не кажись... есть, но не ветек это фишкс сузуки, а вообще видимо не гуглил даже, у синуса на форуме (не реклама конечно) много написано, читай :-)
зы: систему как работает моно на ютубе даже найти)
не, не так) у них ход становится больше у впускных клапанах, а у хонды вот как раз подключаются 2 клапана, и про надежность я таки совсем обратное читал:-)
Красноголовый мотор,не убиваемый!
Первый мой иномарочный моц,пробег был 52тыс. и я еще наездил 12тыс. всех 400ок рвал,и он натерпелся,просто ужос,но мотор ни разу не подвел,и знаю точно что,в том сезоне еще на ходу был,в Арамиле на байк шоу видел!
Так что там все надежно и грамотно в
ГБЦ.если ни кто не лазил! :-D
у красноголового посильнее низы, но послабже верхи. Вцелом мотоциклы по мощности одинаковые (и тот и др бывает 53 и 59 л.с. (последние вроде до 1993 г.в.))
там после 7000 об/мин сервоприводом подключается дополнительная пара клапанов на горшок - полезная, но иногда ненадёжная конструкция.
—1 | + -
кто там минусит?
"Компания Suzuki для моделей GSF 400 Bandit и RF40D,
предназначенных для японского рынка, разработала свою систему изменяемых фаз газораспределения. В этой системе используется электрический привод в виде сервомотора, установленного на клапанной крышке двигателя. При заданной частоте вращения двигателя сервомотор приводит в действие дополните льные
клапана при помощи реечно-шестеренчатого механизма"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)