Чот рама лежит, дожидается донора, но седня человек задавшийяс такойже идеей позванил и поставил в тупик... Что и как ставить на учет, какие нужны доки на раму и на мотак ?! Рама пришла со штатов, декларация таможенная(налог уплачен), бумаженция с суммой, печатью, номером итд (ордер) итд есть. как
выглядит процедура поставки на учет разно номерных агрегатоф ?! двигатель один, рама другая. Какие мгут быть траблы ?! Должны ли быть какие еще документы ?!
А то чот даже не задумывался... а шас напугалсо :-D
Я так понимаю что с докуметами на мотоцикл и документами из таможни ты идёшь в ГАИ и пишешь заявление на замену номерного агрегата. Сам не разу не проходил, но предстоит, так что то-же интересно. :-)
Когда мот будет собран едеш на Т.О. там проходиш полную сверку всех агрегатов, приезжаеш в ГИБДД, пишеш заявление о замене рамы отдаеш им диогностический лист, тамож. деклорацию, квитанцию гос.пошлины, страховку, инн, птс они еще раз сверяют и дают новый птс. Да еще надо бумагу от сервиса что у него
есть лицензия на работу о смене агрегатов. Вроде все если будут вопросы звони, тел. в личке :-)
как выглядит процедура поставки на учет разно номерных агрегатоф ?!
делается замена номерного агрегата. Для этого:
-едете на моте с замененной рамой в ГАИ на базовый (только туда), там проходите сверку
- там же идете в
кабинет где должны подтвердить, что рама такая же - вам выдадут бумажку соответствующую и направят на ТО
- проходите ТО (хоть где)
- едете в ГАИ, сдаете все доки, вам выдают новое св-во и делают отметку в ПТС, а так же талон ТО
а! не говорите, что меняли в сервисе
-могут потребовать лицензию на такие работы. Самому менять не запрещается (я на самом деле сам менял)
Если двигло и рама куплены по отдельности как агрегаты. то это гемор. Это уже самостоятельная сборка ТС со всеми вытекающими, сертификацией и т.д. Надо, чтобы хоть один из номерных агрегатов был в составе ТС. Например мот с двигателем и рама, как агрегат. Или наоборот, мот с рамой и двигло, как
агрегат отдельный. Тогда особых проблем нет. Если даже в лоб не получится, то помогалы охотно за денежку такое переоформление проведут. Сам в начале сезона это делал (раму менял). Все решаемо. Но при самостоятельном оформление могут докопаться. Например потребовать договор из авторизованного или
сертифицированного сервиса на проведение работ по замене рамы. Ну и естественно на раму и на сам мот все доки должны быть. На номерной агрегат, если я правильно помню, должна быть копия ГТД (или оригинал?), договор купли-продажи, какие-то учредительные документы фирмы-продавца. На мот - все как
положено. Плюс квитанции за переоформление, сверка на мот уже с новой рамой. Могут еще потребовать после замены привезти старую раму на сверку для оформления выбытия. По-моему должно быть примерно в такой последовательности: меняешь раму, приезжаешь на сверку, тебе в заявлении пишут старый ВИН,
старый номер движки и новый номер рамы, потом заполняешь это заявление, пишешь "замена номерного агрегата", прикладываешь документы на покупку новой рамы, все доки на мот, квитанции и всю пачку в окошко. А дальше - куда вывезет. У меня теперь мот без ВИНа, поскольку он совпадал с номером рамы и был
выбит в одном месте. Новая рама - безномерная, соответственно ВИНа тоже нет.
кстати, а старую-то раму я не высвобождал. Интересно, можно где-нить двиг раздобыть и забубенить моц себе (ну скажем, для стантрайдинга). Старая рама жива, но варена в трех местах (но до 200 ехала прямо)
Мот в сборе, просто рама убитая.. вот новую и купил.
Договора купли продажи он же ордер, все есть, все бумаги впринципе на раму есть. Мотак с рук, так что на сколько я знаю кроме купли-продажи, ничо и не надо на него(ну + доки на
сам мот есесно).
зы. Всем спасибо, если возникнут траблы пойду спрашивать у макса и у спиди ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)