на мотоцикле Днепр – 11, прошедшей с 15.02.06 по 27.03.06 по маршруту Тернополь - Нордкап – Тернополь,
организованной киевским мотоциклетным заводом (КМЗ), федерацией спортивного туризма Украины (ФСТУ), тернопольской областной
администрацией, спортивным клубом «Тернополь», книгой рекордов Украины, при участии спонсоров;
1. Тернопольский областной центр «Спорт для всех»
2. Кандидат в меры Тернополя Евгений Щепановский
3. ОАО «Буд?вельник»
идея и провидение экспедиции - мастер спорта по
авто-мототуризму Роман Мартынюк.
Описание движения и подготовки с фотографиями
...Сижу за компьютером, считаю маршрут, бюджет, с Интернета вытряхиваю любую информацию о поездках на Нордкап. Мне очень хочется побывать ещё в Колевала, Костомукше, Кировске,
Лавозере, на маяке Стетнес. С Тернополя в Москву, потом в Мурманск со всеми съездами в стороны, потом по норвежским достопримечательностям, с дорогой на зад – более 10 тыс. км выходит, да и быстрей чем за 20 дней, хоть тресни не выйдет... Бензин, питание, проживание, виза, страховки. Как не крути, а
выделенных денег КМЗ не хватает. Что бы хватило надо... надо... полную «автономку» сделать, это удешевит проект в несколько раз. Самое дорогое это проживание. Значит надо сшить зимнюю палатку, живут ведь чукчи в чумах... Нахожу в Интернете и о чукчах и чумах, и палатки, и стандартные и военные,
самодельные, брезентовые и новомодные по сотни баксов. Каких только не пересмотрел палаток. Начал понимать, что главное отличие их от летних - это многослойность, что бы удержать тепло, не продуваемость, и вентиляция для установления в палатке обогревателя. Вспомнил, как в армии на зимних учениях
перебирались с палатки в кунг 66-газона, погреться. Хм! А что если поставить кунг на мотоцикл. Сделать такой кунг для мотоцикла я смогу, и утеплить его пенопластом, и поставить туда паровое отопление, и...
К вечеру был готов чертёж и продуманы материалы. Конструкция парового отопления
состоящего с двух «Москвичёвских» радиаторов, кучи трубок, и шмеля вызывала сомнения, и со временем была заменена газовой горелкой, ну а всё остальное через месяц стало явью. С квадратной трубы 18мм и угольника 30мм был сварен каркас. Потом зашит ДВП и проклеен внутри пенопластом в 30 мм. В уголке
стоял самодельный котёл, отапливаемый или паяльной лампой или газовой горелкой. С верху всё это детище моё было обклеено толстой полиэтиленовой чёрной плёнкой. Длина 1,9 метра, высота 1,2 метра, ширина 0,9метра, дверь 0,6 метра, пол с деревянной половой доски, на который положил две накачанные
камеры, в которые и между ними сложил весь свой скарб. Потом по верх камер и вещей положил ДВП проклеенное пенопластом вот кунг и готов.
11 часов вечера. Я прогреваю мотоцикл, дом закрыт, всё уже дороги назад нет, что ждёт меня на щите или со щитом? Только б не калекой...
7/0 |
| Поделиться:
Re: Нас в МУти называли отморозками, а дядька реал...
вот ещё :-)
копирайт
--------------------------------
потрясающий по красоте и содержанию отчет. Эстонцы
муж и жена, продали все что имели, купили старенький десятилетий ГС1100 и поехали вокруг света. И едут до сих пор.
Всем кто хоть чуть владеет английским - читать
обязательно, остальные просто смотрят фотки и ютупы и пруцца!
Конфу можно похерить минимум на два-три дня))
Это просто отвал башки))
повесил первую сцылку для табуретошников.
Читал без перерыва!
Не побоюсь Северного Цвета, скажу как есть - автор пробега на Днепре - Аццкий Сотона! Инфы море, опыт реальный! Украина - жжот!
2/1 |
| Поделиться:
Re: Нас в МУти называли отморозками, а дядька реал...
Осмелюсь акцентировать внимание:
Цитата: "Дорога действительно не подарок, словно едешь по карьеру, много поворотов, ямы, скользко. На зло сгорела у меня лампа фары, я поставил иную, а за секунду та тоже побелела, вот ...!!! львовское... Без света дальше ни как. Я оборвал два передних поворота
и подсоединил их на прямую к предохранителям, хотел открутить оранжевыё стёкла с поворотов, но те, ни в какую, закисли от соли. Пришлось их разбить. Так на двух лампах ехал. Через 170 км от границы догоняет меня машина, я в сторону пропускаю, пусть обгоняет. Сравнявшись со мной, с открытого окна
высовывается тот же земляк, что был на границе в гражданском и начинает бросать в меня огромные камни и кричать:
- Ставай!!!
