Задумался о покупке данного агрегата. Полазив по сайтам и аукционам, понимаю, что проще его купить здесь, так как хоть можно состояние в живую увидеть. Однако, даже на е1 их не так уж и много. Но, заинтересовал данный вариант http://www.e1.ru/auto/moto/20281.html
В связи с чем вопрос, мож кто нибудь знает историю
этого байка, состояние - так как у нас в городе не так уж много "кувалд". Заранее спасибо.
ТОлько что купили на аукционееееееее!!!!!!!!!!! Руки до сих пор тресутцА!!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
аппарат не знаю, но вот крыла у него нет переднего и на второй фотке ракурс такой спороный, что кажется вилка гнутой :-)
ну и смотреть надо вживую - на кулдоводческих темах переодически затрагивается проблема с обгонной муфтой стартёра
Конкретно за этот аппарат ничего не скажу-не знаю. Нужно смотреть вживую, если явных косяков нет-тогда брать. Цена более чем адекватная.
А так кувалда интересный аппарат, с изюминкой (при условии что полносил).
Да, и если Крюгер будет свой аппарат продавать-рекомендую смотреть его, тк
аппарат ухоженный, любимый и по состоянию зачетный.
Спасибо.
У Крюгера какого года аппарат и когда он ее выставит, кто нить в курсе? А то звонить не айс, может он ее и продавать то передумал. Некрасиво выйдет)
рассматривал недавно кувалду, даже вопрос задавал тут. мне нравится, в казани продается очень интересный вариант, черно-бело-красный с хорошим тюненгом, я разговаривал с хозяином, собирался даже ехать за этим мотом на октябрьские праздники, НО! в последний момент купил honda x11, даже по городу и
трассе успел катнуть, а через 3 дня выпал снег :weep:
дак вот кувалду не взял из-за нескольких причин, все таки меня смущает рама, есть подозрение что не очень она в поворотах, слишком большой вес лично для моих 65 кг, хотя и X11 не пушинка, уже 2 недели хожу в зал.
а еще мне медленно
едут на икс новые прямотоки, лежат наклеечки на раму и уже примандил на него ветровик, а еще металлическую сетку на фару :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)