Всем привет! Купил мотоцикл - новый! японский! Ямаха называется:-)
мощный! - 10 лошадок, теперь вот обкатываю этот табунок:-)
правда погонщик из меня еще неопытный - часто глохну при трогании :-D , но я не унываю и под нетерпеливое бибиканье автошников "невозмутимо" пропускаю "свой"
зеленый, вторая попытка обычно лучше, особено если чуть поработать ногами :-) Ну это вступление, чтоб народу не скучно было на форуме.
Теперь немного статистики, скока стоит приобщиться к мотомиру новичку - если по минимуму(совсем чуть-чуть) :ultra:
мотоцикл новый импортный - 68000
экип (шлем, куртка, наколенники, перчатки) - 13000
Это конечно каждый ВЫБИРАЕТ!!! сам, а вот дальше, то что нам навязывают
постановка на учет нового мото при наличии ПТС и с выдачей техталона-1600 рублей!!!, ОСАГО полгода - 1105 рублей!, техосмотр - 172 рубля... это деньги, теперь
время-надо приехать в МРЭО и показать мот инспектору, он сверит номера и даст заявление которое надо заполнить(там куеву хучу цифр надо перечислить vin, паспорт, номера двигуна и рамы , где родился и живешь, где паспорт получал...) поэтому рекомендую найти в инете образец заявления и дома на компе
спокойно набить все эти цифры...
ой и как это я спокойно то все в прошлом году сделал...зачем все усложнять и так описывать..каждый должен это знать прежде чем мотак покупать......дело каждого регестрировать или не регестрировать вот в чем вопрос.....
потом ждешь очередь и зайдя в кабинку узнаешь, что надо копию того, копию сего, квитанцию, страховой полис 8(
выходишь из кабинки - и думаешь а зачем я вообще сюда приехал ;-)
ищешь тетку с полисами ОСАГО - покупаешь, затем едешь в ближайщий сбербанк(если знаешь где), там "спокойно
в очереди" немного минут и ты уже с квитанцией, - едешь обратно в МРЭО - очередь тебя принимает как родного и не пропускает, постояв "немного" узнаешь у инспектора, что ты же не был на диагностике 8( - зачем мот ведь новый с салона, там дилеры, предпродажка и все такое - так положено ответ... едешь
искать диагностику, находишь, там тебя заставляют платить(за что?) и вот с диагностической картой ты в третий раз в очереди к заветному окошечку :cool: приняв у тебя доки инспектор говорит ожидай! :beach:
А теперь дочитав до этого места представьте весь этот кошмар если мот необкатан, не
имеет никаких еще противоугонных причиндалов, а байкер неопытен - везде надо ездить, нося при этом кучу документов, байк, шлем и перчатки где-то оставлять, в мотокуртке в помещении жарко - вообщем полная Ж.ПА... Попав в МРЭО около 12 я "благополучно" пол седьмого был дома...
а около восьми вечера - на Грязной... :hi:
так что всем привет!
а описал свою процедуру я к тому, что все у нас сделано так, чтоб отбить всякую охоту легализовываться... бюрократия и деньги :-(
А у меня все было достаточно спокойно пока ставил на учет.
Пришел, сверил номера, купил ОСАГО, оплатил квитанцию, посидел полчаса в очереди и получил номера. И так три раза - и все без проволочки и беготни. :cool:
Это конечно каждый ВЫБИРАЕТ!!! сам, а вот дальше, то что нам навязывают
постановка на учет нового мото при наличии ПТС и с выдачей техталона-1600 рублей!!!, ОСАГО полгода - 1105 рублей!, техосмотр - 172 рубля... это деньги, теперь время-надо
приехать в МРЭО и показать мот инспектору, он сверит номера и даст заявление которое надо заполнить(там куеву хучу цифр надо перечислить vin, паспорт, номера двигуна и рамы , где родился и живешь, где паспорт получал...) поэтому рекомендую найти в инете образец заявления и дома на компе спокойно
набить все эти цифры...
