Ребят всем привет!!!Подскажите где можно прочитать код ошибки на фаере 1000, 05 года И может у кого-нибудь было что то подобное:ехал по трассе со светом ночью вначале пропал ближний следом дальний после попытки включить ближний не включался а дальний включился и сразу же потух при этом стала
моргать лампа красная определенной комбинацией при этом спидометр начал показывать то 285 то 186 При выключении кнопки дальнего приборка работает в нормальном режиме при этом лампа не моргает Все это происходило пока я ехал примерно со скоростью 70-80.На следующий день в гараже решил записать
ошибку на видео так как не знаю как ее считывать это раз во вторых при включенном зажигании свет работает как только запустишь движок и включаешь свет все начинает повторятся.Акума впорядке,а после очередного включения зажигания панель приборная просто умерла и стрелка тахометра зависла на 5 ти
тысячах при этом насос работает Правда движок не проверял запустится или нет после токого.Заснятое видео выложу чуть позже может кто сможет ченить дельное подсказать.Заранее благодарен за ответы всем спасибо надеюсь это не приговор моцику тем более в разгар сезона
Саня, ты считал сколько раз хисс мигнул, вроде сколько раз лампа хисса мигнула - такая и ошибка, и это у тебя же ксен, он как подключен? в стандартную проводку?
я бы в первую очередь аккум проверил вхолостую и под нагрузкой (обязательно). Похоже на глюки из-за недостатка тока. Тем более, что первым отрубился ксенон. Он на недостаток эл. мощности сразу реагирует отрубанием.
Я читал,
что на современных Ямахах при недостатке эл. мощности приборки чудить подобным образом начинают. И на Хондах так же, скорее всего.
ну, если ты его мультиметром или вилкой проверял под нагрузкой и без, то остается только цепь прозванивать - искать, где напруга теряется. Клеммы массы проверь.
Мозги и их ошибки здесь ИМХО не при чем, т.к. силовая цепь розжига
ксенона зацеплена (должна быть зацеплена) напрямую через аккум. Если света нет, то варианта 2: либо силовая цепь разорвана или "не тянет", либо разорвана цепь управляющего тока (проходит через все включатели/переключатели), которая открывает силовое реле.
Но я все еще думаю, что дело в аккуме.
Короче, набери мне завтра, может договоримся на дилерском тестере посмотреть в чём трабла.
Там в зависимости от того сколько лампа хисса моргнула это и есть код ошибки, в нете
пытался найти расшифровку, нашёл только по поводу глюков самого ключа http://dtsymbal.narod.ru/cbr1000rr/hiss/Immobilize...
страница 20-5, 20-6
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)