Помогите советом, плиз. На многих форумах про Метзеллер Сахару Эндуро общее мнение сложилось отрицательное (большая
шумность и быстрый износ). Я на нее метил. Теперь начал сомневаться. Давайте обсудим следующий тип 17' резины при эксплуатации Д-Тракера 60/40 асфальт/лес(грунт):
С моделью, допустим, я определился! Это будет Heidenau K60.
У производителя имеются следующие виды
размерностей:
120/90 - 17 M/C 68T TT
130/80 - 17 M/C 69T Rf. TT
130/80 - 17 M/C 65T TL
130/80 - 17 M/C 65H TL
4.60 - 17 M/C 68T Rf. TT
5.10 - 17 M/C 69T Rf. TT
Мое мнение:
Поставить переднее уже и выше по сантиметру: 120/90
- 17 M/C 68T TT
Зад шире и ниже по сантиметру: 130/80 - 17 M/C 65T TL
1) Что за размерность 4.60 - 17 M/C ??? Я понимаю, так, что это ширина в дюймах 4.60. Умножая на 2.54 получается ширина в сантиметрах. Но как это на практике будет выглядеть, я не знаю. И какая высота тоже
не ясно мне.
2) На сколько оптимален мой выбор размерности?
3) Кто-нибудь юзал подобный дэр Дойчен мото-Бубликен?
Как вариант - купить эндурные колеса 21 и 18,там выбор резины намного шире.И возможностей у мотоцикла будет больше. На 17 резине он чрезмерно верткий для леса и в плане преодоления препятствий 21 колесо больше подходит.
Я юзал K60 на Африке. Очень понравилась резина. Держит и на мокром асфальте и на песочке и в грязи тоже неплохо.
У них есть новая модель K60 Scout
Обещают что будет более износостойкая и лучше держать на мокром афсфальте. Рисунок почти такой же
А также, другой мотик.... Эти варианты не рассматриваются. На соревнования по эндуро-кроссу не собираюсь. Мне достаточно грамоты от Scythians MC в номинации "лучший эндуро-мотард года" :-D Т.к. на лысой резине
не раз месил глину и грунт в окрестностях Тагила)))
Цитата: От пользователя: System_Fault
Я юзал K60 на Африке. Очень понравилась резина
Спасибо, обнадежил!
Вообще, обладая мотом такого типа, приятно попрыгать со ступенек в парке и через 10 минут
уже гонять по лыжным трассам и горкам... Чем и обусловлен, собственно, выбор демократичной резины.
Тема интересная... Сам стою перед выбором... 690SMC... Переделывать в чистый эндуро - подвески, колеса, тормоза и пр... Бюджет получается - можно просто еще один эндуро купить... не такой чоткий, конечно, но тем не менее... Или просто резину поставить более универсальную на 17... Сейчас
СуперКорсаПро стоит :-)... Вариант - эндурные колеса 21/18... Но без смены подвесок будет очень высокий по седлу... итак не особо низкий)...
Поэтому интересен опыт коллег по прогулочной езде на 17 колесах по грунту/лесу... Без экстремизма, грязи, бревен и прочих удовольствий...
Без экстремизма, грязи, бревен и прочих удовольствий...
Костя, так в том и проблема, что эти вещи не возможно предугадать...Вроде едешь чистый и счастливый и попадаешь в какую-нить засаду из которой час выезжаешь и приезжаешь в итоге
как всегда весь в г.не :-D Нету универсальности в резине... Подобный рисунок позволит тебе неуверенно чувствовать себя на асфальте, и так же даже на СУХОМ грунте.
Это мое личное мнение, никому ничего не навязываю)
Цитата: От пользователя: Седой Паха 111 (перевозка и ре...
оЧень сомневаюсь
Когда энтузиазма много, можно "и лоб разбить и руки порезать" :-D Но меня подобные перспективы не пугали. Таскало местами, конечно, не спорю. Особо неприятно было в мокрой глине и лужах рядом с мотиком идти. Но даже
в этом, я нахожу определенный кайф. Это можно нивелировать от части сменой резины. И это будет именно то, что МНЕ необходимо.
p.s. я понимаю, что идеальный вариант - разные виды техники в гараже, но многие из нас еще помнят как зимой катались на железных ящиках из-под молока и самыми
крутыми были те ботинки, у которых подошва лучше скользит. И мы были довольны тем, что имеем. Вот и я не хочу заморачиваться покупкой второго аппарата заточенного под офф-роуд. У меня и так подошва нефигово скользит :-D
Вроде едешь чистый и счастливый и попадаешь в какую-нить засаду из которой час выезжаешь и приезжаешь в итоге как всегда весь в г.не Нету универсальности в резине...