Цитата: От пользователя: vladis0
потом ждешь очередь и зайдя в кабинку узнаешь, что надо копию того, копию сего, квитанцию, страховой полис :-(
выходишь из кабинки - и думаешь а зачем я вообще сюда приехал ;-)
ищешь тетку с
полисами ОСАГО - покупаешь, затем едешь в ближайщий сбербанк(если знаешь где), там "спокойно в очереди" немного минут и ты уже с квитанцией, - едешь обратно в МРЭО - очередь тебя принимает как родного и не пропускает, постояв "немного" узнаешь у инспектора, что ты же не был на диагностике :-( -
зачем мот ведь новый с салона, там дилеры, предпродажка и все такое - так положено ответ... едешь искать диагностику, находишь, там тебя заставляют платить(за что?) и вот с диагностической картой ты в третий раз в очереди к заветному окошечку :cool: приняв у тебя доки инспектор говорит ожидай!
:beach:
А теперь дочитав до этого места представьте весь этот кошмар если мот необкатан, не имеет никаких еще противоугонных причиндалов, а байкер неопытен - везде надо ездить, нося при этом кучу документов, байк, шлем и перчатки где-то оставлять, в мотокуртке в помещении жарко - вообщем
полная Ж.ПА... Попав в МРЭО около 12 я "благополучно" пол седьмого был дома...
Каждые полгода в среднем снимаю с учета машину и потом ставлю на учет другую, действия те же что и с мотом, максимум занимало 3-4 часа, минимум 1,5, а знаете почему? потому что перед этим инет почитал и
узнал что, куда и где платить и какие бумажки брать. Самая быстрая и оперативная работа у облгаи - рекомендую; гаи на водительском полное говно, там одни медленные тупицы и хамы работают.
Пы.Сы. Мот не разу не ставил, и не хочу, ибо ни к чему это, пошли они куда подальше, хватит им того что
машину ставлю и с номерами на ней езжу. :-D
обычно, на мото в гаи приезжаю только для сверки номеров, потом его в гараж, и на машине обратно, не паришься за брошенный где попало мотик, да и в гражданской одежде проще (не так жарко, шлем перчатки не мешаются)
Мы сегодня, с 3-го захода, с 15 до 18 перерегистрировали моц. :-) Причём когда снимал старый моц с учёта инспектор назвал двухколесных "временными гостями "нашего" города". Одно что там больше 50% иногородние. Сегодня была фраза - "ну когда вы уже закончитесь". Тяжко им там работается, в поте
лица. Тётка, что внизу печатала договор купли-продажи и сделала ошибку, взяла за это, кстати, 500 рублей (за один листок с твоими данными) после исправления, когда я попросил её саму всё проверить сказала - сами проверяйте. 8( Сервис однако. Пока сдавали документы кто то успел посидеть на
мотоцикле (сработал датчик наклона). Проходящее мимо какое-то чмо стало докапываться до моей жены как она так ездит на мотоцкле, пока я ходил в парк поссать за неимением общественного туалета в отделе регистрации !!! Областной ГИБДД Свердловской области. Надо на них комитет по защите прав
потребителей натравить, сами провоцируют мелкое хулигантсво в парке. Хорошо что по крупному худиганить не припёрло. :cool:
приезжаю только для сверки номеров, потом его в гараж, и на машине обратно,
молодец! правильно говоришь, только про техосмотр забыл... и еще про то как быстро ты с машины на мот перепрыгиваешь и от гаража до МРЭО ездишь.
Я
честно так бы и сделал, но думал, что проскочу - подвела диагностическая карта, вот было бы забавно опять за мотиком сгонять...
Пока сдавали документы кто то успел посидеть на мотоцикле (сработал датчик наклона). Проходящее мимо какое-то чмо стало докапываться до моей жены как она так ездит на мотоцкле, пока я ходил в парк поссать за неимением общественного туалета в
отделе регистрации !!!
такой позиции про постановку на учет в интернете не было... :-D:weep:
постояв "немного" узнаешь у инспектора, что ты же не был на диагностике :-( - зачем мот ведь новый с салона, там дилеры, предпродажка и все такое - так положено ответ... едешь искать диагностику, находишь, там тебя
заставляют платить(за что?) и вот с диагностической картой ты в третий раз в очереди к заветному окошечку :cool: приняв у тебя доки инспектор говорит ожидай!
постановка на учет техники и прохождение техосмотра совершенно разные процедуры, и можно ставить на учет не проходя техосмотр,
для этого потом дается месяц с момента постановки. Люди, юзайте яндекс и гугль и учите законы, это экономит кучу времени :-D:-D:-D
Стикс опередил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)