провернуло вкладыш на 1 шатуне (конкретно так, аж сплющило его) и немного на втором, у шатунов следов проворота нет. В поршневой все нормально. Колено заказано на ебее и уже едет.
Заказываю все шатунные вкладыши. Гляжу на каталожный рисунок и понять не могу что заказывать: они с дыдрочками
какими-то на рисунке, а в реале их нет. И потом не ясно они все одинаковые или нет (номера вроде разные)? http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1488/4...
А как это ты так ловко заказывашь вкладыши, не имея на руках самого колена? Они, коленья, вообще-то разные бывают. На самом колене код размеров должен быть выбит, и на блоке тоже. Ест-но,
заказывать надо не только шатунные вкладыши, но и коренные.
Заодно проверь масляный насос. С вероятностью 99% ему хана. Шатун тоже, наверняка, дохлый.
И это, не расслабляйся, если блок повело, новое колено тоже накернится.
Они, коленья, вообще-то разные бывают. На самом колене код размеров должен быть выбит, и на блоке тоже.
начинаю соображать: после кода запчасти идут буквы, их может быть три варианта. Может в этом и есть дело. Гляну внимательнее (на
убитом колене точно чето выбито). Спасибо.
Цитата: От пользователя: stasz
Шатун тоже, наверняка, дохлый.
не, шатун вроде нормальный. Следов проворота нет, все блестит, нутромером померяю на всякий случай. А углубляться в дебри не стану - первая заводка
покажет что и как (овчинка выделки не стоит, мот всетаки далеко не новый да и покоцан вругвую уже, все подварено то там то сям :-) ). насос проверю Хотя мот очень легко завелся перед разборкой (весело забренчав внутренностями) и лампа не горела.
Вообще старанно - аж два провернуло...
Вкладыши могут отличаться по группам размеров и отмечены цветом как у VFR 400, так что изучи тщательно этот вопрос. Может быть тебе надо заказывать одного номера только, обычно вкладыши идут комплектом на одну шейку.
предельная скорость в тот момент, плохое состояние пластика, да еще передняя звезда больше стоковой. Наверное, большая нагрузка на двигатель да еще пробегу 47 000км. Вот все в кучу и причина я думаю. Масло было
кастрол синтетика. Кстати забренчало в момент резкого (насколько мог) торможения без перекл передачи (или может только услышал в этот момент)
Цитата: От пользователя: Diversion ОператорДраги(Knight...
Вкладыши могут отличаться по группам размеров и отмечены цветом как у VFR 400, так что изучи тщательно
этот вопрос. Может быть тебе надо заказывать одного номера только, обычно вкладыши идут комплектом на одну шейку.
предельная скорость в тот момент, плохое состояние пластика, да еще передняя звезда больше стоковой. Наверное, большая нагрузка на двигатель да еще пробегу 47 000км. Вот все в кучу и причина я думаю. Масло было кастрол синтетика.
Ничего из этого не могло стать причиной кончины колена.
Колено дохнет от проблем со смазкой - низкий уровень, низкое давление и т.д.
Цитата: От пользователя: Diversion ОператорДраги(Knight...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)