поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

XLR250R 1989 года


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
XLR250R 1989 года   #364010  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

кто знает как с запчастями на этот мотоцикл?
знаю что на ах-1 туго с комутатором,задней звездой,и резина очень не распространенная
где то слышал что хоть иксер и старым может быть но это не означает его "ломучести" :-)
  |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364012  наверх
Автор: Седой Паха 111 Перевозка мото   (О пользователе)
Дата:   

Про мотик за который ты спрашиваешь., чисто внутре японский вариант. Там если не ошибаюсь даже нетмаслянного фильтра...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364015  наверх
Автор: вы действительно ...???  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ре...

, чисто внутре японский вариант

то есть гемор с запами
просто вроде слышал что на всякие там сузы ДР труднее с запчастями
а вот на хр везде есть хоть даже на старый


Цитата:
От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ре...

нетмаслянного фильтра...

8( интересно
че то в нете нет инфы про него
только чуток
Год 1987
Пробег (км) 7500
Тип двигателя 1-цилиндровый
Число тактов 4
Объем двигателя (см3) 249
Мощность (л/c) 30
Охлаждение Воздушное
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода Цепь
Вес (кг) 108
Объём бака (л) 9
Макс. скорость (км/ч) 125
Четырёх тактный двигатель, кик-стартер, отсутствие аккумуляторной батареи, резвый движок и отличная подвеска. Не смотря на год модели всё это делает мотоцикл грозным покорителем и настойчивым проходимцем лесных троп
  |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364021  наверх
Автор: Седой Паха 111 Перевозка мото   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вы действительно ...???

интересно
че то в нете нет инфы про него



Цитата:
От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ре...

чисто внутре японский вариант.

Еще раз повторить?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364023  наверх
Автор: Седой Паха 111 Перевозка мото   (О пользователе)
Дата:   

А 1989 год это набор неисправных чап/частей соедененных ржавыми болтами
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364027  наверх
Автор: вы действительно ...???  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ре...

ржавыми



Цитата:
От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ре...

чап/частей

мда уж:-(

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2011 21:32]
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364032  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ре...

А 1989 год это набор неисправных чап/частей соедененных ржавыми болтами

год выпуска является показателем состояния? У меня АХ-1 89 года бегает и бегает, и проблем особо не доставляет, с запчастями да, не очень просто, но вполне решаемо, ну а то что внутрияпонец фигня, сколько у нас четырехсоток внутрияпонских бегает.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364034  наверх
Автор: Седой Паха 111 Перевозка мото   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

У меня АХ-1 89 года бегает и бегает, и проблем особо не доставляет

То есть ты советуешь брать!
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364036  наверх
Автор: вы действительно ...???  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))



спасибо за поддержку :-)
буду думать-ездить то мне :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364039  наверх
Автор: mUst0
Дата:   

а почему решили брать имено этот мот
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364058  наверх
Автор: Секс-символ 111 
Дата:   

Не бери, будет геморрой с запчастями и расходниками!!! Слушай Седого, он херни не посоветует!!!
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364071  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ре...

То есть ты советуешь брать!

А почему бы и нет если нравится человеку и цена адекватная.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364077  наверх
Автор: Лисей  (О пользователе)
Дата:   

хз. у меня на цэрээмке 90 года ни одной ржавчинки нет, и запчасти в продаже есть практически все.

если нужен 4тактник - то лучше уж xr250 baja. он с акб, и запчасти без проблем. а стоимость практически та же
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364250  наверх
Автор: вы действительно ...???  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mUst0

а почему решили брать имено этот мот

по тех состоянию :-)
  |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364276  наверх
Автор: Kаzаntsev 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вы действительно ...???

решили брать имено этот мот
по тех состоянию

Тогда в чём проблема?
  |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364277  наверх
Автор: ходим походы по горам 2000-400...
Дата:   

бери лучше 2-х-тактник такого же объёма :-)
да, сперва немного страшно и на дыбы встаёт когда трогаешься :-D но быстро привыкаешь
и мощи всяко в 2 раза больше ;-)
и кстати говорят обслуживание и движок половинить намного проще в следствие более простой конструкции
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364325  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 30--й

да, сперва немного страшно и на дыбы встаёт когда трогаешься :-D но быстро привыкаешь
и мощи всяко в 2 раза больше ;-)

ога-ога, мощщщ:-D тока вся она на бумаге, не сравнивайте 2т лошадей и 4т, они совсем разные, и 2т при троганьи не на дыбы встает, а норовит зачахнуть, вот и газуешь на нем до звона.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364329  наверх
Автор: ходим походы по горам 2000-400...
Дата:   

ну так то смотря где ездить
по городу да по лесу 4т.лучше
а отжигать на 2т.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364332  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 30--й

по городу да по лесу 4т.лучше
а отжигать на 2т.

да, все правильно, на 2т сел, за 15-30 минут наотжигался от души, и домой поехал, это вариант для тех у кого времени на покатухи мало :-) помню был у меня 2т спорт, дак полчаса хватало чтобы накататься, потом садился на 4т и остатки дня ездил на нем не напрягаясь.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364336  наверх
Автор: вы действительно ...???  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kаzаntsev

Тогда в чём проблема?

все таки предпочтительнее смотрю в сторону ах-1 так как асфальта больше будет да и распространен этот мот поболе у нас в россии
2т долго думал и решил что есть существенный минус-расход топлива,ресурс

да и вообще црмы нынче дорогие какие то по сравнению с 4т
больше ниче из 2т не хочу признавать
сузы резкие слишком уж,кавы как то не распространенные тоже
  |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364337  наверх
Автор: вы действительно ...???  (О пользователе)
Дата:   


:-)


[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 01:08]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364338  наверх
Автор: вы действительно ...???  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лисей

если нужен 4тактник - то лучше уж xr250 baja. он с акб, и запчасти без проблем. а стоимость практически та же

а что если xlr250r без аккума?это как то сказывается на его работе?просто по моему и у ХЯ600Я тоже нет его
хотя читал что сказывается на работе светотехники

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 01:05]
  |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364340  наверх
Автор: NEOS)) 
Дата:   

акум и стартер - лишний вес, в топку их.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364342  наверх
Автор: вы действительно ...???  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NEOS))

акум и стартер - лишний вес, в топку их.

так то да
на восходе их тоже нет :-D
  |  Поделиться:  
Re: XLR250R 1989 года   #364360  наверх
Автор: Hикола  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вы действительно ...???

да и вообще црмы нынче дорогие какие то по сравнению с 4т

странно...я вот как раз обратную тенденцию сейчас наблюдаю.

Цитата:
От пользователя: вы действительно ...???

2т долго думал и решил что есть существенный минус-расход топлива,ресурс


еще и расход масла сюда добавить надо. дорого покатухи на 2Т вообщем обходятся, но и впечатления совсем другие по сравнению с ездой на 4Т.
ресурс действительно не велик, зато и капиталка значительно проще и дешевле.


Цитата:
От пользователя: вы действительно ...???

а что если xlr250r без аккума?

дак итак без него. и XLR Baja тоже без него

Цитата:
От пользователя: вы действительно ...???

это как то сказывается на его работе?просто по моему и у ХЯ600Я тоже нет его
хотя читал что сказывается на работе светотехники

вы имели ввиду 650R? да, там аккума нет. светотехника, впринципе, не повод для беспокойства. немного тухнет фара на холостых. даже в лесу, ночью, не критично

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 09:42]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода