Подскажите в документах он урал с коляской в данный момент снят с учета как его можно поставить на учет в таком виде? может кто помоч или подсказать ? за рание Спасибо!!!
мне казалось что пишут заявление по типу "коляска сгнила к херам", делаются соответствующие отметки и вперед
разве не так?
тута такая заковыка... нигде не написано что Урал системы ИМЗ-8-103-ХХ запрещено эксплатировать без
коляски, но по факту мозг вынесут только в момент регистрации... ежли умудришься поставить на учет, то ГАйцам на дороге фиалетово где эта коляска... исключение составляют ГАИшники в славном городе ИрбитТваюМать... те по цифрам которые я обозначил как "ХХ" сразу вкуривают шо за модель... был
исключитальный случай... по этим цифирям моц должен был быть с торомозом на колясочное колесо, а по факту чел умотал раму коляски, прицепил другу, а там на маятнике колеса и раме креплений для тяг не было... дык ему мозги вынесли за неисправные тормоза... тож самое будет если сменить маятниковую
переднюю подвеску на телескопическую и наоборот... но все это в ирбите... остальным пофигу... в соседней теме глянь что я оставил от М-62... самый смешной вопрос от ГАИ был:
-колись... что оставил от М-62 кроме крыла, бака и кртера КПП?
на мой ответный вопрос:
-от куда такие
познания что можешь картер КПП М-62 отличить от картера КПП 8-103-ХХ?
ответил:
-на сборке в ИМЗ работал
дык это уникальный случай.
спросите Баламута сколько раз за последние 4 сезона его спросили "где коляска?"
нигде не написано что Урал системы ИМЗ-8-103-ХХ запрещено эксплатировать без коляски
В инструкции к этим мотоциклам прямым текстом написано: "Эсклуатация мотоцикла без бокового прицепа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ." Вот от этого и весь геморр
при регистрации и дальнейшей эксплуатации.
именно при регистрации.
ежли умудрились поставить на учет, то эксплатация дальнейшая гемора не представляет... в смысле встреч с ГАИшниками на дороге...
но я б ентому агрегату
тормоза сменил и проверил на чем маятник... если на резинках, то менять на подшипники... ибо выход из поворота когда маятник на резинках это такой танец кормой... как буги-вуги
а еще лучша если остались крепления для каляски на раме, то найтить коляску, покрасить в том же духе что
моц, поставить переднее колесо и на коляске такое же как заднее и запаску такую же... и гонять колясычем... кол-во взятого с собой пива или тёлок ограничевается уже размером коляски, а не кофрами и ... вот жеж... у ентого и пассажирского места нет...
Знакомый аппарат. Мэйд ин Сухой лог? Замучаешься ты его на учет ставить. Думать надо до покупки было... Без знакомых в ГАИ никак. Уже был опыт с таким аппаратом у человека. И потом еще ТО будешь покупать каждый год.
Ну тут два пути.
1. Как и описали. Вариант с коляской. На УРАЛЕ они не номерные.
Рама на моце не переварена. Тормоза не переделаны. Светотехника соответствует. Это главное. Остальное - тюнинг.
2. Зарегить как самодельный.
Реально но долго.
Долго но реально.
P.S. Я на своем Урал-Кофре всегда сам тех. осмотр проходил на Химмаше у Автоваза. Работники с пониманием и сочувствием. (это те кто не ездит и врят ли сядет на моц. Но при виде моца- пульс учащается и слюни бегут.)
1. Как и описали. Вариант с коляской. На УРАЛЕ они не номерные.
Рама на моце не переварена. Тормоза не переделаны. Светотехника соответствует. Это главное. Остальное - тюнинг.
вот...
автору темы:
раздобыть коляску
если крепления на раме для нее остались, покрасить в такой же цвет, зарегить, пройтить ТО, когда надо отстегнуть коляску и... катайся
на дороге ГАйцы не вкуривают... даж если докапаются всегда можно улыбаясь отбрехаца типа "об дерево сламал, в покраске... щазЪ покрасят, и прицеплю"... главное
в позу не вставать "ты кто такой шоб мене указывать с коляскай мене ещдить или нет?!"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)