Ребят, кто умный, подскажите - Как воткнуть 14-ю резину на мотоцикл МИНСК так, чтобы на этом колесе получился дисковый тормоз и сохранился родной цепной привод? :away:
Как воткнуть 14-ю резину на мотоцикл МИНСК так, чтобы на этом колесе получился дисковый тормоз и сохранился родной цепной привод?
спрашивай лучше - от чего воткнуть 14е колесо с дисковым тормозом на мотоцикл минск. :-D
На ум
ниче не приходит кроме задних колес от кроссовых 80к. Ну, еще может что-то от максискутеров подойти. Однако их цена запросто переплюнет цену мотоцикла.
Смысл каков затеи этой - если не секрет?
А воткнуть планируется жигулевское колесо (175/70/14).
ты, очевидно, полагаешь, что авторезина встанет на узкий мотообод и станет на ем ездить? Безумству храбрых поем мы песню...
Ну, в принципе в теме мотокросс попросись померить
на 80 ку автопокрышку - думаю многие вопросы отпадут сами.
Надо переварить раму чутка, снять и переделать зад полностью, закрепить на месте (раму) прикрепить к ней 2 лазерных указки по бокам, и на полу сделать отметки, чтоб вниз светили(для того чтоб сохранить геометрию,) Подкатываешь колесо какое хочешь, и в путь! Собираешь по новой заднюю конструкцию
маятника и рамы, прихватываешь, потом обвариваешь, следующий шаг самый сложный - это приделать к диску колеса родную минсковскую ступицу, тогда т.к. она Дюралевая (если хочешь красивое литьё) нужно его на месте примерить и приварить аргоновой проволочной сваркой, ну и там мелочи всякие, И запомни
БАЙКЕР НЕ ТОТ КТО ЕЗДИТ НА КРУТОМ ЧЁППЕРЕ, А ТОТ КТО САМ ЕГО СОЗДАЛ Даже фраза из фильма есть одна: "..Клёвый байк... Сам делал?", " А ты думаешь я к своему байку кого-то ещё подпущу, а?
Надо переварить раму чутка, снять и переделать зад полностью...
ну и там мелочи всякие
ага - удлинить выходной вал КПП с ведущей звездочкой, например.
да - надо, надо...
стоит ли результат труда - вот в чем
вопрос.
учитывая то, что энтузиаст оного предприятия - девушка, предположу, что вряд ли она будет варить маятник и точить распорки для ступиц. Кроме того, речь шла про колесо с дисковым тормозом, про минское речи не было.
Цитата: От пользователя: Melkaya)
для
чоперного вида не хватает заднего хорошего катка.
насчет того, что жигулевское колесо - хороший задний каток, есть сомнения...
колесо это, кстати, на 13. И закладываться в поворот из-за прямоугольного плеча оно будет рывком - с непредсказуемыми последствиями. Не лучше ли будет
подобрать б/у мотоколесо с моторезиной же - чтобы внедрить его в твой крутой чоппер без глобальных переделок конструкции?
Нет, если ты, конечно, фанат металлургии и металлообработки - велкам!
Тогда уж и раму делай алюминиевую - АК47 тебе ее сварит и натрет как зеркало! Правда, если у
тебя будет оригинальная алюминиевая рама и маятник, то в ней не место будет древнему как дерьмо мамонта дохлому мотору.
Ну и конечно никто не дотукал что этот кастом бужет стоять в гараже у человека и красоваться, и будет выезжать только в фургоне на различные мотопраздники, чтоб занять первое место на кастом шоу, вы что правда подумали что его собирают для езды по городу???, бедные, не мучайте своё сознание,
успокойтесь))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)