на некоторых моделях мотоциклов ведущая звезда ходит по валу, это для того, чтоб избежать перекоса цепи, если вдруг звезды не соосны.
а вот то, что она имеет люфт в шлицах - это не хорошо, лучше замутить новую звезду.
родного нет, меняли до меня. С ними не едет :-)
ещё задний тормозной диск слегка трётся об калодку, отчётливо слышно, как будто тормаз не до конца отпустил, в следствии чего свободное вращение по инерции у колеса совсем слабое
Цитата: От пользователя: Секс-символ 111
на
некоторых моделях мотоциклов ведущая звезда ходит по валу, это для того, чтоб избежать перекоса цепи, если вдруг звезды не соосны.
хм, ну тут судя по всему цепь перекашивало как раз от того что она ходит по валу... точнее даже не ходит а болтается =\
http://img.partscat.ru/new/power/L/84/84f28985a619... вот схема, ведущий вал по середине - вроде ничо хитрого, подшипник, сальник, сама звездка с шайбой и кольцом стопорным... такое впечатление что у меня вот этой шайбы
нет...
или это в силу того что звезда не родная и более узкая
Погуглил - у японцев действительно свободный ход звезды это не баг, а фича.. но споров на эту тему много. Ещё вычитал что хруст ,цепь при прокрутки колеса то натянута -то провис , это явный признак того что её пора менять.
А меняют вроде как вместе со звёздами в комплекте?
тогда вопрос где купить :-)
подойдёт Afaм
Звезда передняя: 94109-12
Звезда задняя: 12112-47
Рекомендуемая цепь: 420 / 132
или JT
Front Sprocket: JTF1556
Rear Sprocket: JTR835
Chain Pitch: 428
так же у JT есть под 420
цепь... что лучше? щас стоит вроде как 13\44 на неопределённой цепи
У неё 2 замка, большая часть звеньев имеет маркировку DID 428, а оставшаяся примерно 1\4 уже значится как RK 428SH
вот такой вот нереальный
кастомайзинг...
Половинки имеют разную вытяжку, которую раньше было не видно тк цепь болталась, а после натягивания всё и вылезло :ultra:
тут видимо только если на заказ делать звёзды... от производителей находил тока под 420 и 428
И целом переход на 520, кроме большей доступности цепи что-то даст?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)