Ребята сегодня разобрал мотик и дошел до топливного фильтра и очумел какого он убитого качества и решил поменять. Вот вопрос что будет если я поменяю его на автомобильный, хватит ли его проводимости. По размерам он хоть и побольше но это не страшно место под баком есть...FZS 600
Я бы конечно с удовольствием но это я случаино от жены написал вопрос....она не даст вам свой 4 размер показать....сорри пацаны.... :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Денис, ты такой странный пацык, у меня раз 100 спросил насчёт этого фильтра, и получил однозначный ответ, счас вот на форуме ветку поднял зафигато - мне не доверяешь или на форуме пофлудить охото?
Есть маленький автомобильный фильтр, как раз по размеру что у FZS600. Пока заказывал оригинал наступило лето и пришлось поставить именно этот автомобильный.
Когда фильтр пришел ничё уже менять и ковырять моц не хотелось, поэтому весь сезон (а это тыщ 13) отъездил на автомобильном фильтре.
Единственный минус что у автомобильного фильтра патрубки примерно на 0,5мм меньше в диаметре чем у оригинала. Поэтому если просто надеть резиновые трубки на фильтр они могут соскочить и бензонасос будет лить бенз на горячую движку, оно тебе надо ?
Как лечится: отрезаешь полоску полиэтилена
примерно 2 см, длинной 10-15 см. Наматываешь на фильтр, прижигаешь каждый слой (напр. строительным феном) и получаешь такой диаметр трубок фильтра какой нужно :-)
совершенно нормально работают автомобильные фильтра. Обычно если самотёчные системы, то ставил фильтр без отстойника, ессли с бензонасосом, то фильтр с отстойником.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)