Цитата: От пользователя: Diversion ОператорДраги(Knight...
На помпе должна быть сливная пробка.
что то не наблюдаю ее там.
антифриз еще какойто странный зеленый
И
кстате заливать обратно антифриз через заливную горловину в основной контур и отдельно в расширительный бачок, есть какиенить примудрости чтоб воздушных пробок не образовалось?
тута само главное красный не залить... а производитель зеленого может быть похрену какой
Нука народ объясните мне тупому как цвет антифриза сказывается на его эксплуатационных характеристиках?????
Я еще могу понять
разницу между тосолом и антифризом (хотя сейчас уже эксплуационные характеристики у них одинаковые практически) но чтобы цвет антифриза влиял на его характеристики я что то такого не слышал. (кроме температуры замерзания - у красного как правило ниже хотя зависит от производителя)
на двигателе под выпуском должны быть болты сливные с рубашки в 1 и 4 цилидре, так вот оттуда обычно 150-300мл сливается
вот ссылка http://www.serjik.ru/rukCB400_antifreeze.shtml
там весь процеес от и до описан
Когда мот приехал, тож слил зелёный, залил синий - не свернулось, не греется.
Залил, закрыл, завёл (на работающем, все шланги "пробулькал" - сдавил по нескольку раз рукой), открыл, долил, закрыл :-) и всё.
от цвета никак не зависят и у каждого производителя разные
производители договорились и /далее важное выделено/:
"Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая
небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.
Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным
слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном,
карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета."
если есть желание, смешай, залей в свой, а потом нам поведаешь о результатах теста.
хатя в данном контексте речь идет о том шоб слить весь антифриз и залить другой... дык вот ежли сливается зеленый,
то заливая зеленый или синий сливать до последней капли, сушить и протирать ситему из нутри не требуется даж если ты не знаешь какого производителя антифриз был ранее.
искал? в факе есть ссылки на сборища мануалов.. пошукай хотябы там если чо
конкретно по моему я не нашел, но есть по похожим моторам..
так в итоге резюмируя по поводу антифриза можно красный заливать или нет?! был до этого
зеленый...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)