На бмке проеха около 4000 пойдет аппартец как эдурик класен. только все время чо то шатаеться звенит , может просто такое странное музыкальное сопровождение? )))
как по мне - так купи лучше ЯБРа . деньги те же, тока ямаха
Что за зацикленность у всех, чуть что сразу уябра, уябра, да фигня полная эта уябра даже по сравнению со страйком 200, её единственный плюс это надежность, за то у того же
страйка по сравнению с ней плюсов больше: подвески позволяют активно гонять по асфальту любой разбитости и по лесу естественно тоже можно весьма активно ездить, движок везет намного лучше и в плане тяги и в плане мощности , уже не чувствуешь себя ущербным на дороге и можно со светофоров угонять от
четырехколесных, запчасти стоят сущие копейки, падений не сильно боится. А то что пластик бренчит и крепежка периодически откручивается дак это фигня мне кажется, подтянуть, закрепить и привинтить самоконтрящиеся гайки где надо несложно.
Единственный минус бм - хреновая ремонтопригодность. Когда я разбил своего в аварии, из 21 требуемой замены деталей на заводе нашлись только 3. Остальных не было нигде. Ладно хоть дилер дал официальную бумагу, что рама замене не подлежит, что позволило оформить гибель ТС. А так, в эксплуатации -
соглашусь, даже лучше ябрика.
Саня, я на хонде каб нарезал со своими двумя метрами и весом в сотню. Правда он ехал 40-45 максимум и кряхтел на всех кочках, да и посадка оставляла желать лучшего. Автор, бери страйк, как первый лисапед сойдет, особенно если руки не из жопы растут.
на заводе нашлись только 3. Остальных не было нигде
ну почему же. Есть они, только в китае.
К примеру лет 6 назад не было всяких мегазипов и запчасти на японцев приходилось выуживать правдами и неправдами - если у тебя не ямаха,
которую продает лига моторов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)