Ночь, бессонница, последняя страница теней Ремарка перевернута... Последние мотожурналы уже тоже прочитаны. По телику... впрочем неважно, главное, что ТопГира нет...
Короче не судите строго, так, написано под последними впечатлениями с использованием простеньких литературных приемов...
---------------------------------------------------------------------------------
СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ
День начинался как-то паршивенько и ничего хорошего не предвещал. Вставать не хотелось, но и сон уже не шел. Не открывая глаз, я прислушался к ощущениям. Мозг безошибочно
поставил диагноз – «повышенное артериальное давление». Нет, в отличие от других у меня в таких случаях совершенно ничего не болело. И тяжести в голове не было. Впрочем, симптомы были совершенно безошибочными, хоть и нехарактерными – небольшая слабость, испарина и неуютное трепетание сердца в груди.
Привычно заглатывая таблетку с мыслями о том, что скоро отпустит, я тупо уставился в окно. На улице вяло, как бы нехотя шел снежок.
- Н-да, – невесело подумал я, – Старею, становлюсь метеочувствительным… – я еще раз посмотрел в окно.
- Да и Бог с ним! – отогнал я мрачные мысли
и пошел одеваться.
В комнате перед распахнутым шкафом я снова впал в небольшой ступор, переводя взгляд с аккуратно сложенных и манящих теплом и уютом свитеров и джинсов на ставшие уже ненавистными деловые костюмы. Таблетка действовала, голова варила все быстрее. На работе важных деловых
встреч не предвиделось и компромисс на удивление нашелся очень быстро. Я уверенно достал джинсы, темную сорочку и клубный пиджак. Хотел еще для понту повязать шелковый платок, но передумал.
В прихожей меня ждало разочарование – постиранная накануне и аккуратно повешенная на плечики зимняя
куртка оказалась слегка влажной в рукавах. Я неслышно выругался...
- Как же так?! Ведь отжал как следует, повесил ровненько, расправил. Место выбрал, где всегда гуляет небольшой сквознячок из вентиляции и нате! Всегда за ночь высыхала, а тут!..
Нет, день явно был не мой. Особой
альтернативы у меня не было, поскольку кроме пуховика из более-менее теплой верхней одежды имелось только драповое осеннее пальто, но на улице было серьезно за 20 минуса и, честно сказать, морозить задницу не хотелось. Я призадумался.
- Чтобы не успеть замерзнуть видимо придется ехать на
маши… – Опа!!!... – мысль пришла мгновенно. Буржуйская фармацевтическая отрасль была явно на высоте.
Пиджак мигом вернулся в шкаф, руки автоматически влезли в уютные рукава свитера… – Ничего, на работе еще твидовый пиджак висит – переоденусь.
Через пару минут я стоял перед зеркалом в
зимних кроссовках, вязанной шапке, на руках красовались спортивные перчатки, шея была замотана клетчатым арабским платком (все-таки понтанулся!), а на плечах ладно сидела любимая мотокуртка.
- На машине – так на машине! – удовлетворенно подумал я.
Честно сказать, на машине я ездил на
работу крайне редко. Не то, чтобы не любил или не хотел, просто не было целесообразности. Дорога до работы занимала в среднем 25 минут неспешного шага, а на машине в отсутствие пробок я добирался минимум за 15. Вечером по пробкам дорога могла занять и 40 минут, и даже час, поэтому я брал автомобиль
только тогда, когда днем планировал куда-либо съездить по делам.
Сегодня такой необходимости не было, но раз уж мотокуртка была на плечах, стоило зайти и проведать своего двухколесного друга. К тому же не смотря на все свои защитные качества, она все-таки немного уступала по теплозащите
пуховику.
- Ничего, до гаража всего 5 минут, а в машине тепло – успокоил я себя.
Раньше у меня и в мыслях не было носить эту куртку зимой, но как-то раз в прошлом году, второпях выбежав в ней до ларька в 30 градусный мороз, я с удивлением обнаружил, что ее тонюсенькая фольгированная
подкладка совсем неплохо спасает от холода, особенно если не стоять без движения слишком долго. С тех пор я время от времени носил ее в холодное время, когда хотелось чего-то относительно теплого, но легкого, красивого и комфортного.
Придя на работу, я аккуратно повесил куртку на плечики в
шкаф, переоделся в свою чиновничью «униформу» и принялся разгребать дела.
