Уважаемые дамы и господа, дорогие друзья, коллеги и партнеры!
В преддверии Нового года хотелось бы подвести некоторые итоги и рассказать о н планах на будущее. Извините за много букв, но может кто-то прочитает до конца)
Сначала немного об истории движения Партизан и
мотошколы.
Это название появилось уже много лет тому назад. Его родоначальниками являются всем известный Александр Злоказов (709) и Игорь Пацевич. Изначально это было задумано как Клуб, объединяющий людей увлеченных внедорожной ездой. В далекие времена под знаменами этого клуба
собирались практически все эндуристы нашего города, ездили по соревнованиям, вместе катались, отдыхали и общались. С того времени прошло уже много лет, кто-то отдалился от мототемы и нашел себе другие увлечения, кто-то уехал, но большинство из них связывают дружеские связи.
Когда я
сам пришел к мототеме и эндуро, в нашем городе было не так много эндуристов, а школ не существовало вообще никаких. Поэтому процесс первоначального обучения занял много времени, и опыт нарабатывался из собственных падений, поездок, общения с друзьями.
Увлечение эндуро очень сильно
изменило меня лично и вообще мою жизнь. После нескольких лет катаний у нас и в разных странах, появилось желание немного облегчить жизнь тем, кто только начинает кататься и повторяет многие мои ошибки. Отсюда и возникла идея организации школы эндуро.
Изначально школа была
ориентирована не на подготовку спортсменов, а именно на обычных людей, которые хотят ездить, но у них нет никакого опыта. Кроме чистой техники управления мотоциклом, многим ведь необходимо всего-то пара слов, чтоб убрать какие-то страхи или добавить уверенности в собственных силах.
Весь проект был не особо коммерческим( ВСЕ финансирование проекта школа Эндуро Партизан на протяжении всех лет существования велось моими ЛИЧНЫМИ деньгами). Основной вопрос был в том, что если я могу сделать что-то, что поможет кому-то преодолеть себя, ездить более уверенно и безопасно,а у меня
есть для этого какие-то возможности и силы - почему бы этим не заняться?
Тогда и появилась школа Партизан. Общими усилиями Артура Трофимова, Сергея Мельникова, Николаича, моими и помощи друзей и знакомых появилась кроссовая трасса в Арамиле и ПЕРВАЯ в городе площадка, на которой
постоянно проводилось организованное обучение езде на мотоцикле, включая возможность делать это на арендованном мотоцикле и в полной экипировке.
Первыми тренерами школы были Сергей Мельников и Алексей Шабаев, который к тому времени тренировал кроссменов на среднеуральской трассе. 2
года мы работали на той площадке, позже к занятиям подключился Олег Шабаев, но все развивается, Алексей с Олегом получил возможность двигаться дальше вместе с Компанией Байкхаус, а мы переехали ближе к городу, на ту площадку где сейчас и находимся.
Были куплены новые мотоциклы КТМ,
и к работе в школе привлекли Ивана Пушкарева, известного в прошлом гонщика.
Выступая на мотоцикле КТМ, предоставленном школой Партизан, Иван смог вернуться в разряд действующих спортсменов и выиграл много различных соревнований, в 2012, уже на своем личном мотоцикле, вернулся к участию в
Чемпионате России в классе ветеранов.
За 3 следующих года было много сделано - подготовлена интересная тренировочная эндуро-трасса, был организован и проведен тренировочный лагерь с Фабио Фасолой, начал проводиться ежегодный эндуро-кросс Партизанская засада.
В развитие
темы обучения была запущена подготовка на категорию А, через которую около 200 человек получили права и, я надеюсь, базовый уровень знаний, которые помогут им в мотожизни для безаварийной езды. Тренеры категории А - Слава Пушкарев и Слава Скутин сделали для этого очень много.
Повторюсь, все развивается и многое меняется. Это неизбежный процесс.
В октябре этого года, я расстался с Иваном Пушкаревым. Сейчас муссируются различные слухи по этому поводу. Я не хочу влазить в какие-то разборки с теми, кого для меня в качестве людей не существует (при всем уважении к
спортивным достижениям) и рассказывать какие-либо подробности или вытаскивать наружу грязное белье. Я прекрасно понимаю, что развитие необходимо и люди вырастают, НО расходится можно по-нормальному, а можно как получилось.
К сожалению, у меня не осталось контактов наших клиентов и
записей о занятиях, поэтому прошу тех, у кого остались оплаченные тренировки связаться со мной и мы сможем решить вопросы по задолженности. Все обязательства Школы-ЭНДУРО Партизан будут выполнены.
Подводя итоги прошедших лет - мы показали, что обучение востребовано и есть люди
готовые учиться. Результат - 2 новых школы, открытые теми, кто работал в Партизане, а также я думаю, что наши успехи косвенно сыграли свою роль и в появлении трассы и школы для детей и взрослых с профессиональным и грамотным подходом на Уктусе. Удачи им всем в этом тяжелом деле!
Мы
показали, что соревнования в НАШЕМ городе проводить можно. Результат - дальний Уктус и люди, готовые тратить свое время и силы на подготовку трассы.
