вобчем хочу в двигатель И.М.З.636см3 поршня от ТАЗА.
вобчем может есть у кого чертежи как их под 92 подгонять и какой диаметр(объем двигателя ТАЗ) ато чет на опозите немогу статью найти :-)
Нужно будет приобрести:
1-поршни на 79 (только без проточек под клапана)
2-кольца поршневые (лучше импортные)
3-пальцы
Изготовить:
1-втулки бронзовые (в верхние головки шатунов)
2-фрезы из клапанов
3-проточить поршни под нужную степень сжатия(на выбор)
Инструмент:
1-регулируемая развёртка 19-22
2-дрель
Желательно приобрести МС-2000(для лучшей приработке и что бы не прихватило сразу)
кубатуру не помню. главное что бы размер 79.
помоему всего два вида поршней : с проточкой под клапана и с вогнутым дном
надо брать с вогнутым дном (насколько я помню от ВАЗ 2111 , которая после копейки модель, а не из семейства 10-ток) размеры есть
если интересно завтра распишу
процесс- спать пошол.
Виталя, незабуть рассказать парню что сия процедура ничего кроме интересного времяпрепровождения не даёт...проверено на себе...из плюсов - поршни покачественнее(кольца тоже)...из минусов - масса поршней больше - приемистость ниже...отрыв шатуна быстрее :-)...тяга на низах выше но незначительно...ещё
не в любой дыре отремонтируешь
Мона у Wiseco заказать :-)
Посылаешь размеры, а оне, табе и шатуны (облегчённые)и поршни (кованые)с кольцами (стальными)и гильзы под них, главное качество МегаАффигетьУпастьНеФстать!!! (...не, реально, может лучше и есть, но я не видал)
А цена, я думаю, Настоящего Энтузиаста не
остановит. Никада!!!
Цитата: От пользователя: NEOS (продам WRX за 250 т.руб!...
А кто то ведь ещё этим занимается...
Виталя(VL1500LC) делал для своих - ради эксперемента но разочаровался в этом настолько что его сейчас х.... уговорите это делать.
Думаете он просто так тут технологию готов скинуть а помощь не
предлагает?
Зачем оно вам? Игра не стоит свеч...
Нужно будет приобрести:
1-поршни на 79 (только без проточек под клапана)
2-кольца поршневые (лучше импортные)
3-пальцы
Изготовить:
1-втулки бронзовые (в верхние головки шатунов)
2-фрезы из клапанов
3-проточить поршни под нужную степень сжатия(на выбор)
Инструмент:
1-регулируемая развёртка 19-22
2-дрель
Желательно приобрести МС-2000(для лучшей приработке и что бы не прихватило сразу)
вставлю личный опыт!
1. поршня надо от
ВАЗ2105, только у этих поршней толщина дна позволяет проточить новые выемки под клапана!!!!! Сначало токарным делаешь сферу, потом выемки -точить лучше на месте. Поршень в ВМТ в головке стоит клапан, который заточен резцом. Дрелью вертишь клапан нажимая на поршень - получиться красивая канавка!!
2. самое главное - растачивая цилиндры расточнику втолковать - что это ДВС воздушного охлаждения!! - зазоры на порядок больше водянки.
3. втулок не надо! имеющиеся растачиваются на 21. Ели нет опыта (1мм это много для развертки) - лучше на расточной станок отдать!!! Если всетаки попробуешь
раздвижной разверткой и все испортишь, новые втулки надо "прокатить" шариком.(продавить подходящтий шарик после установки втулки, который развальцует втулку в шатуне и придаст окружность ровную внутри).
4. Самое главное авто поршня не расчитаны на температурный режим воздушника!!! Постоянно
незабывать об этом!!! А лучше сделать систему охлаждения. Я подробно все описывал на опозит ру. ищи по нику Walera
Виталя, незабуть рассказать парню что сия процедура ничего кроме интересного времяпрепровождения не даёт...проверено на себе...из плюсов - поршни покачественнее(кольца тоже)...из минусов - масса поршней больше - приемистость ниже...отрыв шатуна
быстрее ...тяга на низах выше но незначительно...ещё не в любой дыре отремонтируешь
Паша вот не надо неудачный опыт пропагандировать!! влепил тебе минус.
А то ты не видел как у меня все работает! до сих пор у папарации - можешь посмотреть прокатиться!!! :-D:-D
самое главное - растачивая цилиндры расточнику втолковать - что это ДВС воздушного охлаждения!! - зазоры на порядок больше водянки.
Автор: Валера
зазор мезду цилиндром и поршнем делали 0,04мм (на урале минимально допустимый 0.05) а если зазоры сделать больше, тогда кольца не быдут
прилегать по всей окружности( зазоры будут)
палец на ваз 22мм-проще втулки новые заказать
новые втулки надо "прокатить" шариком
а где такой шарик взять - диаметром точ в точ поршнегого пальца (допуск 0,001мм)
8( не я конечно не думал что будет легко, но чет все както судя по вашим постам крайненеоднозначно(в смысле целесообразности) воооот
а где в стольном городе Е бурге можно качественные ковоные поршня купить и че они по цене :-o
ну так чисто для сравнения.
зазор мезду цилиндром и поршнем делали 0,04мм (на урале минимально допустимый 0.05) а если зазоры сделать больше,
ну? а машины сколько?? вот нашел у цузуки Номинальное значение: 0,032–0,061 мм.
Номинальное значение
(поршень с покрытием (новый)): 0,016–0,045 мм.
Предельное значение: 0,161 мм. тут http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/2-2-22-pro...
у воздушного охлаждения доложно больше быть, может путаешь , что???
Цитата: От пользователя: Виталя(VL1500LC)
палец на ваз 22мм-проще втулки новые
заказать
ошибся я у урала 21 а ваз-22, все равно разницу помню 1мм.
Цитата: От пользователя: Виталя(VL1500LC)
а где такой шарик взять - диаметром точ в точ поршнегого пальца (допуск 0,001мм)
дык у подшипников шарики имеют целое число мм.
берешь 22 мм и насильничаешь его в дырку. Я тисами и пальцем от урала 21мм который, толкал шарик 22мм. Потому как втулка 22 засунутая в шатун будет меньше 22х. Этот способ кстати вычитал у професионалов, Они только так втулят. Еще рекомендуют болгаркой щель пропилить побольше для смазки, прямо весь
шатун вместе со втулкой.
Кстати все втулки, которые продавались в мое время на базаре, были просто из полоски меди скручены! бронзой даже и не пахло, все левое было. Сам точил себе.
не я конечно не думал что будет легко, но чет все както судя по вашим постам крайненеоднозначно(в смысле целесообразности) воооот
Тюнинг мотора - это исскуство! И есть фанаты занимающиеся исскуством ради исскуства, и ежели ты не из них,
то лучше этим не заниматся.
И надо ещё спросить у всех ли всё получалось с первого раза?
И по сколько раз и что они переделывали?
Вопчем я думаю что не фанату, проще и дешевле купить сразу качественный аппарат.
А фанат будет переделывать, наверное всё что ему не дай!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)