нету приборки, фара от урала
при этом состояние "идеальное"
вероятно что он был учебным в японии, ибо черная труба и обилие дуг, ну это только вероятно
сразу же видно битый, приборка отсутствует, фара не родная, крашеный, задняя резина под замену, это только по фото. Если же посмотреть послушать и т.д. то цена вообще не адекват.
если честно, то ведро! Видно что перекрашивали, весь, в том числе глушак и двигатель, приборки нету, а без нее он ехать не будет после 6 тыс. оборотов, фара от урала, сидение перетянуто.
Кто-то его после аварии восстанавливал, причем экономил :ultra: Пиши в личку, если есть конкретные вопросы по мотоциклу, сам катаюсь на таком ;-)
не правда.
данная фура как раз учебник....в бардачке должна быть куча проводов и штекер (если ни кто не переделал) , тем не менее двигатель меганадёжный .. 80 % фур - учебники.
Для города идеальный моц...по трассе бывает сдувает с дороги :-D . по ним много инфы в инете.
Хонда семейства CB,дружелюбные моты.Хонда не ломаетца,хорошие для города мягкие подвески,не капли масла в трубу и вообще Хонда рулит))) Покупай не пожалеешь ;-)
Этот аппарат не стоит таких денюх.......Если судить то,что установлены дуги.Не исключено,что учебный.И приехал сюда с какой-нить автошколы японской....И по расходникам ещё надо
влаживатца.Рассматри другой вариант.Предложений в объявах не мало имхо.
Смотри износ покрышек,состояние тормозных колодок(перед/зад),пыльники передних "ломов" хром на перьях и чтобы вилка была без следов масла,состояние износа цепи привода
колеса,звёзды(ведущая,ведомая).Послушай работу кпп,также чтобы не было посторонних шумов,износ сцепления проверь,по расходникам спроси.Когда масло в двигателе менялось(масляный фильтр),воздушный фильт,свечи зажигания,антифриз,тормозная жидкость.Состояние ЛКП,износ тормозных дисков(можешь для
убедительности штангель взять с собой померять).Ну и доки соответственно гляди(ПТС,номера сверь на двигателе и раме).
владею сибишкой-400
надежный. для города самое-оно. На дальняк - не вариант. (ну 500-1000 км проехать можно, потом надоест). Конструктивно простой. запчастей и расходников как говна за баней. мануалов тоже много. Т.е. ремонтопригодность крайне высокая.
по конкретному байку
судя по
тому, что передка родного нет (приборка,фара,зеркала) и крашены стакаканы вилки и передние суппорта, выхлоп - мот после падения (либо хозяин маляр-фанат). Что касается слабого подхвата без приборки после 8 т.об/мин - такие проблемы действительно есть. Суть процесса не помню детально, но к примеру,
раздушивают учебки как раз путем шунтирования определенного элемента в приборке. Так что без приборки возможно будет туго. Новая приборка - 10т.р.
да не в приборке там дело,в ней находится только механический спидометр,и маленькая плата тахометра,которая только показывает количество оборотов.
Если и есть какие-то ограничители,то они в ''мозгах'' находятся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)