сейчас у них есть заводы которые уже свои модели выпускают, видимо по мотивам тех что по лицензии делали
КУПИЛ КАТАЛОГ ГДЕ ВСЕ ИМПОРТ.МОТОЦИКЛЫ, С 1970ГОДА ДО
НАШИХ ДНЕЙ, ТАМ ПОПАЛАСЬ ССЫЛОЧКА :
ссылка на московскую фирмочку, которая возит китайскую мото-технику
работают вроде недавно, деятельность расширяют, участвуют в междунар.выставках
СЕГОДНЯ ИМ ПОЗВОНИЛ, они сказали что в наличии в данный момент скутеры (до 50куб.) в
ассортименте (цену не спрашивал), есть мини-спорт-байки, видимо для детей,подростков
есть ещё КВАДРИКИ (ATV) , 300куб.=3300долл. где-то так, 70куб. не спросил скока стоит, НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ
СКАЗАЛИ ЧТО БУДУТ ВОЗИТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ,
ЕСЛИ ГОВОРИТ ВАМ НАДО ЧТО-ТО КОНКРЕТНО, ЗВОНИТЕ, ЗАКАЖЕМ
(работают я понял в основном оптом, но можно наверно скооперироваться короче что-нибудь придумать)
КОГО-ТО ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ КРОМЕ МЕНЯ?
порылся в тырнете, больше хвалют их чем ругают,
в Москве оказываеца дофига салонов китайские мотики продают, в ассортименте
У НАС КАКИЕ-НИБУДЬ САЛОНЫ КИТАЙСКИЕ МОТИКИ ТАСКАЮТ?
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ?
Цитата: От пользователя: M Е Д В Е Д Ь учёный у микроф...
САЛОНЫ КИТАЙСКИЕ МОТИКИ ТАСКАЮТ
Привет ну вот уже с совка на китай интерессы переместились,глядишь к весне на япоху созреешь,:-)слышал проямаху юбиэрку125 собирают в китайщине и вроде ничего так по качеству свои деньги честно
отрабатывает сказывается видимо контроль ямахи а так как то видел в паркхаусе на третьем этаже стояло нечто на подиуме ценой такой же что то около 65тыр так уж со стороны видно было что гавно в хромовой раскраске,спецы наверное поболее моего скажут :-),а по теме видел вроде на первомайке в ямахе
мотокитай.
сайт читал вдумчиво...
хм. имеется некоторый печальный опыт общения с китай промом- и салон мог бы подсказать с китай- эндурами и прочим.
вот только как насчет перспективы замены некоторых узлов в самом начале эксплуатации? в частности в моем скутере пришлось в первые дни сменить всю
подвеску и тормозные механизмы в сборе...
на очереди - ВСЕ(!!) шланги, на будущий сезон- подшипники... думаю, китай- эндуры не будут исключением...
опять же вопрос с запчастями... ладно, мне повезло больше- в скутер подходит ряд деталей от японцев- вот и балуюсь- на досуге гайки кручу...
не факт, что в дивайсы от к- мото удастся приладить ходовые запчасти с авторынка.
Вам, афтор, кажется, предстоит перспектива прогулок "в одного" в горы. Брать китайццо- та еще перспектива.
Цитата: От пользователя: M Е Д В Е Д Ь учёный у микроф...
КВАДРИКИ (ATV) , 300куб.=3300долл. где-то так,
А может, за указанную сумму я Вам уступлю дивайс Митсубиси Паджеро 89г.? типа короткобазник- и в гору едет легко... и даже не 300 куб., а все 3450...
ОДИН ХРЕН ОБСУЖДЕНИЕ ГОВНА НЕ ВЛИЯЕТ НА ЕГО КАЧЕСТВО!!!!
Влияет. Если обсуждать, как из говна сделать НАВОЗ - чтоб ВОЗил :-)
Мой кетайский квадр пока и так возит, но проблемы предвижу, потому обставляюсь...
ЗЫ Насчет б/у
японцев ниче против не имею (наоборот за). Тем более они срванимы по цене и с новыми нашими, и с китаезами.
ЗЗЫ И себе бы взял японский б/у квадр. Года полтора назад еще возили. А когда подумал покупать - уже нету. Или по атомным ценам.
так как создаётся японская мото-техника по подобию японской, то запчасти можно брать с разборок японских аппаратов или откуда их там берут,
должно всё подходить на 99%
получается, что ремонтопригодность гуд
москвичи в основном этих китайцев хвалят,
по
отзывам на сезона два или больше должно хватать,
а этого достаточно, для начала точно
завод LIFAN, например, крупнейший в Китае, и, возможно, в мире
если бы настолько было плохо, они бы разорились уже
Цитата: От пользователя: M Е Д В Е Д Ь учёный у микроф...
так как создаётся японская мото-техника по подобию японской, то запчасти можно брать с разборок японских аппаратов или откуда их там берут,
должно всё подходить на 99%
вот это и интересно, че там народ раскопал по
взаимозаменяемости и т.д.
Цитата: От пользователя: M Е Д В Е Д Ь учёный у микроф...
завод LIFAN
много этой техники собирают на бывшем ЗиД. Вроде как китаезы купили завод
ладно, мне повезло больше- в скутер подходит ряд деталей от японцев- вот и балуюсь- на досуге гайки кручу... не факт, что в дивайсы от к- мото удастся приладить ходовые запчасти с авторынка.
Вам, афтор, кажется, предстоит перспектива прогулок
"в одного" в горы. Брать китайццо- та еще перспектива.
Цитата: От пользователя: M Е Д В Е Д Ь учёный у микроф...
можно брать с разборок японских аппаратов или откуда их там берут,
должно всё подходить на 99%
получается, что ремонтопригодность гуд
москвичи в основном
этих китайцев хвалят,
с разборок японских аппаратов подойдут разве что условно- стандартные детали (подвеска там, ручки и пр. по мелочи)- это придется поменять, чтоб китаец вообще поехал... (автор, не видел, как течет НОВЫЙ кЕтайский аккумулятор? как у нового аппарата не работает
половина кнопок? как у нового китайского аппарата обрывает болты и срывается резьба тут и там?)
а среднестатистический мАсквич тебе что хочешь похвалит... и приняв коленнолоктевую позу, снимет штаны- если денег добавишь...
не угомонился еще наш ватокат
зы. попробуй
обратиться в Велком на восточной- эти парни хоть и торгуют китай- мото- промом- но соблюдают свои минимальные гарантии.
В отличие от педе_астов - мАсквичей.
Проверено сотнями людей из велоклуба. Гарантии соблюдаюццо. Что не избавляет от принудительной доводки аппарата до кондиции.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)