Народ всем добрый день !
не гоните сразу в шею юзал поиск но он не дал результатов(
Вопшем вопрос такой урал с коляской как сделать оформление или еще что то чтоб официально ездить без коляски?
Я понимаю щас рачнется типа научись сначала ездить но сразу предупрежу
опыт езды на урале без коляски не менее 20лет но неофициальный опыт) а категория "А" есть и даже В и С
Кстати тоже тут вопрос решаем.. урал давно уже без коляски и эта каляска чортзнаетгде (ну выброшена за ненадобностью) и выкрашен сей урал в спецефический цвет, вопрос встал с прохождением ТО...
а по теме веть ездят многие на уралах без коляски и все официально
понятно что там поворотники и дуги нужны и это все сделанно давно и это все убирается и ставится каляска при прохождении ТО а без коляски езжю в тех местах где
гиббонов практически не бывает а хотелось бы выехать где они есть но пока ссикатно)
Году так в 2000 интересовался вплотную этим вопросом и наш местный колхозный мент говорил что типа нужна справка что ты состоишь в байк клубе и в то время я удивился и забил на этот воп ос а щас опять
заинтересовало ато на скутере по трассе не айс(
По моему ни каких проблем с переоформлением быть не должно.
Приехал в ГИБДД и написал заявление.
Предыдущий хозяин моего моца так и сделал. Ему лень было в деревню за коляской пилить, взял и переоформил.
Правда это был не Урал.
вас ведь не зря всех в фак посылают...
все что здесь описано требуется сделать и для того чтобы остаться без коляски...
"""Re: FAQ #221964
Автор: Модератор (Отправить письмо)
Дата: 07 Сен 2009 01:45
Как узаконить переделки своего
мотоцикла:
1.идете в окно первичной подачи документов мрэо и просите направление на переоборудование в нами итп. его дадут либо там либо в отделе занимающимся данным вопрососм. дать обязаны.
2.в данной организации оформляете согласование или тех
экспертизу. они сами вам скажут какие доки принести в вашем конкретном случае (чертежи, перечни работ итп). результатом работы станет документ "заключение о порядке и возможности переоборудования тс"
3.свершив переоборудование своими руками вы обращаетесь в орган по
надзору и сертификации, например в то же нами, (вообще вас после п.2 туда обязаны направить с заключением). при себе надо иметь из гаи так называемую форму "приложение 3" (ее выдают по предъявлению бумаги из п.2) хотя если не дадут - скачайте из нета или попросите в организации например в том же гаи
она называется "заявление-декларация". также вам должны вручить еще две бумаги - "сертификат соответствия" (копию) и "акт технического сопровождения".
4.имея птс, стс, паспорт, заключение о порядке и возможности, форму 3, сертификат соответствия, и акт
тех-сопровождения вы идете в гаи и подаете доки в окошко. результатом будет птс с изменениями и новый стс.
5.если вам отказали в п.4 или пожелали еще мистических сертификатов и прочего говна - набираетет 02 просите усб и рассказываете как и где какой см не выполняет
своих обязанностей и злоупотребляет положением.
данная информация обсуждалась на форуме оппозит.ру
Я получал заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию мотоцикла в МФ "НАМИ-ПТИА-ФОНД" 127434 г. Москва ул. Дубки,д. 4 тел 8 (495) 9777820 Кирилл
Кириллов. Мне в августе 2009г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ обошлось в 3000 рублей.
До выполнения всех действий и обязательно до начала всек переделок мотоцикл должен стоять на учёте в ГИБДД на Ваше имя. Мотоциклы не стоящие на учете ГИБДД на экспертизу не отправляют. Тут замкнутый круг."""
если дуги не предусмотрены конструкцией - они не должны...если ты их поставил - штраф за изменение конструкции...
Цитата: От пользователя: Антосс
По моему ни каких проблем с
переоформлением быть не должно.
Приехал в ГИБДД и написал заявление.
Предыдущий хозяин моего моца так и сделал. Ему лень было в деревню за коляской пилить, взял и переоформил.
Правда это был не Урал.
чтобы ижа перерегистрировать на мотоцикл без коляски не нужно
ничего менять,просто отцепить и провести операции с документами...
а вот для того чтобы сделать урал одиночкой,то тут уже надо делать много серьезных изменений,о которых вас проинформируют в гаи...
например ставить колеса на 18 дюймов и спереди дисковый тормоз..сместить двигатель немного
левее относительно оси мотоцикла..плюс те же поворотники...и еще подшипники вместо сайлентблоков в задний маятник...
это все делает КБМТС в ирбите...ищи их сайт в интернете и договаривайся...
получал заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию мотоцикла в МФ "НАМИ-ПТИА-ФОНД" 127434 г. Москва ул. Дубки,д. 4 тел 8 (495) 9777820 8 (495) 9777820 Кирилл Кириллов. Мне в августе 2009г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ обошлось в 3000
рублей.
У нас в городе есть контора, называется УЦЭПС АТ, раллисты и джипперы сертифицируют там переделки своих машин. Лет пять назад я там встречал начальника отдела сертификации ирбитского мотозавода. http://www.uceps.ru/
Если мне не изменяет память, то в инструкции по эксплуатации "Урала" написано, что запрещена эксплуатация без бокового прицепа. А у "Днепра" - разрешена эксплуатация без бокового прицепа.
Делай ТО и катайся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)