Не секрет, что первое серьезное транспортное средство, доступное для изучения подростка (в большинстве) - это мотоцикл или байк
==========================================
прошли эти времена...сейчас молодежи легче найти москвича или запорожца на ходу который отдадут даром
!!!(менталитет молодежи мегаполисов давно уже не тот )
(юные жители провинции лишенные интернета и юзающие мототехнику не в счет)
Да ужж...сейчас сюда пэтэушников пачками отправлять видимо начнут...
и превратится тогда форум в комитет по работе с бивисами и
батхедами!!!
(про спицифику общения в интернете с тинейджерами - которым надо всё сразу и прямо сейчас притом апсолютно бесплатно разводить полемику не буду)
К сожалению в одной ветке форумов наЕ1 в отличии от множества веток автофорумов сильно развитую структуру для
полноценного общения любителей мототехники создать будет сложновастенько!!!!
Отвечу за Костю 954rr.
Давай тут не будем за адекватность разводить, ты наверное только сегодня узнал о существовании такого клуба и не видел вот этого
Цитата: От пользователя: 954rr
про спицифику
общения в интернете с тинейджерами - которым надо всё сразу и прямо сейчас притом апсолютно бесплатно
а мы все этого насмотрелись предостаточно. Одно дело когда человек, пусть у него и денег немного реально что то хочет или он приходит сюда чиста вату позакатывать. И никто нормальных
людей с ходу не пошлёт в пешее путешествие с эротическим уклоном.
Кстати Костя у нас из уважаемых членов "Чёрных Ножей" и стоит у истоков мотодвижения города Екатеринбурга.
Да ужж...сейчас сюда пэтэушников пачками отправлять видимо начнут...
Специально для вас (взято с сайта
Черных Ножей) про новичков......
Кодекс чести байкера
Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер и байк - единое целое.
Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля
жизни.
Байкер обязан поддерживать байкерское движение. Байкер и братство, неразделимы.
Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её
предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.
Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и
просвещать всех, кто хочет жить также.
Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим. Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
Байкер не может обидеть женщину.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
Вопросы
кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
Никогда не провоцировать драку.
Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара. Байкер остается байкером всегда и
везде.
Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о
выборе его байка.
Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.
У байкера должен
быть мотоцикл, иначе какой он байкер?
Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.
Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это
равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров
Впрочем если вы себя не считаете байкерами, то вас это не касается......
=========================================
Взято то оно взято...вот только аффтар сего кодекса не из нашего мотклуба вааще!!!!
Цитата: От пользователя: Vslon
Vslon
рекомендую быть внимательней при прочтении иных форумов и с применением ссылок на
Черные Ножи!!!
и давать ссылку на них!!!
пост скриптум
Надеюсь для тех кто знает (не обязательно лично) президента Черных Ножей сразу поймет что сей устав к нашему мотоклубу по некоторым параметрам не относится!!!
Цитата: От пользователя: Vslon
Автор: Vslon (отправить письмо) (о пользователе)
удалите плизз свой неверный пост- либо добавьте точную ссылку на его первоисточник воизбежание разногласий !!!
Ссылка на ЧН присутствует и по специальной просьбе добавил еще одну.
Удачи.
я просил не ссылку на фото Иваныча уважаемый!!!
сие ни есть правильно ....
ссылочку на страничку
плиззз...(гдеш вам это гуано нарыть удалось!!!)
нето понимание кодекса байкера человеком далеким от мотокультуры может быть понято неправильно!!!!
читаем!!! ВНИМАТЕЛЬНО !!!! последний пост модератора Черных Ножей!!
Re: О кодексе байкера
Имя: Hells_Raven
Дата: 2006.01.31 21:37 0
Кодекс чести байкера
Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер и байк - единое целое.
Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
Байкер и
братство, неразделимы.
Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
Байкер не может
знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера.
Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
Байкер не может унижать и оказывать
неуважение к начинающим.
Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
Байкер не может обидеть женщину.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
Вопросы кодекса чести, решаются только на собраниях байкеров, и клубов.
Никогда
не провоцировать драку. Вступать в драку только в крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара.
Байкер остается байкером всегда и везде.
Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, т.к. байкер - это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его
решение, а решение байкера закон для байкеров.
Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера, без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без
мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.
Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
Байкер всегда, обязан
следовать кодексу чести байкеров
Цитировать Ответить
Re: О кодексе байкера
Имя: Moderator
Дата: 2006.03.02 14:28 0
Замечу, что этот кодекс написан не от имени "Черных ножей". У нас с ним есть некая разница.
============================================= http://www.black-knives.ru/index/ru/conf/site,5215,5215
ссылка на ПЕРВОИСТОЧНИК !!!
что и требовалось увидеть. ссыла на форум где как пример приводится "кодекс чести
байкера" взытый из сети паутины инета". койкакие мудрые строчки может и есть, но ни в коем случае это не устав клуба с форума которого взяты сии цитаты.
для примера:
Цитата: От пользователя: 954rr
Вступать в драку только в крайней необходимости и ... и только после
первого удара.
второго может не быть
Цитата: От пользователя: 954rr
Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни ...
никому и ничего я не обязан...
Цитата: От пользователя: 954rr
Байкер никогда не дает свой байк
покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой.
а как же тест-драйвы секонд-хенда? да и сравнение... вопчем написано енто все каким-то скучающим дитем насмотревмшись старых американских фильмов про байкеров...
и таких мулек в предлагаемом к
рассмотрению кодексе уматаса, поттому как у каждого свои тараканы в голове
ну если человек считает это кодексом(со всеми его+ и -) то пусть ему и следует...... просто он по своему это понимает! что ж-это его право
какой-то четланин с полгода назад. даже непредставившись, даж не назвав из какого города вещает,
а может и ваще не байкер... решил каку-то перлу в форум может быть первого попавшегося в поисковике байкерского сайта бростить... там прения по сему всему закончились через пару ответов... автор поста больше на связь не выходил... а мы тута ща начнем сей дивайс воспринимать как закон божий или
конституцию? чё 3,14зду-то смешить?
Если у вас есть другое
понимание кодекса, то примите свой. Я воспринимаю этот кодекс - как Правило для всех уважающих себя байкеров
==========================================
простите увжаемый но принятие кодексов мотклубов в реале увы уже не вашей компетенции и не
обсуждается здесь...
А насчет восприятия чьих-то байкерских кодексов людьми очень далекими от байк культуры в реале вообще представляется мало интересным (для обсуждения в инете тем более)
Автор: Vslon (отправить письмо) (о
пользователе) [/quote] простите уважаемый но негатив из вас (по непонятной к сожалению для меня лично причине )из всех щелей прёт...
попытка свалить на мотоклуб больные вопросы воспитания современной молодежи в государстве где эта самая молодежь никому не нужна???(прошу для
сравнения вспомнить количество спортивно технических и просто спортивных организаций доступных любому подростку лет эдак 20 назад )
с моей точкизрения это выглядит не иначе как попытка скомпрометировать!!!
=====================
общаться с вами на равных
=====================
не получается...так как общение постах находящихся выше очень напоминает игру в хитрую задницу !!!
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан, стремится к тому чтобы байк, был.
==============================================
печальная ода о байкере ставшем скамейкером...
нето о скамейкере мечтающем стать байкером....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)