Всем доброго времени суток. Суть вопорса- есть машина у нее стучит двиган, если свечу с 8-го цилиндра снимаешь звук прекращается почти в ноль, компрессию в этом горшке померил она 13 на холодную- ВНИМАНИЕ ворпос- Это шатунный вкладышь или палец, как определить??? с чего начать?? тачка не дешовая и
нехотелось бы капиталить хотел обойтись заменой вкладешей!! В заранее спаибо!!!
Да чуть незабыл, когда двиган прогревается звук исчезает пока не дашь хорошенькую нагрузку. а так на малом и холостом ходу неслышно. На холодную же звук четкий и ощутимый.
не, ну тоесть моё мнение правильное, что начать надо с вкладешей, а там, если понадобиться, то вскрывать весь двиган и менять пальцы!!
Или может вообще есть какая химия?? я правда сам в нее смутно верю!?!?!
вскрытие показало: умер от вскрытия :-D
если серьезно-не надо сейчас на нем ездить...
скорей всего шатунный вкладыш...может заменой вкладыша отделаешься
Спасибо так и собираюсь сделать, пока поставил на прикол, у меня тоже подозрение на шатунный вкладышь, потому, что когда забирал машину с сервиса, а она там стояла год, то спросил про уровень масла, сказали все проверили все путем, когда приехал домой проверил меньше минимума показала, а
амереканские движки этого нелюбят!!! вот и думаю-что вкладышь!!
Снимай поддон. Скорее всего шатунные вкладыши. На других цилиндрах наверное тоже они при смерти. Стук появился из - за обилия масла в двигателе :-D в кавычках.
А может в борде 8-1 палец застучал на холодную? Тогда это не феномен - это м...звон.
А по теме, пока не
вскроешь - не скажешь. Вот грамотный механик на такой мотор за вменяемые деньги..Есть такой человек - Вова Левин и трудится он в гаражах на Студенческой. Имхо тебе к нему....
Автор, хоть фотку выложи, по фотке полечим)))
Имхо если на авто ездить, то вскрывать весь, т.к. на распредвалах тоже могут быть задиры, которые вылезут чуть позже.
А если еще привезен из америки, то вообще может быть все печально, т.к. пиндосы любят экономить на масле и менять его очень
редко и лить минералку. В результате после вскрытия оказывается куча смолы.
Если нужно сэкономить, то проще сдернуть мотор целиком, а уже потом разбирать постепенно все изучая. Так по идее дешевле должно быть, т.к. разбирать снятый мотор проще, чем подразборка на автомобиле. На V8 то еще
веселье головы снимать)))
Кстати, "недешевый американец" мега неконкретное определение. Никто даже не сказал джип или не джип. А список недешевых американцев с V8 можно на два листа составить. И еще даже не факт, что цилиндров всего 8-мь))) может и 10 или12)))
Всем привет, почитал и поржал да еще полезную инфу принял!! Написал на этом форуме-так как на других почти необщаюсь, да и здесь все же как то роднее!! Авто- Инфинити FX45-кто то просил фоту, дак вот он черный как и все типичные амереканцы ;-) 2003 года выпуска. Машину буду продовать однозначно, но
чуток попозже думаю в течении года, поэтому хочу устранить сей ниприятный звук. Да и цилиндров всего 8, а обьем 4,5 литра. Ну и для Агафона- на такой машине негозовать неполучается чесно!!! :-D
у меня в девяностых левин был и такая же трабла с ним произошла. Когда стал разбирать , то там на всех шатунах вал зацарапанный был, а самый зацарапанный начал постукивать не навязчиво. Поставил новые
вкладыши и продал тачку. Она ещё три месяца нормально работала, а потом опять застучала. Новый хозяин решил проблему радикально. Купил новый движок :-D
в любом случае менять придётся все шатунные вкладыши. Они в комплекте продаются. Главно, чтоб на стучащем цилиндре не оказались вкладыши провёрнутые, но и это лечится, правда временно. :-)
Ездить на машине нельзя!!! Эллипс набьешь... Выкручивание свечи убирает все возможные нагрузки на поршень - как детонационные так и противодействие сжатию. Масляное голодание, если оно имело место быть, то сказалось всего скорее на всех одновременно цилиндрах, просто до 8-го масло шло дольше
всего.
В ЛЮБОМ случае снимать поддон и головку придётся ( снизу 2 болта с шатунного вкладыша, сверху - поршень вытащить) . А там глядишь и всё понятно будет. А и вообще имхо что хана шатунным вкладышам. А по поводу коренных... - не мешай машине ездить. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)