Всем привет, я канечно понимаю что лечить геморой через тырнет дело гиблое, но всеже..... может кто че дельное подскажет)
проблема следующая не заводится мот honda CRM250R mk2 1993года рождения, до суботы заводился ездил)
сначала грешил на подачу бенза, т.к. свеча была сухая, почистил
карб, бенз идет, свеча стала в бензе, свечу выкручиваю двиг кикстартером проварачиваю искра на свече есть, вроди как должен заводится но нет все безрезультатно, вчера 5 часов его дрочил аж нога уже от кика онимела))
что может быть?? может искры нехватает??
ваши соображения господа...
компрессия мерится компресометром, ешо есть вариант что забился воздушный фильтр или воздушние каналы карба и он сильно богатит, но тогда он хоть вспышки бы подавал. а так надо смотреть сальники,опережение зажигания,компрессию.
ЗЫ. подача масла в КШМ подается раздельно или в месте с бензом?
у тебя где мотик то стоит? ты вроде в район вокзала везти его собирался? если там, то могу
вечерком заехать после семи, все равно мимо еду с работы, глянуть хоть в живую что да как, а то смысл тут теоретизировать
компрессию на двухтакте особо не померяешь - если только мотор разогнать кикстартером.
Если искра есть - значит датчик-коммутатор-катушка-свеча живые. Смещение момента зажигания бывает - когда открутится ротор генератора (однажды такое наблюдал). Иногда грязь попадает на клемму первичной
катушки и она начинает на корпус шить - искра пропадает на средних и высоких.
Остается либо топливо, либо запавшие кольца.
Первое может быть забитым карбом или воздушным фильтром, порванным патрубком от карба до картера, умершими сальниками коленвала, отстоявшимся из смеси маслом (для
тех кто на смеси ездит), бывает - поплавок застревает или игольчатый клапан.
Кольца дохнут от недостатка масла - их зажевывает в поршень, ну и много еще разных результатов.
Короче - проверяйте от легкого к тяжелому. :-D
подача масла в КШМ подается раздельно или в месте с бензом?
раздельно!
Цитата: От пользователя: -=Сокол=-
А толкать пробовал? Если на одноцилиндровом есть искра и бенз должен
хотябы схватывать.
пробавал, катал минут 15 за машиной на веревке на 1, 2, 3 передаче, зрелище капец)) но без результатно эфекта ноль несхватывает, причем после катания леванул бензы в кател киком прокрутил он схватил попердел и заглох опять.
Цитата: От пользователя: NEOS))
у тебя где мотик то стоит? ты вроде в район вокзала везти его собирался?
мотик на стрелочников в районе магазина Санкиртана, Саша тыж вроди в беркуте трудишся? если седня смогу после работы в гараж пайти то наберу тя часиков в
17))
Цитата: От пользователя: Валера
В календарь то посмотри!!! бедный моц бастует как может...
:-) нармально все на календаре, сугробов та нет еще пака)))))) а в лесу та ваще красота, все жолтенькое))
Цитата: От пользователя: Mechs
умершими сальниками коленвала
как проверить???
Цитата: От пользователя: Mechs
поплавок застревает или игольчатый клапан
тоже на это грешил сначала, карб разбирал
чистил иголку проверял вроди все гуд.
мотик на стрелочников в районе магазина Санкиртана, Саша тыж вроди в беркуте трудишся? если седня смогу после работы в гараж пайти то наберу тя часиков в 17))
ну вообще рядом, звони вечером, я до 7 тружусь, потом смогу заскочить
наверное если никаких суперважных дел не появится.
Если масло непустапало, ехал на бензе, кольца сожрало(или залегли),компрессии нет, заводится только на переобогашеной смеси. как вариант , встречал такое на скутерах.
Цитата: От пользователя: Federrico
причем после катания леванул бензы в кател киком прокрутил он схватил попердел и заглох опять.
либо с подачей бензы. прочисти его снова уделяя особое внимание маленьким каналам внутри, а также проверь соединения между карбом и
цилиндром.
Хотя такой вариант событий может быть вследствие и другой поломки в виде сальников которые пожелали долго жить. так как мотор двухтактный подача смеси осуществляется из под КШМ, если сальники пропускают, то давление не создается, смесь через перепускные каналы в над поршневое
пространство не попадает или попадает но мало. но если так то компрессия должна быть в норме и первый вариант не рассматривается.
ЗЫ все это желательно смотреть в живую так как проще узреть все нюансы поведения. Вот такие мысли
в пятгицу продубасил 50 км по тракут патом по лесу поганял, в суботу с утра завел его без проблем, часик по лесу покатался после чего он заглох, все это время некаких изменений в тяге и наборе скорости
незаметил, т.е. насколько я понимаю если бы залегли кольца, пропала компрессия то он наверное бы не ехал так?? или ошибаюсь??
т.е. насколько я понимаю если бы залегли кольца, пропала компрессия то он наверное бы не ехал так?? или ошибаюсь??
не, он до последнего едет, а потом тук-тук и приехали. Если час время есть свинти глушак и посмотри состояние поршня и
колец через выпускное окно, более-менее картину можно будет понять. Че то подозреваю что поршневая приказала долго жить.
Все коник ожил :super:
по совету друзей зделал так )
Цитата: От пользователя: NEOS))
свинти глушак и посмотри состояние поршня и колец через выпускное окно, более-менее картину можно будет понять
картина нармальная, задиров невидно, кольца живые))
спасибо огромное Саше "NEOS", принес компрессиометр, произвели замер, кампрессия 8,5 очков, что более чем достаточно))) искра есть, бенз как оказалось паступает)) но коник сначало всеже отказывался заводится наотрез) было принято решение прызнуть через отверстие для выхлопа ацитончегу)))) после
чеко коняшка сразу и ожила, запыхтела с пол тычка)) всеже ацетон лучше гарит одназначна :-D
карочи анемниз: перелил я его бензом пака на веревке таскал и трынькал 5 часов)) т.к. слил из выхлопухи полстакана бензы!!!
спасиба друзья за советы, впредь буду умнее, как
гавриться век живи век учись :-)
Да уж, двухтактная техника требует особого подхода к эксплуатации. А ацетончик вообще чудодейственное средство, живая вода можно сказать, надо будет тоже на зимний период разжиться баллончиком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)