Вот тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=9&... комментатор обвинил мотоциклиста в том, что двигаясь справа он был не замечен водителем авты и тот поворачивая направо сбил мотик.
М.б. кто то может дать чёткое правовое обоснование допустимости подобного движения мотоцикла?
Я понимаю что для мотоцикла места нужно меньше чем для авто, но вариант что водитель на автомобиле двигался несовсем в правом ряду или не показал заранее поворот исключать нельзя.
Тем более что Ленина от Восточной до Гагарина широкая то однозначно на мотоциклиста пенять нельзя.
Мудак на авто пускай купит правила в роспечати за 16 рублей и повторит как нужно правильно выполнять правый поворот!!!А тут ничё и не надо объяснять никому!Вопрос-у кого мят правый бок?Дав ответ становится всё ясно!
как учат в автошколах.
Перестраиваемся в крайнее правое положение, таким образом, чтобы справа от вас не смогла поместиться машина, а также велосипедист, мотоциклист и т.д. Если вы оставите место справа от вас, то велика вероятность, что в данное место кто-нибудь влезет, и поедет прямо.
Конечно включаем указатель поворота, если вы его выключили когда перестраивались в крайнее правое положение. Как правило поворот направо подразумевает то что мы будем пропускать пешеходов, поэтому наличие пешеходов на перекрестке желательно определить уже на этом этапе.
У меня друг стоял на дороге и ловил такси, сегодня мне рассказал как там все было в красках. При всем моем уважении, нельзя при езде на мото ВЫКЛЮЧАТЬ мозг. Уверен что большинство мотобратьев в данной ситуации не стали совершать обгон, опережение с правой стороны.
Со слов друга: приора ехала спокойно в правом ряду к УПИ, мотик с перекреска Вост-Ленина открутил (слышно было по выпуску) далее приора едет по крайнему правому ряду(места для авто справа нет) включает поворот, в это время мотик начинает скидывать( по звуку выпуска все было слышно) далее контакт
:-(
Вообще, чисто логически, определить того кто ехал в правом ряду (согласен спорно, но логически), можно банально посмотрев кто был ближе к бордюру. т.е. путем тех же логических умозаключений выходит, что приора ехала во "втором" ряду, и у нее получался маневр перестроения в правый ряд для поворота
направо. А вообще - водитель авто должен быть более внимательным если уж он не может прогнозировать ситуацию на дороге. И я согласен что раз помят правый бок - значит виноват тот у кого этот бок.
но и мотоциклисту нехрен было "пищать, но лезть". хотя... блин ну не верю я что его не было не
видно и не слышно. Вот велосипедисты - действительно как призраки порой. а Мото и Скуты отлично видно и слышно. Смотреть по зеркалам надо чаще
Со слов друга: приора ехала спокойно в правом ряду к УПИ, мотик с перекреска Вост-Ленина открутил (слышно было по выпуску) далее приора едет по крайнему правому ряду(места для авто справа нет) включает поворот, в это время мотик начинает скидывать(
по звуку выпуска все было слышно) далее контакт
Вообще занимательный рассказ: все слышат, кроме водителя авты, что мот ускорился и визжит на верхних оборотах. В это время, водитель авты включив "поворот" повернул и тут мотик начал сбрасывать обороты, однако контакт был уже
неизбежен.
ЗЫ: Или, всё таки в чём смысл фразы: "в это время мотик начинает скидывать( по звуку выпуска все было слышно)"?
Перестраиваемся в крайнее правое положение, таким образом, чтобы справа от вас не смогла поместиться машина, а также велосипедист, мотоциклист и т.д.
т.ее шоркая резиной по правому бордюру?
Иначе велосепидист 100% пролезет
:-)
а по теме если автомобиль ехел в правом ряду, и собираясь совершать маневр включил правый поворот то пилот моцика ССЗБ.
Нефиг справа обгонять машины идущие по правому ряду.
ПДД
пункт 11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с
левой стороны.
Ты скажи, на кой ты это сюда вытащил? Чо, мы щас тут потрём меж собой и - ЧТО??? Изменится чото? Виноватых найдём? Тема - вата голимая. На ОН раздувов хватает, так давай на Мотоклупе тоже начнём?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)