КУПЛЮ 4 КАРБА ОТ ЛИТРОВОГО (ИЛИ БОЛЬШЕ!) БАЙКА!!!!!!!!! В ЛИЧКУ!
Сразу вспомнился эпизод как на днях ко мне в Каменске подкатил чел и стал распрашивать:
- А тут
четыре карба? или не знаешь? А отдельно продаются? Я хочу на ТАЗ поставить...
Вот так... Новый пункт программы тюнинга сразу после синих "писалок" и жОлтых брызговиков Спарко :
- Установка карбов от "литрового и более" байка на таз: +40 л/с
Владельцам Хаябус и
околоподобных слонов стоит поостеречься :-)
Виталя, зря стебёсся.
В восьмидесятые на кольшевой москвич ставили 4 ураловских карба.
Посему скорее всего это не синеписый говностракер- а реалный спортсмен чевото строит :-)
какой то попсовый тюнерский журнал описал схему и все "рейсеры" ломанулись за крутыми карбами...
приезжала как-то таврия с уфы на дрэг ,там в акурат так и было, и ещё прямоток через салон и заднее стекло!!!!.
но они её победить
не смогли,ручьём карбы текли......
Недавно товарищ ставил на "рейсинговую" копейку два карба от снегохода, в полный газ едет дай боже, но на низких заливает, так и не смогли настроить, сегодня смотрю карбы уже на полке валяются, видимо опять автомобильный воткнул
у нас в каменске в прошлом году еще (возле нашего гаража) была копейка с карбами от р1..ею можно было только поля пахать,причем колесами...рвала все из под колес..
Карбы конечно дешевле. Но это прошлый век. Надо четырех дроссельный впрыск ставить как на моцах. Но его настраивать еще сложнее чем карбы, так как на ощупь не получится.
возникает вопрос...если для классических движков с объёмом до 1300 кубиков можно использовать карбы от аналогичных по кубатуре моциков(спортов, классиков, где там ещё 4 карба и объём 1,3), то что нужно переделать в карбах для больших объёмов?? жиклёры менять??? или и так хватит??
или мото
карбы впринципе без переделок не встанут в авто??
по установке то оно ясно
по фазам....то есть при стандартных фазах наполняемость горшков не улучшитса, если брать вариант движок 1300, карбы с мота 1300??
придётса делать распредвалы под такие же фазы, как на моце-доноре??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)