либо спеца с собой, либо самому, компресометр. там стоит В-Твин один из надежных хондовских. 9 очков должно как минимум быть(на брософоруме раздували прокомпрессию). Свечи выкручиваются легко (там 4 их должно быть) 2 из них без спец ключа можно. Любит давить масло с заднего горшка из под клапанной
крышки. Демпфера надо проверить, недорогие но все же. А теперь самое главное!!! Сдергиваем крышку передней звезды и смотрим в каком состояние шлицы ведущего вала. Продольно по нему звезда может двигаться - типа центруется, а вот шлици должны быть не сбитыми и не люфтить особо, в противном случае
двиг на половинки и плюс 10т.р. новый ведущий вал.
Пролюфтить все подшипники, ступицы, вилки, и проверить задний аморт он вроде как нихрена не дешевый.
Это в кратце если что в аську:write:
7/0 |
| Поделиться:
Re: трансальп 92 года - стоит брать, или это совсе...
там немножко двигатель отличается от бросовского, на трансальпах они 650 пошли позже, но суть таже - надежная шняга. у нас тут брос был - мой ровесник, и пробеги примерно такие же, состояние у него было совершенно замечательное
просто надо как следует всё проверять и тестировать, выявлять
реальное состояние, и по нему судить
0/0 |
| Поделиться:
Re: трансальп 92 года - стоит брать, или это совсе...
довольно ухоженная мопедка - судя по фоткам, да и 68 тыс км без ухода на мотике не проедешь.
глянь, скажем, на mobile.de пробеги таких мотиков аналогичного возраста - сделаешь вывод некий о сроке жизни.
Все прочее выяснишь только вживую потрогав конкретно этот девайс.
0/0 |
| Поделиться:
Re: трансальп 92 года - стоит брать, или это совсе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)