'если хочешь "колхоза"- паяй' так говорят те кому неохота думать головой! Или не царское это дело тросы паять? Паяный трос будет ходить ещё дольше нового если правильно всё сделать! Метод клепания гайками не подойдет для сцепления! Есть другой метод! Надо взять длинную гайку (диаметр должен
соответствовать отверстию в ручке под бобышку троса) просверлить её посередине на сквозь под диаметр троса. Вставить его туда предварительно облудив и зажать с одной стороны болтом. После запаиваешь гайку с другой стороны так что бы трос тоже пропаялся и подгоняешь всё это дело. Паять можно мощным
паяльником или маленькой газовой горелкой и паяльной кислотой. Будут вопросы пиши в личку.
я в том году проще сделал)
при шёл на новомос, к двум Серёгам, отдал старый, порвавшийся около ручки. трос. через неделю был готов новый трос в старой оболчке. правда с первого раза не взлетел, оказался длиннее, ещё за 2 дня укоротили до нужных параметров. сезон откатал, никаких нареканий.
денег отдал мало))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)