Добрый день, уважаемые участники этого форума!
Дело в том, что в гараже стоит мотоцикл ирбит. зеленого цвета. 1943 года выпуска. с каляской. без документов. двигатель после капиталки (20 лет назад). коробка снята, но всё рабочее.
какая цена может быть у данного аппарата? и на много ли
она изменится, если его собрать и завести?
ps. просто я с мотоциклами вообще раньше дел не имел. хочется узнать примерную его цену.
ну я погуглил просто - нашел один за 600 тысяч без каляски находу, а второй списанный (но уже 1960 г.в.) - его за 20 тысяч продавали. по-моему тут есть
какая-то особая изюминка. может кто мне подсказать, в чем суть такого разбега цен? заранее благодарен. :-)
Если не ошибаюсь - Ирбит - это М-72?
Можете посмотреть за сколько их продают по России: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ural/m-72/
600 тыров ,имхо, слишком, даже для восстановленного образца с документами.
Я не спец по моделям Уралов,но конкретно этот к 1943 году не имеет никакого отношения,движок у него уже далеко послевоенный.
википедия конечно шлак полный, но если не лень - можно другие источники посмотреть
История завода
В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвящённое выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW R-71, состоявший на вооружении немецкой армии. Для сохранения
секретности пять мотоциклов марки BMW закупили в Швеции. Два мотоцикла передали Московскому мотоциклетному заводу (ММЗ), созданному на базе велосипедного, один сохранили как образец, четвёртый разобрали по винтикам, последний отдали технологам. Исследовали химический состав каждой детали, изучили
глубину и характер обработки поверхностей, чистоту и точность изготовления.
После этого на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому машиностроению.
Серийное производство нового мотоцикла, получившего
наименование М-72, началось в августе 1941 г. 21 октября 1941 г., Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством цехов на Урал, в город Ирбит.
В Ирбите завод, ставший Ирбитским мотоциклетным, разместился на
площадях бывшего пивоваренного завода. В бывшей солодовне пивзавода разместился сборочный и первый механический цехи; в цехе морса и кваса — локомобиль; в варочном отделении поместился термический цех, в засолочном — литейный. Но все цеха не могли разместиться на отведенной территории, поэтому
некоторые из них пришлось расположить на Ирбитском автоприцепном заводе (АПЗ), расположенном в 3 км от основной территории. В клубе АПЗ разместился моторный цех, цех коробки передач — в цехе походных кухонь и саней, инструментальный цех — в цехе метизов. Общее руководство на новом месте осуществлял
главный инженер, он же первый директор завода, Федор Михайлович Ломанов; всей технической и технологической стороной дела ведал главный конструктор Н. П. Сердюков.
25 февраля 1942 г. была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из деталей, привезенных из Москвы. Всего за годы войны на
фронт с завода было отправлено 9799 мотоциклов.
По поводу года - им можно привлечь только профи, который будет заниматься этим аппарат в серьез, но они как раз покупают его под восстановление, поэтому платить дофига не будут.
Летом у меня возникла резкая необходимость купить как можно больше ЗиЛов-157, я объездил кучу деревень,
экс-колхозов, дак вот там очень много аппаратов, подобно Вашему, т.е. год оочень борадатый (обычно 50-60е) и так же как Ваш - без документов (хозяин умирает, родственники списывают в утиль). Цены: от 500 р. до 15 тыров. :-)
Только прошу Вас - не делайте конкретных выводов с моих слов, я
дилетант. :-)
не в этом дело. я сейчас просто дома сижу. а сидел бы на работе - набрал бы во Владивосток легко и беззатратно.
есть у кого-то есть возможность - для общего обсуждения пригодилась бы
такая информация..
ps. пасибо за ответы всем. думаю, надо будет этот мото сначала собрать, завести. а потом уже заниматься продажей.
Если продавать планируешь, лучше продавай в таком виде, как сейчас. Доков у тя нет, так, что собирать бессмысленно, да и не сделать тебе будет оригинал. Может фанат какой-нибудь заберёт у тебя твой агрегат. При условии, что
оригинальных деталей много и они в состоянии, позволяющем их реставрировать. В любом случае 600 - это нереально смешно. м-72 не является редким мотом, даже с доками. Начала 50-х годов их до хрена в продаже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)