких мотоциклов. Кто хочет - тот ездит и не парится, а подшить сиденье или аморт опустить это не проблема.
Не советую брать
новый Трансальп. Возьми лучше старый и не пожалеешь.
Если интересен Сутенер или Африка - могу подробнее рассказать. Ездил, падал, общался с людьми....немного знаю про Трансальпа 600 кубового про Тайгер Триумф и КТМ Адвенчур 990. Ну про Гуся 1200 думаю не стоит говорить.
могу согласиться, но 800GS это от 400 тыс...я два Сутенера могу купить...и один на разбор ещё. И вариантов за 400 тыс тьма...туже Африку в шоколаде.
А БМВ 650 остается - она на любителя на самом деле. Каждому своё. Ни в коем
случае не пытался обидеть БМВодов :super:
Если ты знаешь о плюсах, то зачем спрашиваешь про какой турэндуро взять? :lol: Озвуч плюсы - я с удовольствием послушаю... :super:
Сутенер за 200 тыс можно купить с тремя кофрами...и уже весь
натюненый, а Африка темболее...
Все тупо упирается в бабло - если есть 400-500 тыс - то бери БМВ и не парься...+ доп оборудование или, если найдешь с рук в полном комплекте всего.
Пока только теоретически :-D - гусь пониже и полегче ТА.
А теоретически рассуждать (а я вживую-то не видел ни тех ни других) - можно бесконечно :-) Говорю же,
Я так понимаю, что ТА более универсальный аппарат, чем
Лёша, давай так...рост, вес, груз, с кем...вес пассажира и расстояние...
Смотря для чего? Сутенер и Африка мощнее, чем ТА - увезут кучу груза и пассажира и не заметишь даже
в поведении мотоцикла. Я тащил пассажирку + груз 90 кг - я в принципе не понял, что я груженый. + мы поливали 120-130 по грунту вместе с этим грузом и моя задавала вопросы постоянно, "а чо мы по асфальту едем чтоли?"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)