кто знает как с запчастями на этот мотоцикл?
знаю что на ах-1 туго с комутатором,задней звездой,и резина очень не распространенная
где то слышал что хоть иксер и старым может быть но это не означает его "ломучести" :-)
Цитата: От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ре...
, чисто внутре японский вариант
то есть гемор с запами
просто вроде слышал что на всякие там сузы ДР труднее с запчастями
а вот на хр везде есть хоть даже на старый
Цитата: От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ре...
нетмаслянного фильтра...
8( интересно
че то в нете нет инфы про него
только чуток
Год 1987
Пробег (км) 7500
Тип двигателя 1-цилиндровый
Число тактов 4
Объем двигателя (см3) 249
Мощность (л/c) 30
Охлаждение Воздушное
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода Цепь
Вес (кг) 108
Объём бака (л) 9
Макс. скорость (км/ч) 125
Четырёх тактный двигатель, кик-стартер, отсутствие аккумуляторной батареи, резвый движок и отличная подвеска. Не
смотря на год модели всё это делает мотоцикл грозным покорителем и настойчивым проходимцем лесных троп
Цитата: От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ре...
А 1989 год это набор неисправных чап/частей соедененных ржавыми болтами
год выпуска является показателем состояния? У меня АХ-1 89 года бегает и бегает, и проблем особо не доставляет, с запчастями да, не очень просто, но вполне
решаемо, ну а то что внутрияпонец фигня, сколько у нас четырехсоток внутрияпонских бегает.
бери лучше 2-х-тактник такого же объёма :-)
да, сперва немного страшно и на дыбы встаёт когда трогаешься :-D но быстро привыкаешь
и мощи всяко в 2 раза больше ;-)
и кстати говорят обслуживание и движок половинить намного проще в следствие более простой конструкции
да, сперва немного страшно и на дыбы встаёт когда трогаешься :-D но быстро привыкаешь
и мощи всяко в 2 раза больше ;-)
ога-ога, мощщщ:-D тока вся она на бумаге, не сравнивайте 2т лошадей и 4т, они совсем разные, и 2т при
троганьи не на дыбы встает, а норовит зачахнуть, вот и газуешь на нем до звона.
да, все правильно, на 2т сел, за 15-30 минут наотжигался от души, и домой поехал, это вариант для тех у кого времени на покатухи мало :-) помню был у меня 2т спорт, дак полчаса
хватало чтобы накататься, потом садился на 4т и остатки дня ездил на нем не напрягаясь.
все таки предпочтительнее смотрю в сторону ах-1 так как асфальта больше будет да и распространен этот мот поболе у нас в россии
2т долго думал и решил что есть существенный минус-расход топлива,ресурс
да и вообще црмы нынче дорогие какие то по сравнению с 4т
больше ниче из 2т не хочу признавать
сузы резкие слишком уж,кавы как то не распространенные тоже
если нужен 4тактник - то лучше уж xr250 baja. он с акб, и запчасти без проблем. а стоимость практически та же
а что если xlr250r без аккума?это как то сказывается на его работе?просто по моему и у ХЯ600Я тоже нет его
хотя
читал что сказывается на работе светотехники
да и вообще црмы нынче дорогие какие то по сравнению с 4т
странно...я вот как раз обратную тенденцию сейчас наблюдаю.
Цитата: От пользователя: вы действительно ...???
2т долго думал и решил что есть существенный минус-расход
топлива,ресурс
еще и расход масла сюда добавить надо. дорого покатухи на 2Т вообщем обходятся, но и впечатления совсем другие по сравнению с ездой на 4Т.
ресурс действительно не велик, зато и капиталка значительно проще и дешевле.
Цитата: От пользователя: вы действительно ...???
а что если xlr250r без аккума?
дак итак без него. и XLR Baja тоже без него
Цитата: От пользователя: вы действительно ...???
это как то сказывается на его работе?просто по моему и у ХЯ600Я тоже нет его
хотя читал
что сказывается на работе светотехники
вы имели ввиду 650R? да, там аккума нет. светотехника, впринципе, не повод для беспокойства. немного тухнет фара на холостых. даже в лесу, ночью, не критично
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)