остановился на этих 2-х моделях, буду заказывать с аукциона, разница в цене по ним 20 т.р. (Сузуки дешевле) мотоцикл будем первым в жизни, собственно вопрос, к компетентным людям, стоит ли переплачивать за Хонду???
на хере короче база, изначально большая тяга на низах(в основном изза передатки)
на дебиле чуть больше мощи
если тока по говну и курумам лазить - баха лучше, если ещё на дорогу выезжать - дебил предпочтительней
это по ходовым, ну и само собой там ещё очень много какчеств
сам лет через сто дебила таки прикуплю
Да оба мотика достойные и популярные, бери не пожалеешь. Дебил кажется пониже бахи немного, к тому же у некоторых есть возможность регулировки высоты задней части, так что если рост не очень то дебил предпочтительнее, хотя и к бахе приноровиться даже с небольшим ростом лишь вопрос времени.
Эх,
растет и ширится движение эндуро как на дрожжах.... красота...
Не на тебя явно, тебя тока с натяжкой можно эндуристом назвать :-D ты ж как я понял на сутенере по лесам летать не собираешься?
Так просто, смотрю, люди со спортов, с сантехники, с классиков
на заборы пересаживаются, новички многие в качестве первого мота эндуро берут.
Эх, растет и ширится движение эндуро как на дрожжах.... красота...
даа, тоже такую тенденцию замечаю.
а по теме, оба мотоцикла одинаково хороши, я когда между ними выбирал, в итоге на Бахе остановился, ну просто больше
понравилась как то, душа к ней легла
по лесу баха предпочтительней(моё мнение).По городу кататься можно,но неинтересно.Чем выше мот,тем выше проходимость.На бахе я до земли только одной ногой достаю,зато через жд пути в лесу проезжаю не задевая рамы.Брёвна перескакивает на раз, по воде тоже едет хорошо.Нравится тяга на низах.По болоту
ползёт не зарываясь и не буксуя на 1-2 передаче.Двигатель запускается от лёгкого прикосновения к кнопке старта,короче,нравится он мне и всё тут!!!
Как экс владелец Дебила скажу: по обслуживанию Хонда лучше. Зап части на Дебила найти сложнее, тогда как на Баху - сплошь и рядом. А вобще - да, все правы. Баха, чуть повыше, возможно чуть надёжней и чуть тяговитей.
Дак поехали че, тока надо сначала че то с вилкой тебе сделать или ее подшипниками, че то там стучит не очень хорошо, а так то мот классный, козлит с газа :-)
с точки зрения обслуживания, у бахи
регулируемые рокера на клапанах, джебел, наверное, как все - шайбочками. Все прочее - примерно одного уровня. Ну и баха - определенно надежна в мелочах. С сузуки близко не сталкивался, не считая 200ки нашего уважаемого Димы Орлова. Но 200 и 250 - две большие разницы, двухсотка - явный эконом-класс -
со всеми вытекающими.
Коробки у сузук хорошие
Цитата: От пользователя: ретрибуций
на хере короче база, изначально большая тяга на низах(в основном изза передатки)
в основном из-за сферической камеры сгорания с радиальными клапанами ;-)
в основном из-за сферической камеры сгорания с радиальными клапанами ;-)
окей окей, я немного другую особенность хотел обособить.
у них совершенно разные первые передачи, у бахи коротенькая, а у джебеля длиннее. и если на низких
оборотах момент на двигателях отличается не так сильно, то уже на колесе это становится заметно.
ага, в субботу Саня получил, потом полдня заводили сей лютый аппарат, карбы пересохли от перевозки, завели таки налив бензы под свечи пару раз и карбы насосом накачав:-)
Посмотрю (посижу) на Байи и Джебеле, и там уже окончательно решу :-)
в Ёбург буду отправлять транспортной компанией, так что думаю скоро будет темо, о помощи в получение мото, и его доставке в Кашино :-D
Ну и мое чисто субъективное мнение - мне больше нравится просто XR250. Легкий,удобный,тяговитый,куча зч. По ночам стараюсь не ездить,поэтому наличие мощного света не принципиально,бак
чуть меньше ,а мотоцикл значительно легче.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)