Дим, я когда в жосский лес захочу - я к тебе приеду и мы с тобой
попрем на твоих 450-тиках :-)... По 690-ому - он все равно тяжеловат для настоящего офф-роуда... В город меня жена на мотарде теперь уже не отпустит... А вот прокатиться слегка по полевым дорожкам недалеко от дома - вот цель...
Хотя, конечно, умом понимаю, что компромиссные варианты -
всегда плохи, когда уж совсем компромиссны :-)...
Я пару раз заезжал в лес на спортовых колесах... Был удивлен, что не чувствовал себя ущербным... как ни странно... едешь себе и едешь... ну и сухо было, конечно....
Похоже, да!!!.... Витя, как это называется и где покупается? Они на 17?
Цитата: От пользователя: 13. Витя Шведов
Но в идеале 2ой комплект колес+ при необходимости другие линки(если разница
в линках 1см, то на седле это ~5-7см)
У меня просто смена колес дает 6см... Если бы можно было поставить линки (если я правильно понимаю о чем речь) от ЭндуроR было бы +3см... Но с этим проблемы...
Цитата: От пользователя: eagle28
У нас 530е
Дима,
баллиин :-D... Ты же знаешь, что я это и хотел сказать :-)... Просто в голове засели дакаровские мотики с 450ым мотором и рамой как на 690 :-)
полчаса писал - все пропало куда-то,
резюмирую - фигня все это, купи второй комплект колес б/у и не компосируй мозг.
NEOS тоже всех убеждал что AX самый вездеходный вездеход, пока сам на WR не пересел.
просто не изобретай велосипед - не сочиняй "Тулу", еще "Муравей" сделай из него
:-D
PS 250сс - не асфальтовый мотор, по лесу ту откроешь смой моц для себя заново! два комплекта колес дают тебе два разных моца - зуб даю!
Похоже, да!!!.... Витя, как это называется и где покупается? Они на 17?
на 17
вот есть в наличии в москве http://www.motokolesa.ru/tireorder/heidenau/k73_re...
А если ты про заднюю, то ИМХО это слик нарезанный (на покрышке видно мишлен пилот). Кстати, по
ссылке у этого производителя есть слик мягкий для супермото... Ближе к весне сам озадачусь...
ПС нарезку на слик в Москве научились делать(не болгарка:ultra: )
ППС себе наверное возьму heidenau k73 и слик, попробую что кого... все равно за сезон пару комплектов придется
сменить... СЖЕЧЬ, ВСЁ СЖЕЧЬ :cool:
видяху смотрел про супермото и по задней резине сказано,что это слик с приклеенной в середине какой то другой резины(твёрдой,мягкой,не помню) и с прорезанными вручную протекторами.Даёт плюс на грунтовке и не мешает в поворотах на асфальте, так как там работает слик.Как-то так.
Metzeler Enduro 3 Sahara
Самое то, что доктор прописал!!!
Вот я и целил на них. Почитал на KLX клубе отзывы и передумал:
"PS. Для асфальта сахару не рекомендую, гудит, неравномерно изнашивается, после
чего начинается болтанка на дороге. Сахару стоит брать для использования на песке/грунте и тд. Кстати у КЕНДЫ есть рекомендации в использовании резины асфальт/грунт, например: К761 80/20, К270 60/40, К760 20/80, остальные модели для асфальта не сертифицированы и являются только внедорожными. Мец
туранс на мой взгляд 80/20, с очень хорошей износостойкостью."
"После тысяч трех переобулся в Метцелер эндуро 3 сахара. Не понравилось. На асфальте воет, как волк, на любом грунте держит не так, как, казалось, должна бы, за 6 тысяч км задняя износилась в хлам. Переобул обратно Данлоп."
видяху смотрел про супермото и по задней резине сказано,что это слик с приклеенной в середине какой то другой резины(твёрдой,мягкой,не помню) и с прорезанными вручную протекторами.
Подтверждаю. Есть у меня это видео. Можете
скачать с рутракер.орг Называется "Супермото"
В гонках супермото (о которых я знаю из интернета))))))))))))) профи используют 3 типа резины - Дождевая, Слик, Переделанный слик (как на фотке у Вити).
У меня на мотардных колесах стоит Сахара - нет никакой болтанки и гудения, прокатился из Калуги до Екб, потом до Владимира и опять в Екб - очень было комфортно. И ничего за эти 6 тыщ не стерлось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)