Задача была такая, поменять амортизаторы на хонде св400
На мой взгляд самый бюджетный варинт это амортизаторы от нашего Ижа
Я их благополучно поставил и немного потестировал
При установке пригодились резинки со старых амортизаторов, для верхних креплений (сайлентблоки?помоему) и по
две шайбочки толщиной 1,5-2мм для нижних креплений (всего 4 шайбы) покупаются отдельно и времени полчаса
Итого запчасти обошлись в 900р амортизаторы и шайбы, не помню их стоимость
Всякоразно дешевле китайских амортизаторов за 3-4 тыщщи, по качеству сказать затрудняюсь, пробег малый пока,
но первые впечатления весьма хорошие, немного жестковаты, мне нравится
С прершлифовкой и перехромировкой штоков лучше не связываться, дорого сам проверял
В переди замена перьев, тож будет бюджетно, если интересно, отпишу чуть позже
Темка не для пиара, а скорее для
помощи при ремонте
Понятно, что характеристики разные, при разнице в стоимости в 8-10 раз, не так уж и много тераяем в качестве, а экономия на лицо
Вообще каждый ездит как хочет и никто не затставляет так
делать
В мототеме амортизаторы решают много, откатав полсезона на нерабочих амортизаторах,новые, даже от Ижа показались сказкой, мне понравилось, скоро отчет :cool:
Покатаем-посмотрим, чем дальше в лес тем толще партизаны :beach:
А сэкономленые деньги пропили, вот
Видимо чисто российская тенденция ) У меня знакомый купил шевроле блейзер и ставит запчасти от нивы и лады. Скоро америкос превратится в уральца с китайским акцентом :-D
а чо все ржать то начали?
или амморты фирменные по другому принципу работают, чем от изжоги?
на Крузаки задние аморты ставят от Газели - и ничо - ходят тока в путь...
сам свидетелем был - человек приехал менять аморты на сотку - привез аморты новые (фирменные) - из 4х - 3
нерабочие:-)
главное, что бы работали исправно - а от какого моца они стоят - невелика разница, ежели с креплениями гемора не было и ходы поршней совпадали
Димыч - а чо не так то?
вес у моцев примерно одинаковый, диаметры и ходы поршней тож...в чем разница то?
ну мож в масле, которе залито в амморт и в качестве сборки...но а5 же - таких аммортов можно за цену нового фирменного поставить штук 5 - на сезон хватит за глаза:-)
они не пустые - они "хлюпают" и не прокачиваются:-)
над чуваком постебались по-доброму, он заманался их прокачивать, плюнул и поехал за новыми на свой собственный склад:-d
они не пустые - они "хлюпают" и не прокачиваются
над чуваком постебались по-доброму, он заманался их прокачивать, плюнул и поехал за новыми на свой собственный склад
Что то мне подсказывает что он где то не там их берет
:-D Или не те ему подсовывают.
от у меня на ижах (2 шт) как не старался - вечно один другова обганял то на сжатии, то на отбой... ну не получалось их одинаково выстроить, а это на скоростях сибихи и наших "ровных" дорогах злую шутку сиграть
могет.
но а5 же - таких аммортов можно за цену нового фирменного поставить штук 5
у меня было примерно так же... новый фирменный моноамортик стоил 13-15к на заказ - потом случайно нашёл не оригинальный, всего за 4 при этом ещё и
регулируемый :super: и колхозить не пришлось
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)