Сегодня начал кипеть антифриз и выбегать через шланг снизу,система охлаждения не запускалась,попробовал вентилятор подключить к массе,все работает...так что вся проблема именно в датчике...
а если и не в нем,то в чем тогда?
Сегодня начал кипеть антифриз и выбегать через шланг снизу
проверь уровень охлажадайки и предохранитель вентилятора (FAN). Проверять антифриз нужно не в расширительном бачке, а через заливную горловину, она под баком. Датчик проверяется
прозвоном.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Накрылся датчик температуры HONDA CB 400 SUPER...
Давайте опишу ситуацию целиком.
Все вначале было отлично,работал вентилятор,потом я прокатился по россель-бану(шел где то 140 ),решили остановиться и побежал антифриз из трубки снизу... и после этого вентилятор больше не работал =((((
1/1 |
| Поделиться:
Re: Накрылся датчик температуры HONDA CB 400 SUPER...
Личку заполни, кто ты, это уважение к другим
радиатор чистый?
в системе охлаждения чисто?
может и термостат наелся - из за этого выкипел антифриз и больше не срабатывает дачик
1/1 |
| Поделиться:
Re: Накрылся датчик температуры HONDA CB 400 SUPER...
если он начинает вытекать снизу,значит не затянуты хомуты...а вентилятор с системой охлаждения не включаются когда это не нужно...не лечи геморрой по смскам...приедь к кому нибудь...например к сане абзалову.....смотри в факе,там все написано кто где чинит... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=26202&...
2/0 |
| Поделиться:
Re: Накрылся датчик температуры HONDA CB 400 SUPER...
если течеь снизу с трубки значит с расширительного бачка видимо много налил наливать в бачок нужно по середке между мин и UP так же долей его в систему горловина бод баком там лей до краев,
А вообще стал сибиводом залезь на http://forum.pmoto.ru/ipb.html? либо http://serjik.ru/
0/0 |
| Поделиться:
Re: Накрылся датчик температуры HONDA CB 400 SUPER...
вы щазЪ о чем ваще?
если вентилятор не крутится когда и как надо, а работает если его на прямую включить, то это не датчик температуры, а датчик включения вентилятора. и похрену как там забит аль нет радиатор. надо менять датчик и все дела... пока ищешь подключи вентилятьор так шоб тумблером
с руля включался. пока ищешь датчик ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕТИЛЯТОРА бдишь за термометром... там датчик ТЕМПЕРАТУРЫ работает и показывает на приборе температуру... и когда надо включаешь или выключаешь
я так пару недель ездил пока датчик не нашел.
по опыту поисков скажу: они у HONDA все
одинаковые... шо у спортоов системы CBR шо у классики от 400 до 1300 объемом, шо у тиких замуток как MAGNA и как BROSS или эндурных с теми же движками как у BROSS'a ... не удалось заглянуть ток в Голду... но чует моё моё шо там такой же
PS: у этого датчика в цепи есть
предохранитель... дык вот когда датчик накрывается горит и предохранитель. так что поменяв датчик и не сменив предохранитель можем получить те же яйца ток в профиль
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)