Школы категории А появляются каждый год новые.
Все больше людей ездит на эндуро и открывает СЕБЯ и новый мир.
Исходя из
всего сказанного, я пришел к тому, что наверное те цели, которые я перед собой ставил 5 лет назад в большей степени выполнены. Появились люди, готовые заниматься обучением и зарабатывать на этом, есть разные места, где можно поучиться и набраться первоначальных навыков кросса/эндуро.
Появились компании, вкладывающие во все это деньги.
После долгих раздумий, я решил для себя закончить проект школа ЭНДУРО Партизан. У меня просто нету времени на то, чтобы полноценно и со всей отдачей заниматься этим. Проекты, связанные с моей основной работой, отнимают очень
много времени, а также хочется немного больше времени проводить со своей семьей, ну и конечно на своем мотоцикле)))
В общем, еще раз - направление обучения Эндуро и прокат мотоциклов ЭНДУРО закрыты.
Подготовка к категории А - ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ - идет набор в группы
на 2013 год.
Старт как всегда в апреле.
Но все вышесказанное не значит что Партизаны умерли))))
Появилась возможность вернуться к истокам.
То есть к КЛУБУ Партизан.
Наша база уже давно стала для многих местом, где можно выпить чая,
посидеть-поболтать о всякой всячине, встретиться с друзьями-приятелями, посмотреть телик, открутить чего-нить в своем мотоцикле)) Мы открыты для общения и готовы поделиться каким-то своим ЛИЧНЫМ опытом совершенно бесплатно (ну разве-что за пироженки)))
Кроме этого, Клуб Партизан
намерен продолжать заниматься проектами, связанными с организацией и проведением соревнований, других дел, направленных на развитие эндурного движения, проведения тематических встреч с единомышленниками по обмену личным опытом, организацией покатушек у нас и за рубежом. У нас есть для этого все
возможности и я верю, что хотя бы часть из них будет реализована в этом году.
Клуб Партизан - это НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ проект, а место встречи!
В заключение всего этого, я хочу сказать огромное спасибо всем тем кто был со мной все эти годы, поддерживал в идеях и помогал их
реализовывать!
Я рад, что стоял у истоков развития эндурного движения и надеюсь, что оказал какое-то влияние на развитие этого направления в нашем городе.
Спасибо тем, кто выбирал и выбирает Партизан для обучения!
Удачи Вам всем на дорогах, новых приключений и ощущений
от преодоления новых препятствий!
Всех с Рождеством, с Наступающим Новым годом! Здоровья и удачи!
С уважением, Орлов Дмитрий.
До встречи на просторах планета Земля))))
P.S. Возможно на этом тема будет закрыта, но Уважаемые модераторы, прошу вас по крайней
мере не удалять эту тему сразу, как все темы от мотошкол...Все таки это уже совсем не реклама...
Серега,там на заднем плане видны 3 фургона,так вот один из них закрытый,во втором техничка,а третий БИТКОМ заполнен НОВЫМИ кэтиками,в пленке,10 или 12 штук....Щас схожу посчитаю :-)
Чота я задумался, нахрена мне такая жисть когда под окнами стоят 12 кэтиков , неее Монстер , меня вычоркивай из своего пожелания , ну пяток штук ешшо понимаю , но 12
Наконец-то я добрался до родного города:-) Со следующей недели начинаем тренировки!
Тут краткий отчет о посещении школы KTM в итальянской Тоскане. Оператор я начинающий,поэтому не все интересные моменты попали в кадр...
Мы начали работать. 9 и 10 мая с 10.00 до 19.00. У нас новая площадка. Находится за старым кирпичным заводом на улице Лучевая. Ехать по старому Сибирскому тракту до поворота на крематорий,по указателю поворачиваем направо,едем прямо до развилки со множеством указателей и поворачиваем направо.
Дим, седня катнул сам - понял что нужна площадка для того чтоб по настоящему привыкнуть к новому мотоциклу. приеду к вам. там где ты и говорил? по каким дням?
Схему завтра нарисую.едем по старому сибирскому тракту,поворачиваем по указателю крематорий. Дальше до развилки со множеством указателей,поворачиваем направо и метров через 100 будет наша площадка. Работаем сегодня, потом с четверга до воскресенья. Обычный график без праздников - среда-пятница с 13
до 20-00. Суббота- воскресенье с 10 до 19-00
3 дороги к нам ведут
1.едем по старому сибирскому тракту,поворачиваем по указателю крематорий. Дальше до развилки со множеством указателей(напротив автодрома),поворачиваем направо и метров через 100 будет наша площадка. :-)
2. Со стороны россельбана - поворот направо за озером у гостиницы Рамада.Едем по лесной дороге до асфальтовой развилки напротив автодрома и поворачиваем налево.
3. По старому сибирскому тракту до заправки ЛУкойл,за заправкой поворот направо на улицу Лучевая,едем в самый конец
,проезжаем через старый кирпичный завод и попадаем к нам.Но там стоят шлагбаумы,в будние дни они открыты до 20-00,в выходные закрыты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)