Рабочий день был не то, что бы очень трудный, но какой-то тягучий и бесконечный. Весь день министр мучил меня переписыванием материалов к визиту губернатора в Швейцарию. Он давал предложения по совершенствованию одного
абзаца, потом, когда я заходил к нему повторно, он вносил изменения в уже согласованные ранее разделы и так до бесконечности, потому как переговоров там у лысого намечалось немалое количество. Министру постоянно что-то не нравилось… Вернее, нет, наоборот – все нравилось! Он хвалил, говорил, как тут
хорошо получилось, но потом, руководствуясь принципом «нет предела совершенству» загорался новой идеей и правка продолжалась. Он достал меня даже за обедом, и моя трапеза была срочно скомкана для обсуждения его очередного предложения.
В конце концов, мне это надоело, и я решил прерваться и
проветрить мозги чем-то менее интеллектуальным, чем создание в области фармацевтического кластера и завода по производству тест-полосок для глюкометров.
Рука сама повела стрелку мыши в раздел форумов, но, увы, меня ждало разочарование. Проветривание мозгов получалось плохо, т.к. на
мотофорумах царило уныние Самотлорской трясины и только ОАК строчил свои флудерастические темы с такой скоростью, что я не успевал прочитать одну страницу ветки, как появлялись две новых. Бросив эту неблагодарную погоню, я уже хотел залезть на сайт анекдотов, как заметил вопль вопиющего в пустыне
фотографа, с просьбой к мотосообществу любезно предоставить ему на фото-сессию свои мотоциклы…
- Мля! А ведь это недоработка! Я ведь своему моцику-то фото-сессию до сих пор так и не устроил!
Мозги моментально прочистились и швейцарские глюкометры с их тест-полосками с неохотой
разбежались по коридорам власти…
Я тут же достал из тумбочки фотокамеру, проверил, не разрядился ли аккумулятор и даже сделал пару пробных снимков.
- Эх, жалко широкоугольник и вспышка дома лежат! Этим стоковым в полумраке стоянки без нормальной вспышки много не наснимаешь, – подумал
я, – Ну да ладно! Попробую.
Я начал аккуратно протирать специальной тряпочкой объектив, за чем меня и застал шеф. Он где-то минуту стоял в дверях, наблюдая за моим далеким от функциональных обязанностей усердием, пока я его заметил.
- Ну, … – он смачно с растяжкой произнес мою фамилию,
– Разгильдяй, блин!
Нет, сегодня был явно не мой день. Оказывается, за своими фотоупражнениями я совсем забыл об очередном совещании по подготовке какого-то совещания по организации чего-то там еще… Я даже расстроился, так как время уже перевалило за 16.00, заседание обещало затянуться часа
на полтора, у меня еще оставался один неотредактированный раздел материалов к визиту, а в гараже меня с фотоаппаратом ждал мой любимый «Бандит».
Но мне повезло. Я прорвался! После совещания творческий порыв шефа заметно иссяк и он, находясь в устало-заторможенном состоянии, без замечаний
согласовал мне оставшиеся бумаги.
В 18.55 я уже подходил к автомобилю, а плечо приятно оттягивал зеркальный фотоаппарат. Я открыл дверь, положил камеру на сиденье, достал щетку, и принялся было сметать с крыши щедро наваленный снег.
- Надо сначала завестись, – подумал я, – Пока сметаю
снег – машина прогреется.
Я положил щетку на крышу, протянул руку в салон и, не садясь на сиденье, повернул ключ зажигания. Стартер бодро зажужжал, мотор рыкнул, но тут же заглох. Вторая попытка, третья – НИ-ЧЕ-ГО!
- Вот ведь, твою мать! Да, что ж сегодня за день-то такой?!
Я
постоял, сделал пару вдохов, не спеша сел за руль и аккуратно закрыл дверь. Потом выжал сцепление, до отказа нажал на педаль газа, включил стартер и продул свечи. После этой нехитрой процедуры двигатель охотно завелся. Я отпустил сцепление, но коробка недовольно заурчала и обороты просели.
- Так вот почему ты, собака, с первого раза заводиться не захотел! Блин, давно надо в коробку нормальное масло залить, – подумал я.
К счастью мотор не заглох и я на радостях резко выскочил в распахнутую дверь и тут же неприятно получил по загривку скатившейся с крыши щеткой.
-
Нда… Экип рулит! В шлеме бы такой фигни даже не заметил, – подумал я, потирая ушибленное место.