Я притормозил, остановился, но не глушу двигатель. «Земляк» подбегает и начинает меня, сидящего на мотоцикле, бить кулаками в шлем. Удары на столько сильны,
что слышу, как трещит шлем. Тут подбегает ещё один с машины. Тот первый пытался стянуть меня с мотоцикла, а он пьяный в стельку. Я не могу даже отмахнуться от него, я очень плотно то одет. Единственное, что получилось потянуть рукой его к мотоциклу, и максимально сблизившись с ним заорать ему на ухо
со всей силы. Он рванул назад, как медведь. В этот момент удалось воткнуть первую и на полуавтомате тронуться буксовать. Ух! кажись, вырвался. Двадцать минут я не ехал, я просто летел, еле касаясь земли. Я думал, что мотоцикл лопнет пополам на этом морозе, в этих ямах на скорости под сто, или
больше. Первым лопнула пружина амортизатора коляски, потом пружина заднего амортизатора. Меня не носило, меня несло со стороны в сторону дороги... А вот и он. Свет фар упёрся сзади в метре. Он сигналил, стараясь меня обогнать. Я старался держался по центру дороги, петляя на поворотах. Ему только
надо бить меня в коляску сзади, чтобы выбить меня с дороги, но и сам он, если плохо попадёт и зацепит обочину, уйдёт с дороги, а это ПОЧТИ СМЕРТЬ!!! Да, от спортивной Тойоты, мне не уйти, но есть выход, думай, думай Рома!!! В голову приходит фильм о Штирлице, когда тот сидел у Мюлера в тюрьме и с
немыслимой ситуации вышел сухой. Я засмеялся, скорей от напряжения. Машина попробовала пройти между мной и левой обочиной. Я оглянулся, да он в сантиметре от меня... И тут выход пришёл сам, как бы собой. Он очень хорошо подсвечивал мне дорогу, я увидел с права полоску асфальта, в одну секунду созрел
план. Дать ему обогнать, самому бить коляской в обочину, на 98 дороге только так и тормозил, а что бы не развернуло попадать передним, задним колесом на асфальт. Пока он остановится, уйду в тайгу, ну что же, а там побегаем... Как раз видно в этот момент он решил бить меня в заднее колесо, потому,
что когда я резко рванул к асфальту вправо, он пронёсся возле меня как, пуля. На асфальт я попал, но это оказалось ещё метр от обочины, по этому тормозил лишь юзом. Он же пролетел метров от меня 300, пока остановился. Я выключил зажигание, и рванул за ключ, тот не вышел.
Вытаскивать некогда!
Я кинулся к обочине. Легко перепрыгнув метровый снег обочины, я провалился в ров с глубиной по шею снега. Только б там не было воды!.. Махая руками, удалось зацепиться за какую то ветку и по не многу на брюхе выползать вверх. Когда я вылез со рва на другую сторону, они были в десяти метрах от меня,
я оглянулся, и мне стало очень жалко мотоцикл, а особенно фото плёнки, наверное, сожгут... Но чем выше я поднимался над дорогой вверх, тем отчетливей я понимал, что далеко мне не уйти, снега по пояс. В какой то момент остановился передохнуть, и посмотреть, нет ли погони. Они бросали снег мне в
вдогонку, потом вместо пойти к мотоциклу, они побежали к своей машине. Да отъехав километр, остановилась. Что-то придумали, а? Наверное, что бы сделать засаду, может ещё для чего, что бы пошёл назад, может ... Адреналин заменил мне кровь. Ну, что же посмотрим, кто из нас в детстве лучше «Зарницу»
играл. ПРИЗ МОЯ ЖИЗНЬ!!! Тяжело в ученье – выживешь в бою! Я пошёл не вдоль дороги, а перпендикулярно вверх. Я очень часто падал и проваливался, пока не дошёл до перегиба на равнину. В этом месте ветер сдул снег, и глубина его была всего сантиметров 30. Потом я пошёл им на встречу, это менее логично
всего! Каждую секунду я мог с ними встретиться, если они поднялись так же, как я. Но через три часа я вышел к людям, была полночь. Люди вызвали милицию. Когда на воронке приехали к мотоциклу, он стоял с разбитым ветровым стеклом, но кроме этого больше ничего. Целую ночь я просидел в отделении
милиции городка Кола под Мурманском. Пол пятого утра дежурный капитан, словно зная, кто нападавшие, посоветовал, как можно быстрей уехать подальше от Мурманска..." Конец цитаты.
Интересно, когда таких историй, известных еще по "Easy rider", станет хоть немного меньше? Сам попадал в
подобную историю в 2005м, когда от заправки нас преследовала иномарка, полная великовозрастных гопников, лет этак под 40, все пытавшихся попасть в мотоцикл бутылками. А потом резко уйдя в точку. По России ездить реально страшно. А по федералке еще страшнее. Кто ездил на юга тот видел, и знает чего
там жизнь стоит и как там деньги делают... Однако все молчат... И сделать ничего с этим пока нельзя... :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нас в МУти называли отморозками, а дядька реал...
Интересно, когда таких историй, известных еще по "Easy rider", станет хоть немного меньше? Сам попадал в подобную историю в 2005м, когда от заправки нас преследовала иномарка, полная великовозрастных гопников, лет этак под 40, все пытавшихся попасть
в мотоцикл бутылками. А потом резко уйдя в точку. По России ездить реально страшно. А по федералке еще страшнее. Кто ездил на юга тот видел, и знает чего там жизнь стоит и как там деньги делают... Однако все молчат... И сделать ничего с этим пока нельзя... :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)