Уже лет 10 валяется в гараже мотоцыкл Триумф 1939 г.в. в разобранном виде.Решил собрать,буду сам кататься :-) ,может продам.Подскажите где найти любую информацию по мото,примерную стоимость...может кто заинтересуется в приобретении :-) Любую информацию в личку
Уже лет 10 валяется в гараже мотоцыкл Триумф 1939 г.в. в разобранном виде.
найдется много сочувствующих и готовых оказать помошь.
я в свое время благополучно профукал легендарный и очень редкий мот IFA-BK350.
продал за сущие
копейки
автор, выставляй в инет, и продавай иносранцам)
ну почему все думают что это что то сверхестественное?редкое...возможно...но только в россии...его же не в единственном экземпляре сделали...специально для сталина например?(судя по году
выпуска)...посмотрите на всяких сайтах которые посвящены подобным мотикам...на ебэе....сколько стоит подобный...в хорошем состоянии...
да ладно, продал и забыл :-D а так бы выкинул или на металлолом сдал!
он не стока легендарный, скока уникальный! оппозит- 2х тактник!!! работал даже и с одним карбом. это по сути бмв. а бмв как раз в те годы ни одного мота не выпустил. а делала их ифа типа с конструкторами от бмв. ну что то в
этом духе. где то в МОТО про это читал
может быть...но редким он тоже не был....тожэ тысячами наклепали после войны то.....в музеях есть такие.....дажэ в талице у дядьки одного есть....правда его в своё время хорошо эксплуатировали...их же
заслуженным колхозникам вручали...именно на талицком завернули редуктор заднего колеса ...не выдержал перевозки сена!...вот и дожил до наших дней!...а так бы тоже франкенштейном бы был...еслиб вообще дожил бы!
может быть...но редким он тоже не был....тожэ тысячами
наклепали после войны то.....в музеях есть такие.....
да нескажи! лень просто этот журнал искать, где написано, что даже в музеях этот мот редко встретишь. вот первая
попавшаяся ссылка про ифу: http://www.autosite.com.ua/DKW-IFA-BK-350_auto_216...
и как там пишут:
Первый и единственный в Хохляндии зарегистрированый немец.Мотоцикл IFA BK 350 выпускался в ГДР с 1952 г. по 1958 г. под разными марками. Сначала под маркой IFA (1952-1956 гг.), которая после войны была преемником DKW, а потом
- MZ (1956-1958 гг.).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)