Пробки почти полностью рассосались, и я добрался до стоянки минут за 15. Я припарковал машину на свое место, вышел и посмотрел на стоящий в темном углу мотоцикл. Тускло поблескивая в полумраке
хромированными деталями, он выглядел загадочно. Я осторожно выкатил его на освещенную часть парковки и… мистика исчезла. Сиденье и синие бока бензобака были покрыты приличным слоем пыли.
- Нефотогенично как-то… – заметил я.
Я начал быстро наводить салфеткой марафет, но чем дольше я
старался придать блеск деталям, тем больше находилось потайных мест, которые нагло скрывали в своих изгибах пыль и не позволяли мотоциклу сиять во всей красе. Минут через 15 старательной клининговой работы я остановился, чтобы осмотреть результаты труда.
- Нда… неважнецки… – пыль
предательски выглядывала из закутков надписи на баке, стыков пластиковых и металлических деталей, из углублений винтов и прочих крепежных элементов и Бог еще знает откуда, куда не могли протиснуться пальцы, – Ладно, весной со спреем отмою, – решил я.
Фотосессия началась! Я выискивал ракурсы,
заходил с разных сторон, перекатывал байк с места на место, но серый бетон катакомб парковки не располагал к художественной съемке.
Я просмотрел отснятый материал – получилось пресно. На самых удачных ракурсах в три-четверти маленькая встроенная вспышка безбожно бликовала на хромированных
деталях, но при этом оставляла в тени дальнюю часть мотоцикла. Без вспышки темный стоковый объектив, длинные выдержки и съемка на весу безжалостно размывали снимки, от чего не спасала даже хваленая кэноновская система оптической стабилизации.
- Вот тебе и сделал подарок двухколесному другу! –
посетовал я, – Впрочем, плохому фотографу всегда штатив мешает! Есть же еще фотошоп. Тени вытянем, блики притушим, резкость добавим, – попытался я добавить себе оптимизма, – А художественность?.. Художественность добавим весной на фоне одуванчиков и нежных зеленых листиков. А можно еще и барышню
симпатичную усадить… а можно в бикини! – мысль понеслась.
Я взял мотоцикл за руль и успокоенный неспешно покатил его обратно в угол. Приятные мысли трепетно щекотали душу и будоражили воображение в предвкушении весны и СЕЗОНА. Металлический брелок на ключе зажигания тихонько позвякивал на
неровностях пола. Я остановился, оседлал байк и повернул ключ. Дружище радостно подмигнул мне лампочками и замер в ожидании. Мне даже подумалось, что если бы у него был хвост, то он обязательно нетерпеливо махал бы им, как дрессированный пес в ожидании команды хозяина. Палец левой руки «на автомате»
передвинул рычажок подсоса…
- Блин, че делаю? Опять ведь сторожа ворчать будут…– пронеслось в голове, но палец уже во всю давил на кнопку стартера… и… НИЧЕГО! Секундное замешательство… – Шо, опять?! – бросаю взгляд на правую ручку руля, и… вздох облегчения – КРАСНАЯ КНОПКА!
- Вот
балбес! Который раз уже про этот гребаный «стоп энджин» забываю!
Я уселся поудобнее и уже не спеша повторил весь ритуал. Мотор заурчал, потом несильно завыл, поднимая холостые обороты на холодном. Я прогрел двигатель, потом убрал подсос и закрыл глаза…
Нет, ощущения полета не
появилось. Даже ощущения движения тоже. На веках закрытых глаз медленно растворялась бетонная стена с надписью 53 – номером моего парковочного места. Но вместе с ароматом выхлопных газов, с мягким подрыкиванием из глушителя, с каждым толчком слегка вибрирующего двигателя на меня опускалось такое
спокойствие и удовлетворение, такое счастье, что не хотелось двигаться, хотелось на всю жизнь раствориться в этой ауре и навсегда забыть про…
- Нет, про все забыть не получится, – я быстро открыл глаза, включил первую передачу и под довольное урчание мотора тихонько покатился в дальний конец
подземной парковки.
- Да хрен с ними со сторожами! Я все-таки сделал маленький подарок своему другу! У меня сегодня СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ!
-------------------------------------------------------------------------------
Вот и фото ;-)
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
пыль предательски выглядывала из закутков надписи на баке, стыков пластиковых и металлических деталей, из углублений винтов и прочих крепежных элементов и Бог еще знает откуда, куда не могли протиснуться пальцы,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)