На всех мотоциклах, что у меня были, мне не хватало индикатора передачи. Понятно что лампа нейтрали есть, но переодически забываю на перекрестке "скидывать" передачи вниз. Опять же не всегда на трассе считаю до какой передачи поднялся. Если бы не было тахометра - вообще не понять - на 4-ой или 5-ой
еду. Пытаюсь иногда переключиться выше, хотя и так еду на самой высокой.
Стал интересоваться готовыми решениями. Нашел две конторы с интересными электронными штучками для мотоциклов.
Не нравится цена в 230-240 долларов и необходимость изучения схемотехники мотоцикла для подключения. Нравится внешний вид, есть хромированный и черный матовый корпуса,
индикация синим или красным цветом.
Нравится более демократичная цена в 150 долларов, индикатор подключается к диагностическому разъему мотоцикла (не надо разбираться с подключением, Plug-N-Go), выпускается
для разных мотоциклов индивидуально, 5 видов цвета индикации (красный, зеленый, желтый, синий, белый), есть дополнительные функции для Сузуки, Кавасаки и Триумфа.
у меня на китайце такой индикатор был
с учётом отсутствия опыта было крайне удобно!!
сейчас вот на сибиван тож подыскиваю такой... но смотрел в основном китайские, а они все на ПЯТЬ передач
На всех мотоциклах, что у меня были, мне не хватало индикатора передачи.
Александр! Вы просто не те мотоциклы покупали! Есть же готовое решение - купите BMW - и будет вам счастие! :hi:
Более того, если вы не просто
прочитаете это сообщение, а разошлёте его в течение 24-х часов 10-ти своим самым близким друзьям - будем вам счастье в квадрате!
а если кого-то из них это сообщение сподвигнет приобрести BMW - то счастье в кубе! :-D
1. это где в мотоцикле есть информация о передаче (устройство в коробке (резисторы, контакты..)) Требуют подцепления к электронике мотоцикла.
2. с
"процесором" вычисляет из скорости "датчик скорости" и оборотов "тахометр" Просто устанавливается , но не работает при выжатом сцеплении. Просто показывает последнею включеную.
У мене не хрена из этого нет! Спидометр механический. Поэтому думаю синенький светодиод поставить на 6ю
передачу. Тупо прикрутив датчик хола возле селектора в КПП.
Парни!! перед покупкой хорошо почитайте подойдет ли Вам :ultra::ultra::ultra:
У мене не хрена из этого нет! Спидометр механический
я за минимализм
одна лампочка должна показывать шо нет зарядки, другая отсутствие давления масла, ну с жидкостным охлаждением температуру антифриза... спидометр...
и
хватит
я вот так и не понял на кой лят тахометр...? или лампочка дальнего света...? я и так вижу куда светит фара... или индикатор повортника... вот у мну в поворте есть время глазеть на приборку моргают ани аль нет?
а на какой педераче едешь... да чето не заморачивался...
чуйка говорит шо пора переключаца... где-то все на ревлексах
Да, с механическим тросиком на спидометр и карбюраторами не пойдет. Есть отдельно датчик на колесо перед тросиком, но это уже совсем не бюджетно получается.
я вот так и не понял на кой лят тахометр...?
.. чуйка говорит шо пора переключаца... где-то все на ревлексах
не знаю, что тебе Stix говорит твоя чуйка, но тахометр необходим, хотя бы для экономичной езды. У каждого
двигателя есть нагрузочная характеристика в виде горба, на вершине которой и есть максимальный КПД. И вовремя перейти с 6й на 5ю можно только глядя на показания тахометра. Потому как мотик и на 6й прет от 60 км\ч , и по звуку между 6000 и 6500 об\мин. хер что поймешь.
И вообще глядя на
тахометр можно много чего интересного узнать.
Думаешь дизайнеры дураки?? сделали тахометр больше спидометра?? иногда и спидометр вообще превратив в еле заметный прибор????
1. это где в мотоцикле есть информация о передаче (устройство в коробке (резисторы, контакты..)) Требуют подцепления к электронике мотоцикла.
2. с "процесором" вычисляет из
скорости "датчик скорости" и оборотов "тахометр" Просто устанавливается , но не работает при выжатом сцеплении. Просто показывает последнею включеную.
2. с "процесором" вычисляет из скорости "датчик скорости" и оборотов "тахометр" Просто устанавливается , но не работает при выжатом сцеплении. Просто показывает последнею включеную.
На ХД ставить не стрелочный прибор - ацтой! Еще и выглядит по-китайски - сине-зелено-красно-желтый.
Да знаю, знаю. Но всё равно нравится. :-D Есть в красном исполнении.
Всю неделю ездил на подменном Лексусе ES 350 (что
на базе Тойота Камри). Был неприятно удивлен - приборная панель белая, средняя консоль зеленая, часы ядовито зеленые, подсветка ног - красная. 8(
А что ты хочешь мне отвечают, автомобиль то для американского рынка, а им по барабану. Посмотри на американские автомобили. ;-)
Так что это не по китайски, это по американски. ;-)
А приборка, что я привел выше, мне кажется очень органичной и сбалансированной. Все в одном месте и со своим смыслом. А функции как раз подчеркивается цветом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)