Рано или поздно возникает желание перевезти моц с помощью своей "ласточки".
Ситуации бывают разные: Кросач на соревнования. Или (в моем случае) отрабатывался резервный вариант для дальнобоя от геленджика до ханты-мансийска через екатеринбург (и обратно) -
машина следует по тому же пути - правда с отставанием в несколько дней.
Вот что в итоге получилось:
делается все очень быстро и просто.
парни (нашлись под анапой) уложились в 4 часа.
бюджет: 8 рублей (за срочность. если
записаться за недельку - то в 5 вписались бы).
прикреплена мега прочна. анапцы шутили что обычно дают гарантию на фаркоп 25 лет, на этот готовы писануться на 75 :-)
тест-драйв
вокруг заправки показал что в острых поворотах моц весьма серьезно наклоняется - правда потом выпрямляется (по прямой) как миленький
буду надеяться, что оно не пригодится. как и экип. вложил в него деньги, заморозил, но при этом радуешься что они "не работают" ) :-);-)
PS. Правилами ПДД любая буксировка мотоцикла легковым транспортом - запрещена ;-)
41/0 |
| Поделиться:
Re: Мои 5 копеек к тему перевозки мотоцикла легков...
по-моему, до первого же гаишнека: стопов на мотоцикле нет, да и перевозить на буксире моцы нельзя. И ваще, внесение изменений в контрукцию авто (наварили там что-то)
А документы на прицеп??? Стоп-сигнал и поворотники на "прицепе" как будут работать?
За такое изобретательство штрафовать скорее всего не будут... Будут тормозить с целью позырить и
скокажретскокапрет :-D
KOFR вроде такую приблуду реализовывал...
Вопрос перевозки мота для меня очень актуальный (хочу забрать его в отпуск в Оренбуржье и Башкирию). Поэтому, если кто-то уже практиковал дальние перегоны таким образом, ответьте плз на вопросы:
1. На сколько
конструкция прочная, устойчивая и на какой скорости позволяет передвигаться? (мне достаточно 120 км/ч на ровных участках);
2. Как мотоприцеп ведет себя на неровной дороге (выбоены, щебенка), на крутых поворотах?
3. С юридической точки зрения как быть? Кто-то уже общался с полицейскими на
предмет "чего ты так его везешь?"
2/0 |
| Поделиться:
Re: Мои 5 копеек к тему перевозки мотоцикла легков...
При таком методе транспортировки на большие расстояния нужно еще задуматься о нагрузке на мотор( если цепь не снимать), ну и для подвески и заднего колеса наверное не совсем полезно...
6/1 |
| Поделиться:
Re: Мои 5 копеек к тему перевозки мотоцикла легков...
Я юзал такую приспособу..
Но у меня все было сделано по уму. с центровкой и распорными втулками для любой ширины перьев..
в твоей приблуде есть косяк, и это за 8 т.р.
На 2м фото видно что у трубы внутренний диаметр гораздо больше чем ось.
А на 4м. фото видно что ось
болтается в этой трубе как в проруби. К тому же зажимать нельзя. Ось поест, если не погнет. И стаканы поест, протрет.
Торм. суппорта болтаются, тоже не гуд.
Я ушел от этого варианта. Теперь другая приспособа для доставки, транспортировки и эвакуации мота, но, к сожалению, фоток нет.
Колесо снимать не нужно.На ней перевозил даже мот с оторванной вилкой. Покрышку на хвост, сверху двиглом придавил и ремнями притянул.
Скорость пофиг. Не нужно пропускать ямины под днищще.
На поворотах скидывать скорость, задок мота стаскивает центробежной силой.Избегать малых радиусов и
заднего хода, мот заваливает в противоположную повороту сторону. Он выправляется, но страшно наблюдать. Резине и подвеске пох. Они для этого и созданы. Резя истирается когда отталкивается от покрытия (газуешь) и упирается (тормозишь) Сдесь же оно просто катится. А вот цепь не натянута как при езде,
и быстрей разобьет. Лучше скидывать со звезды и хомутиками к маятнику.
Гаец, увидев, попытался нагрузить меня за такую буксировку. Но я ему подсказал что это транспортировка частичной погрузкой, и приспособление приобретено в фирме и там-же установлено. Успакоился пофотал на тел. и
пожелал счастл. пути.
7/0 |
| Поделиться:
Re: Мои 5 копеек к тему перевозки мотоцикла легков...
мы по бедности по два мотика так возили на соревнования ещё в восьмидесятых, главно цепь снять и тормозную машинку на узбекскую сварку к перу примотать :-)
3/2 |
| Поделиться:
Re: Мои 5 копеек к тему перевозки мотоцикла легков...
хотел написать про коробас и вторичный вал в опасности, но увидел, что цепь сняли, так правильно. Хотя мне задний баллон жалко было бы. Для подстраховки нормально, но ось лучше зажать хомутами или выточить другую, со стяжными гайками, чтобы стаканы не разнести.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Мои 5 копеек к тему перевозки мотоцикла легков...
Теперь другая приспособа для доставки, транспортировки и эвакуации мота, но, к сожалению, фоток нет.
а в будущем на фотку можно рассчитывать? или куда заехать - посмотреть?
Цитата: От пользователя: Павел (Quash!)
Если
есть возможность - выложи видео с входом в поворот, можно на площадке какой-нибудь снять.
выложу в другой раз. сейчас еду на этом бандосе из краснодара в ханты-мансийск через екатеринбург. а машина осталась еще под анапой....
межу самарой и уфой всего 10 градусов тепла,
руки застыли так, что сцепление выжать низзя.... и дождями поливает...
кто поедет в дальнобой - берите термобелье....
пользуясь случаем, подскажите плиз, в екатеринбурге, куда /к кому можно заехать - протянуть все узлы и вкрутить выпавшее по дороге? (под самарой распалось
крепление крыла, из 4х держит 1винтик), у задней фары разошлось .... :-);-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Мои 5 копеек к тему перевозки мотоцикла легков...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)