менять КПП надо, половинить мотор, если кому несложно в кратце раскажите нюансы этого, с машинами дружу очеь хорошо а вот с моцом с сегодняшнего дня) для начала решил начать с малого) с юпитера) сам хочю перебрать всё) коробка есть нужно поставить на мотор её) кому нетрудно подскажите, книжек нет((
в инете тож ничего ненашёл(( на машинах моторы перебирал, коробки, а с моциками неприходилось иметь дело((
Сливать масло придётся по-любому. Будь то Планета, будь то Юпитер.
Неправда! На Планете можно коробку перебрать не сливая масла. Сам так делал. Кладете мотоцикл на левый бок и нет проблем. Но разговор о Юпитере.
На юпитере для
этого придется двигатель из рамы достать и располовинить полностью.
Нюансов много. Тебе правильно подсказали посмотри статьи на motoizh.ru
там же есть инструкция в электронном виде.
Аффтар! когда будешь движок половинить, НЕ СНИМАЙ ведущую звезду!!!(та, на которую цепь одевается). Вторичный вал должен остаться на своем месте!!
Не забудь ослабить маховик!!и держи под рукой магнит - возможно он тебе понадобится
Просто верь мне :-D
НЕ СНИМАЙ ведущую звезду!!!(та, на которую цепь одевается)
Согласен - не делай этого если не планируещь менять вторичный вал коробки. Тан насыпной подшипник. Ролики высыпятся. Нужно все поймать и потом собрать трудновато. При сборке не
забудь совместить метки. Ну это малая часть нюансов. Найди просто знающего человека который 1 раз при тебе это ссделает. Так проще будет
еще кое-что вспомнил!!! если соберешся менять вилки , то не лоханись на рынке, нижняя и верхняя вилка отличаются!!!!( но при этом все собирается :-D ) только кпп с двумя одинаковыми не поедет
мануал купи обязательно, на том же
рынке наверняка есть.....у юпитеров коробки все практически одинаковые
Без мануала или статей лучше не пробовать, а то нюансы там есть, это не ява, которую по наитию можно перебрать. У ижжоги в кпп есть три, а бывает четыре шайбы, их нельзя путать или терять, есть метки на механизме переключения которые надо совмещать, есть вилки которые можно провернуть вокруг оси на
360, собрать все и потом ниче не включится, есть шестерня первой передачи которая удерживается пальцем в левой половине при сборке, есть шпонки на коленвалах и хитрый маховик который нужно центровать, есть флажок датчика нейтрали который можно погнуть при сборке, короче читай мануал внимательно и не
торопись.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)